ABS? лягушка? Ibiza 6K2, 2001 г

  • Автор темы Barboris
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Barboris

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
MO RU
Авто
Porsche 924
Дано: Ибица 6К2, 2001 г., мотор AUD, блок ABS 6X0 614 117.

При покупке предыдущий хозяин объявил что в блоке АБС что-то сгнило, и поэтому АБС не работает. При включении зажигания загорается желтая лампа АБС, при начале движения через несколько секунд (когда доворачивается до датчика АБС ?) 3 раза пищит и загорается (начинает мигать) красная лампочка с восклицательным знаком в значке тормоза.
Тормоза работают нормально, только без АБС.
CE не горел.
Далее поехал на сервис на общую диагностику, никаких ошибок по тормозам они не нашли. Еще через пару дней приехал товарищ со шнурком, подключили и стали сами смотреть. Выяснилось, что блок тормозов вообще не откликается, поэтому и ошибок никаких нет. Проверили предохранитель АБС в плюсовой клемме аккумулятора - целый. Посмотрели на разъем блока АБС - действительно вид гниловатый, возможно контакта и нет.
Через пару недель езды загорелась желтая лампа ESP, считал код ошибки -
brake switch (f) implausible signal, при этом фонари стоп-сигналы нормально работают (лягушка исправна)
Выяснил, что эта ошибка относится ко второй лягушке (деталь 1H0 907 343), которая относится толи к АБС то ли к круиз-контролю (у меня его нет все равно). Проверил ее, исправна, педаль на нее нажимает. Причем после сброса ошибки она появляется вновь не сразу, а в течении минут 5-10 движения.

Теперь вопросы - если блок АБС совсем не отвечает, то кто включает ошибку АБС ? Имеет ли смысл помыть контакты на блоке абс или его только в морг и искать на разборе аналогичный? Откуда взялась ошибка лягушки? Что с ней делать?
Спасибо, что дочитали)
 
вы блок "гнилой" разъем где смотрели? под капотом?
там только исполнительный механизм, на сколько я понимаю
а сами мозги где то по салону разбросаны (в разных моделях по разному, мб под диваном)
 
error_404 написал(а):
вы блок "гнилой" разъем где смотрели? под капотом?
там только исполнительный механизм, на сколько я понимаю
а сами мозги где то по салону разбросаны (в разных моделях по разному, мб под диваном)

И сами мозги под капотом, отдельно были только на Teves MK4. :rtfm:
Блок и разъем ремонтируются, темы на форуме есть.
 
ну не только ;)
 
Добавлю фото

вот сам блок


e8d3ce618572.jpg


Это разъем в нем



357fcef0bd0d.jpg


это разъем мама, который в него вставляется


b533a4387c02.jpg


а это 2 лягушки на педали тормоза


6cb9cd4bc7b8.jpg
 
Вот как человек реанимировал разъем.
 
ну вд-40 как я понимаю на окисленные контакты не должно как-то влиять.. попробую побрызгать спец моющим составом для контактов..

а что делать с лягушкой и ее ошибкой?
горящий ЕSP нервирует :(
 
А потом еще смазать их защитной смазкой для контактов.
 
я бы купил на разборке живой разъем и перекинул на него свою проводку
геморно, но результат гораздо луче

тут помимо того что все закисшее видны еще и какие то механические дефекты пластика - не горел ли он случайно?!

2 большие клеммы нужно переобжимать (как минимум)
 
кстати, заметил, что ошибка АБС пищит не при нескольких оборотах колес, а при достижении определенной скорости, около 10 км/ч.

Посему все-так повторю вопрос - кто выдает эту ошибку, если блок абс совсем мертвый и не отвечает?
 
чудесны дела Твои…

Сегодня вдруг погасла лампа EPC, хотя я ничего еще не делал !
 
Назад
Сверху Снизу