WolfX1
Участник
Добрый день. Не пинайте ногами, начал тему потому как совсем не нашел такого.
На неделе придут все составляющие выложу максимум с фотоотчетом. Пока теория (вдруг кто меня поправит)
Причина замены - банальна. Машина убивает один за другим аккумуляторы (БОШ, ВАРТА, ВЕСТА) Три года - три аккумулятора. Это дороговато.
Причина за мены №2. Регулятор летит раз в полгода. Тоже само по себе не дешево (Таковой стоит в Украйне 250 грн "с понтом" родной).
Факты. Двигатели RP и AAM отличаются прошивкой ЭБУ, распредвалами и звездочками ГРМ. Ну и по мелочи.
Приятности ААМ: Более свежие и мощные генераторы с ручейковыми ремнями.
Вот теперь головная боль: Генератор сегодня куплен (100 у.е. за 120 А в сносном состоянии с гарантией возврата если не работает). Причем попался вариант от КЭДДИ 1,9 турбодизель с обгонной муфтой (приятность). Крепления подходят, но по номеру "не бьется" даже на ААМ (молчу уже про РП)
Перечень мероприятий: 1. Покупаем шкив помпы под ручейковый ремень, шкив насоса ГУР, шкив коленвала. Плюс кронштейн крепления генератора.
На неделе придут все составляющие выложу максимум с фотоотчетом. Пока теория (вдруг кто меня поправит)
Причина замены - банальна. Машина убивает один за другим аккумуляторы (БОШ, ВАРТА, ВЕСТА) Три года - три аккумулятора. Это дороговато.
Причина за мены №2. Регулятор летит раз в полгода. Тоже само по себе не дешево (Таковой стоит в Украйне 250 грн "с понтом" родной).
Факты. Двигатели RP и AAM отличаются прошивкой ЭБУ, распредвалами и звездочками ГРМ. Ну и по мелочи.
Приятности ААМ: Более свежие и мощные генераторы с ручейковыми ремнями.
Вот теперь головная боль: Генератор сегодня куплен (100 у.е. за 120 А в сносном состоянии с гарантией возврата если не работает). Причем попался вариант от КЭДДИ 1,9 турбодизель с обгонной муфтой (приятность). Крепления подходят, но по номеру "не бьется" даже на ААМ (молчу уже про РП)
Перечень мероприятий: 1. Покупаем шкив помпы под ручейковый ремень, шкив насоса ГУР, шкив коленвала. Плюс кронштейн крепления генератора.