Схема подключения вентилятора радиатора VW b3

  • Автор темы userzak
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 57К

userzak

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW b3 1.6 1F 1990г
Здравствуйте господа. Сейчас у меня стоит российский вентилятор и жигулевский двух контактный датчик включения вентилятора. Хочу убрать колхоз. Купил вентилятор и датчик, разъемы есть. Боюсь не правильно подключить вентилятор. Подскажите как подключить контакты. Спасибо.

2b711c13bb0bt.jpg

 
Собственно сложность в том, что боюсь спалить вентилятор если не правильно подключу питание. На самом вентиляторе ничего не написано, а разъемы у меня без проводов.
 
epson Спасибо за схему. Но на самом вентиляторе выводы не подписаны.. :(
 
epson Спасибо за схему. Но на самом вентиляторе, Topran, выводы не подписаны.. :(
 
Насколько я помню... вентилятор 2-х скоростной и имеет 2 обмотки соединённые последовательно. Спалить ничего не получиться от 12В, если кратковременно подключать. К 2м контактам подключаешь 12В - медленно крутится, к другим 2м - тоже самое. При 3й комбинаии подключения - закрутится в 2 раза быстрее.
Если всё таки боишься спалить, то померий сопротивления между контактами. Туда, где самое большое сопротивление - подключай 12В.

Сам вентилятор подключается через датчик температуры в радиаторе. Он тоже должен быть 3х контактный, чтобы обеспечить 2 скорости работы карлсона. К этому датчику подводишь + с предохранителя 19, а от него 2 провода на вентилятор. К 3й клемы вентилятора - масса.

Вот и вся схема! ;)
 
o_O У тебя датчик температуры на карлсоне?

В любом случае, к нему + (как на твоей картинке), клемы 1 и 2 датчика Т к двум клемам разъёма вентилятора(к каким точно не скажу, вызвонить можно и методом "тыка"), к 3й клеме - масса.
 
JIEXA-sar написал(а):
o_O  У тебя датчик температуры на карлсоне?

Отдельно). Третий контакт вентилятора это масса. 1 и 2 плюсы. Правильно?
 
Спасибо!
 
люди добрые может кто нибудь подкинет схемку для VW T4 дизель 1Х тоже для вентиляторов и порядок подключения релюшек для них которые на радиаторе
 
вся таже самая схема, датчик температуры на вторую скорость обязательно через реле включать
 
+1
Я на обе скорости рэлюхи поставил, а то "современные" датчики долго не живут, а в наших краях жарко.
 
всё вроде бы проверил вроде всё так как в схеме но не работает так как надо. при температуре блиской к 100 градусам вентиляторы включаются только тогда когда выкл зажигание кде ошибка не пойму помогите пожалуйста
 
тебе наверно лучше к электрику съездить, раз в трех проводах запутался
 
был бы электрик рядом нормальный не обращался бы сюда
 
грачик написал(а):
был бы электрик рядом нормальный не обращался бы сюда

ну а что ты хочешь услышать еще? обращение сюда не отменяет ношение головы на плечах
Если ты и вправду запутался в 1 датчике и 2х реле то посоветовать больше нечего.
 
да на обе лучше реле ставить. датчик тогда будет вечным ) .. По опыту на ВАз - там где не было реле - датчик - расходник ) где есть реле - люди даж не нают че с ним может проблема быть )
 
Stranger21 написал(а):
где есть реле - люди даж не нают че с ним может проблема быть )

знают - плывет его температура со временем. :)
 
ха-ха а мне не смешно двигатель нагревается а карлосон не включается зажигание выключаю то есть глушу они врубаются тутже включаю зажигание и они замолкают
 
Назад
Сверху Снизу