Barboris
Участник
Дано: Ибица 6К2, 2001 г., мотор AUD, блок ABS 6X0 614 117.
При покупке предыдущий хозяин объявил что в блоке АБС что-то сгнило, и поэтому АБС не работает. При включении зажигания загорается желтая лампа АБС, при начале движения через несколько секунд (когда доворачивается до датчика АБС ?) 3 раза пищит и загорается (начинает мигать) красная лампочка с восклицательным знаком в значке тормоза.
Тормоза работают нормально, только без АБС.
CE не горел.
Далее поехал на сервис на общую диагностику, никаких ошибок по тормозам они не нашли. Еще через пару дней приехал товарищ со шнурком, подключили и стали сами смотреть. Выяснилось, что блок тормозов вообще не откликается, поэтому и ошибок никаких нет. Проверили предохранитель АБС в плюсовой клемме аккумулятора - целый. Посмотрели на разъем блока АБС - действительно вид гниловатый, возможно контакта и нет.
Через пару недель езды загорелась желтая лампа ESP, считал код ошибки -
brake switch (f) implausible signal, при этом фонари стоп-сигналы нормально работают (лягушка исправна)
Выяснил, что эта ошибка относится ко второй лягушке (деталь 1H0 907 343), которая относится толи к АБС то ли к круиз-контролю (у меня его нет все равно). Проверил ее, исправна, педаль на нее нажимает. Причем после сброса ошибки она появляется вновь не сразу, а в течении минут 5-10 движения.
Теперь вопросы - если блок АБС совсем не отвечает, то кто включает ошибку АБС ? Имеет ли смысл помыть контакты на блоке абс или его только в морг и искать на разборе аналогичный? Откуда взялась ошибка лягушки? Что с ней делать?
Спасибо, что дочитали)
При покупке предыдущий хозяин объявил что в блоке АБС что-то сгнило, и поэтому АБС не работает. При включении зажигания загорается желтая лампа АБС, при начале движения через несколько секунд (когда доворачивается до датчика АБС ?) 3 раза пищит и загорается (начинает мигать) красная лампочка с восклицательным знаком в значке тормоза.
Тормоза работают нормально, только без АБС.
CE не горел.
Далее поехал на сервис на общую диагностику, никаких ошибок по тормозам они не нашли. Еще через пару дней приехал товарищ со шнурком, подключили и стали сами смотреть. Выяснилось, что блок тормозов вообще не откликается, поэтому и ошибок никаких нет. Проверили предохранитель АБС в плюсовой клемме аккумулятора - целый. Посмотрели на разъем блока АБС - действительно вид гниловатый, возможно контакта и нет.
Через пару недель езды загорелась желтая лампа ESP, считал код ошибки -
brake switch (f) implausible signal, при этом фонари стоп-сигналы нормально работают (лягушка исправна)
Выяснил, что эта ошибка относится ко второй лягушке (деталь 1H0 907 343), которая относится толи к АБС то ли к круиз-контролю (у меня его нет все равно). Проверил ее, исправна, педаль на нее нажимает. Причем после сброса ошибки она появляется вновь не сразу, а в течении минут 5-10 движения.
Теперь вопросы - если блок АБС совсем не отвечает, то кто включает ошибку АБС ? Имеет ли смысл помыть контакты на блоке абс или его только в морг и искать на разборе аналогичный? Откуда взялась ошибка лягушки? Что с ней делать?
Спасибо, что дочитали)