Тюнинг двигателя Что намудрить с 1и6

  • Автор темы Anatoliy1812
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Anatoliy1812

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
MockBa
Авто
VW Bora 1.6 AEH 2001
Здравствуйте!
Я являюсь владельцем VW Bora 2001г.в.
Двигателя 1,6 мощьностью в 100 л.с. и АКПП стало маловато :drive:
Вот встал вопрос, что можно с ним намутить чтобы ехал веселее? :)
Пока в голове два варианта:
1.Установка турбины
2.Установка контрактного двигателя(тут вопрос:какого?и что нужно переделать?Стоит ли игра свеч))
Посоветуйте как можно решить мой вопрос)
Заранее прошу "умников" типа купи себе новый автомобиль не писать!
Возможности и желания менять авто нету! :vw_bmw:
 
Только если чипануть, остальные вмешательства он вряд ли переживет
 
DEH написал(а):
Только если чипануть, остальные вмешательства он вряд ли переживет

А чё чиповка даст???на что расчитывать?
 
По опыту многочисленных переделкиных и аццких тюнеров сложилось такое мнение.
Раза в два дешевле продать авто со слабым мотором и купить то что хочется. :hat:
И не последний момент. Надеюсь, никто не собирается владеть авто до его полной физической кончины? Продать машину с нестандартным движком в разы труднее, любой нормальный покупатель хочет стандарта, чтобы знать как его чинить. Чиповка не в счёт. :hat: :hat: :hat:
 
Anatoliy1812 написал(а):
Здравствуйте!
Я являюсь владельцем VW Bora 2001г.в.
Двигателя 1,6 мощьностью в 100 л.с. и АКПП стало маловато :drive:
Вот встал вопрос, что можно с ним намутить чтобы ехал веселее? :)
Пока в голове два варианта:
1.Установка турбины
2.Установка контрактного двигателя(тут вопрос:какого?и что нужно переделать?Стоит ли игра свеч))
Посоветуйте как можно решить мой вопрос)
Заранее прошу "умников" типа купи себе новый автомобиль не писать!
Возможности и желания менять авто нету! :vw_bmw:

:)
ну так вот продажа своего и покупка авто с нужным мотором самая экономически правильная и выгодная процедура.
если у тебя на это средств нету, то прости, а на какие шиши ты турбину туда вкорячивать-то намылился?
турбину установить на атмосферник это не в ларек за пивасом сгонять, нужен достаточный опыт в этом и подкованность теорией, плюс настроить это все будет долго, сложно, дорого.
еще момент - акпп, ее тоже нужно будет заменить. она же у тебя рассчитана на мощность 100 коней.
второй вариант более привлекателен, растянется надолго, стоить будет от 50 т.р. даже если сам все делать будешь. разом всего необходимого не купить ни в жизни (проводка, датчики, приборка, кпп и приводы к ней и много, много, много чего еще), по отдельности все дороже получится и очень долго, и еще на поиски времени уйдет ппц сколько, и не факт, что найдется. особенно мозг выносит мелочевка, которая есть только в оригинале и на разборках ее не оставляют (а новая стоит космос), а выкидывают или просто не возят, потому что никто не спрашивал никогда.
если ставить другой мотор, то только с донора, это быстрее, проще и в итоге дешевле.

но самый простой и дешевый вариант - продать то, что есть сейчас, и купить то, что хочется.
если этого своими мозгами не понять, то мы тут ничем помочь не сможем :)
 
ВОт у меня в точности такой же авто и такая же проблема. я не хочу ее продавать, а думаю свапнуть 1.8Т с механикой. ищу варианты в инете.
 
готов тыщ 80-90 вложить?
 
А что вы будкте делать с тормозами?
Штатных не хватит, такой тюнинг стоит начинать с томозов.
 
Makentosh написал(а):
ВОт у меня в точности такой же авто и такая же проблема. я не хочу ее продавать, а думаю свапнуть 1.8Т с механикой. ищу варианты в инете.

100 тыщ плюс тормоза = искать донора
 
Makentosh написал(а):
ВОт у меня в точности такой же авто и такая же проблема. я не хочу ее продавать, а думаю свапнуть 1.8Т с механикой. ищу варианты в инете.

ну удачи тогда :)
 
Волгоградец написал(а):
А что вы будкте делать с тормозами?
Штатных не хватит, такой тюнинг стоит начинать с томозов.

+ многа!
 
пдеть не мешки ворочать, да? куда лезете то, теоретики?
 
MSTRKRFT написал(а):
пдеть не мешки ворочать, да? куда лезете то, теоретики?

Никаой теории, тормозить после инсталяции мощного движка он будет об столб или об зад G4 2.0 AQY ?
 
MSTRKRFT написал(а):
пдеть не мешки ворочать, да? куда лезете то, теоретики?

язык острый?
задницу себе побрей иди :LOL:

без теории практики нет и быть не может, а за счет более мощных тормозов можно выиграть во времени хотя бы потому, что бОльшее время можно потратить на разгон, и меньшее на торможение.
 
Просто Серега написал(а):
без теории практики нет и быть не может, а за счет более мощных тормозов можно выиграть во времени

И сколько секунд ты выиграешь, теоретик фигов? :LOL:

Тормозят то не тормоза, а резина (разве что более мощные тормоза, опять же, позволяют, при необходимости, более длительно блокировать дифференциал). Тормоза с большей номинальной рассеиваемой мощностью позволяют тормозить чаще и длительнее. Тормозной момент у всех тормозов одинаковый - до момента срабатывания ABS.

Другое дело, что на мощном движке, действительно, у большинства ездюков возникает желание тормозить чаще и "упорнее". :)
 
А в чем такая проблема тормоза махнуть?

2.0AQY я поменял на 1.8Т с коробкой, подвеской и тормозами соответственно от этого мотора. бюджет при условии самостоятельной установки см. выше.

Просто Серега, какой-то нездоровый интерес к моей заднице, не? ))
 
Hysteresis написал(а):
И сколько секунд ты выиграешь, теоретик фигов?  :LOL:

Тормозят то не тормоза, а резина

да, б..дь, в основном резина тормозит.
думай чо несешь :fool:
нахер тогда у нас тормозная система придумата такая сложная, ведь на самом деле поставил резину на нашину и она сама тормазит.
мега гениальна!!!!!!!!!!! :LOL: :LOL: :LOL:

Hysteresis написал(а):
Тормоза с большей номинальной рассеиваемой мощностью позволяют тормозить чаще и длительнее.

я бы просто сказал "эффективнее".

Hysteresis написал(а):
Тормозной момент у всех тормозов одинаковый - до момента срабатывания ABS.

гений практики не понимающий и не признающей теории, ты не взял в расчет то, что тормозные диски с меньшей площадью рабочей поверхности перегреются быстрее, чем диски с бОльшей площадью рабочей поверхности, при абсолютно равных тормозных усилиях.
при перегреве эффективность торможения снижается.
опять же более мощные тормоза остынут быстрее.

дибильная теория, тебе, практику, вникать не обязательно B)

 
тема про двигло а не про тормоза :LOL:
из всего перечисленного это свап на VR

кароч готовь дохера бабла
 
Назад
Сверху Снизу