Ослаб ремень ГРМ из-за шпилькиAAZ Ролик ослабил ремень и он проскочил

sasharadik

sasharadik

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
3
Город
Брест
Авто
Golf 3 1.9 TD AAZ
Двигатель AAZ 1992 года.
Два дня назад менялись все клапана в двигателе(были погнуты из за ослабления болта шкива распредвала). Все метки были выставлены под ноль. Завели, двигатель троил и очень дымил белым дымом. Вечером стало не возможно, завожу двигатель троит и глохнет через 3-4 секунды с белым дымом. Вызвал сегодня спеца, который занимался ремонтом, сняли кожух ГРМ проверили все метки-все в норме. Снова попробовали завести и вдруг я заметил, что ремень ослабел. Причину нашли в шпильке ролика ГРМ, она вылезла немного из блока и ролик ослабел. Проверили по меткам, в итоге на зубчатом колесе распредвала ремень проскочил на 1 зуб. Какие последствия 1 зуба и кто виноват ?

PS: очень срочно нужен ответ.
 
Тяжёлых последствий нет! Метки выставить, резьбу на шпильке на номер, 1,5 больше и точить новую шпильку. А виноват скорее всего мастер, который затягивал ролик до "жопы"...
 
Я так и думал завтра сделаю шпильку и проставлю зажигалку страбоскопом.
только сомневался в одном, чем грозит один зуб.
А если на два зуба? Клапана у меня стоят 8-ки(восьмерки).
 
Давновато на 2.0TD Ауди у нас в морозы на 2 перескочил, затрещала и нагреваться моментом стала, ничего не случилось, все на место поставили.
 
sasharadik написал(а):
Клапана у меня стоят 8-ки(восьмерки).

У тебя и так проблемы, а ты ещё тулишь чего не попадя в головку, не на том экономишь - у турбодизеля клапана из спецсплава,температурный режим другой, а 8-ные наверно выточил знакомый токарь...
 
клапана куплены на авторынке! Причем тут токарь.
 
Да хоть и на рынке, но они же для бензиновой 8-ки, а у тебя ТУРБО ДИЗЕЛЬ, где логика, мне кажется что у вас в Белораше можно и ГБЦ в сборе купить за не очень дорого, даже если б/у - это лучшее решение.
 
Назад
Сверху Снизу