Касательно ДТОЖ 1,8 RP Майн кампф пафосно, но наболело

а ваще реально надо этот режим автеррун?
ну всмысле и по Т подкапотного, и собственно сам вентилятор от 30 шины?
реально лучшее так?
просто у меня от 15 )))) и штатно ))) не я придумывал)
проблемм не видел с т =140 )
 
Stranger21 написал(а):
проблемм не видел с т =140 )

ты просто с термометром не сидел не мерил .....
Не успел насторожиться .... :)
 
ща опять начнется, как в моей теме, что это неправильный подход

то WolfX1 вступать в полемику с Михаилом ака michael_home не советую-у него свое ИМХО по этому поводу и переубедить его невозможно

зы.
P.P.S. И вторую тему - туда же.

точно про мою наверно
 
quantum написал(а):
точно про мою наверно

:LOL:

Нет. Тут куда бОлее шедевр этого автора имеется:
volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=190596
 
Весёлая тема B)
 
так надо сей понт или нет ? кто-нибудь скажет? ))) можа себе перекинуть на 30 шину надо ? ) а то чет 30 лет работает и ни жужит)
 
блин, даже в первом гольфе было с 30-й шины... :) 74-й год однако
так что автор гонит
 
ну не наю как на фиате но вот на 05 штатно с 15 )))) .. ну тоесть реле с 15 ессено ) силовуха то с 30 как положено )

так что есть в этом толк то? просто не охото акб сажать ) он у меня чет не айс (

помпы то нет электрической, какой толк остужания радиатора?. ну подкапотное воздухом конечно прогонит ...
 
Спасибо всем, Ваши мнения услышал. Тему в дрова. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу