Ставим чужой генератор на RP Старый генератор 45 А БОШ "родной" Новый БОШ 120А

WolfX1

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Украина, Донецк
Авто
WV Jetta 1,8 RP 1991
Добрый день. Не пинайте ногами, начал тему потому как совсем не нашел такого.

На неделе придут все составляющие выложу максимум с фотоотчетом. Пока теория (вдруг кто меня поправит)

Причина замены - банальна. Машина убивает один за другим аккумуляторы (БОШ, ВАРТА, ВЕСТА) Три года - три аккумулятора. Это дороговато.

Причина за мены №2. Регулятор летит раз в полгода. Тоже само по себе не дешево (Таковой стоит в Украйне 250 грн "с понтом" родной).

Факты. Двигатели RP и AAM отличаются прошивкой ЭБУ, распредвалами и звездочками ГРМ. Ну и по мелочи.

Приятности ААМ: Более свежие и мощные генераторы с ручейковыми ремнями.

Вот теперь головная боль: Генератор сегодня куплен (100 у.е. за 120 А в сносном состоянии с гарантией возврата если не работает). Причем попался вариант от КЭДДИ 1,9 турбодизель с обгонной муфтой (приятность). Крепления подходят, но по номеру "не бьется" даже на ААМ (молчу уже про РП)

Перечень мероприятий: 1. Покупаем шкив помпы под ручейковый ремень, шкив насоса ГУР, шкив коленвала. Плюс кронштейн крепления генератора.

 
На RP родной генератор 90 ампер должен быть.
 
Так в чем была причина смерти аккумуляторов и регуляторов?
 
Pierburg написал(а):
Так в чем была причина смерти аккумуляторов и регуляторов?

+1!Честно говоря диагноз по "улёту" вызывает сомнение.Это не в обиду, а здоровый скепсис! :) Токосъёмные кольца скорее всего не менялись.
 
Причина смерти двух аккумуляторов - по накатанной брал 65 А\ч акк а генератор 45 а\ч. Соответственно недозаряд. Особенно зимой (отопитель 120 Вт + подфарники фары 120 Вт). Третий акк просто чудом не взорвался (надулся как шарик, хорошо что полугодовалый был и клапан аварийный не зарос грязью и сбросил пар (накрылся регулятор и пошел перезаряд). А регуляторы накрываются из-за нештатной для данного авто нагрузки (ну не ставили 45 А\ч генераторы на РП) :wall:
 
FomaRP написал(а):
На RP родной генератор 90 ампер должен быть.

Ну очень редок оказался 90 А\ч для РП (По крайней мере ни в Абхазии ни в Украйне кроме как под заказ и месяц ждать)
 
epson написал(а):
Токосъёмные кольца скорее всего не менялись.

Таки новый якорь стоит :LOL: Кста. После фотоотчета (и ессно установки тюнинга) продам. Без регулятора. Состояние коллектора (колец) и подшипников со втулками -- пробег 10 000 км т.е. "новорожденный"
 
epson написал(а):
+1!Честно говоря диагноз по "улёту" вызывает сомнение.

А. Совсем забыл. Сабвуфер 100 Вт. Два месяца назад поставил :LOL: Реально маловато даже по математическим подсчетам для зарядки 75 А\ч аккумулятора и всей мишуры..
 
Апну тему, так сказать. На шаране появилась проблема. Сначала заметил мерцание ламп. Чем выше обороты, тем частота мерцания увеличивается. Думал, что где-то "Коза" и усиленно её искал. Замена подшипника натяжного ролика, исправила проблему, мерцание пропало, однако не совсем. Через некоторое, лёг аккумулятор, но на него я особого внимания не обратил. Ему уже срок в общем-то подходил. Иногда вылетали лампочки, но я то же это пропускал мимо внимания. Пока не пришлось уже в пятый раз менять лампу в фаре Н7. Тут-то я и обратил внимание на то, что она чёрная. Раньше я замерял напряжение от гены, чтоб определить величину скачков напряжения. А тут решил повторить свой опыт и увидел, что выход с гены - 14,6В +-0.6 o_O Вторая проблема - стал выкипать новый аккумулятор. Тут -то я и понял, что это не коза, а конкретный перезаряд. Чем с ним бороться?
 
А какие тут могут быть варианты? Предполагаю, что реле-регулятор "дуру гонит".
 
На RP в основном идут 70А,на 90А редко.
 
Kuzy написал(а):
Номер генератора на RP не подскажеш?

Какие номера? На любой разбор приезжаешь за 20-30$ вынесут и еще в пакет положат
 
kalifornia написал(а):
Это что в Кустанае такая халява o_O.В Петропавловске 100$ просят.

Кто же будет за 100$ БУ покупать если в магазине новый "заводской" китай 80$ стоит? И ходят :good:. Сколько знакомым менял еще ни один не накрылся. На В3 только через 4 года снимал чтобы 202 подшипник (300 тенге) поменять и то просто можно было бы его и смазать
 
Кто же будет за 100$ БУ покупать если в магазине новый "заводской" китай 80$ стоит
В Петропавловске на китай смотрят свысока.С личного опыта,отец покупал на рабочую машину новую китайскую гидро рейку - потекла через 2 месяца,насос ГУР изначально шумит как и вентилятор печки,стартера китайского за 10.000 тенге хватает на 9 месяцов.
 
amd_extreme написал(а):
Какие номера? На любой разбор приезжаешь за 20-30$ вынесут и еще в пакет положат

У нас за 90А Bosch 120$ просят.
 
kalifornia написал(а):
В Петропавловске на китай смотрят свысока.С личного опыта,отец покупал на рабочую машину новую китайскую гидро рейку - потекла через 2 месяца,насос ГУР изначально шумит как и вентилятор печки,стартера китайского за 10.000 тенге хватает на 9 месяцов.

Насчет гидравлики возможно и соглашусь. Та же, как и по качеству резиноизделий. А Электротовары на высоте. Что к стартерам, что к генераторам претензий нет, если конечно они на заводе сделаны, а не в подвале.
Хотя ставят же на фолькс рейки от Черри Амулета и ходят у них и не жалуются.
 
Назад
Сверху Снизу