sasharadik
Завсегдатай
Двигатель AAZ 1992 года.
Два дня назад менялись все клапана в двигателе(были погнуты из за ослабления болта шкива распредвала). Все метки были выставлены под ноль. Завели, двигатель троил и очень дымил белым дымом. Вечером стало не возможно, завожу двигатель троит и глохнет через 3-4 секунды с белым дымом. Вызвал сегодня спеца, который занимался ремонтом, сняли кожух ГРМ проверили все метки-все в норме. Снова попробовали завести и вдруг я заметил, что ремень ослабел. Причину нашли в шпильке ролика ГРМ, она вылезла немного из блока и ролик ослабел. Проверили по меткам, в итоге на зубчатом колесе распредвала ремень проскочил на 1 зуб. Какие последствия 1 зуба и кто виноват ?
PS: очень срочно нужен ответ.
Два дня назад менялись все клапана в двигателе(были погнуты из за ослабления болта шкива распредвала). Все метки были выставлены под ноль. Завели, двигатель троил и очень дымил белым дымом. Вечером стало не возможно, завожу двигатель троит и глохнет через 3-4 секунды с белым дымом. Вызвал сегодня спеца, который занимался ремонтом, сняли кожух ГРМ проверили все метки-все в норме. Снова попробовали завести и вдруг я заметил, что ремень ослабел. Причину нашли в шпильке ролика ГРМ, она вылезла немного из блока и ролик ослабел. Проверили по меткам, в итоге на зубчатом колесе распредвала ремень проскочил на 1 зуб. Какие последствия 1 зуба и кто виноват ?
PS: очень срочно нужен ответ.