Восстановление плунжерной пары ТНВД Восстановление плунжерной пары ТНВД

  • Автор темы Petr_1221
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 20К
  • Теги
    тнвд

Petr_1221

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
7
Город
Беларусь, г.Лунинец;
Авто
VW Passat b5 1.9 TDI (AHU) 1999г
Что можно напылить на плунжер так чтобы он немного походил??? У меня есть второй насос для 1,6 tdi sb так я на плунжер пробовал электрохимическим способом медь напылять! При нескольких напылениях и притирании во втулке получилось неплохо!!! Плунжер шел плавно по всей его длине!!! После сборки насоса и установки на двигатель порадовал запуском!!! Чуток крутанул двигатель и завелся!!! Только хватило ~ 8 тыс.км!!! Затем кинулась присадка ХАДО для трансмиссии!!! Взял у друга чуток!!! Помешал с небольшим количеством масла и притер плунжер, смазывая этой фиговиной!!!! Пробег после этого ~ 15 т.км!!!! подает признаки износа тем что на горячую перестал заводиться с пол оборота!!! Оборот - два!!
Хотел никелировать с фтором ток у нас в Белараше не знаю где купить реагенты!!! Мона поэкспериментировать пока насосик для опытов есть!!! :blum:
 
Про медь что то сомнительно B) ...Твёрдость нужна...
Надо шлифовать плунжер .потом хромировать и сного шлифовать.При этом нужна защита того что не подвержено износу.(от хрома)
 
Дело в том, что химии для хромирования, так же как и для никелирования невозможно достать!!! Тем более что хромировать ещё и опасно!!! При хромировании выделяются ядовитые газы :sick: !!! Наилучший вариант напылить фтористый никель химическим способом!!! Просто, притирается хорошо пока не отпущен, не пористый!!! И микро-твердость что надо после отпуска!!!! Тока где купить химию для этого дела??? И ещё переживаю что после ХАДО если химию и достану, придется что-то придумать чтобы ХАДО отодрать.
 
Может у кого нибудь есть ненужный плунжер 10 мм на 4 цилиндровый 1,9 тди??? У моего бразера заклинила дозирующая шайба на плунжере и пошли трешины!!! Наверное вода попала!! Насос почти новый жалко выбрасывать и покупать новый!!!
 
купи 11mm от паджерика, встанет с небольшой доработкой.
на кулачковой шайбе от 10 будет наливать так что мама не горюй и ценник у него адекватный
9461615358 аналог ME741068
9461617100 аналог ME741069
 
И зачем ему 11мм голова? Ты суть вопроса не понял. :)
 
затем что:
1. добрая половина дизелистов хочет прибавить горючки но нечем
2. ценник на 10мм от вага раз в 5 дороже чем 11мм от паджерика
 
1-добрая половина хочет ездить за 1 литр на сотню.
2-ты предлагаеш КУПИТЬ,а товарищ ищет НЕНУЖНЫЙ плунжер,разница очевидна.
3-нужно дописывать до конца все нужные детали при переходе на 11мм плунжер,прежде чем предлагать его купить.Судя из твоей подписи, у твоей мишаньки остался только значёк от VW.(мышлено не в плохом,сам люблю эксперементировать).Что-бы был толк после перехода на 11мм нужно дополнительно--форсы с болшимы дырами,турбо скорее гибрид(или переделка),замена датчиков,фронтальный FMIC,специалиста по софту для экстримтюнингу,и другие мелочи( сцепление итд.).Тебе это известно, и по деньгам наверно тоже.Только хороший софт под всё это будет стоить болше 10мм плунжера. :hat:
 
Да какой там софт, в подписи у спросившего 1.6 TD SB. Кстати Petr_1221, ты из подписи убери TDI, ибо твой двигатель не имеет ничего общего с данной абревиатурой. В данном случае буква "I" означает присутствие интеркуллера. :)
 
Ну да,подпись не смотрел.А I не означает интеркулеьр.
 
Ну хрен его знает, intercooler он и в африке интеркуллер.
 
Есть у меня интеркуллер!!! Стоит под левым крылом!!! Такойже самый как и у 1,9 TDI!!! Все как полагается!!! Могу фоту выкинуть если не верите!!!
 
давай фото!
 
45жэка написал(а):
Про медь что то сомнительно B) ...Твёрдость нужна...
Надо шлифовать плунжер .потом хромировать и сного шлифовать.При этом нужна защита того что не подвержено износу.(от хрома)

это все не царское дело - хром требует подстилки ввиде меди и никеля и при этом для рабочей поверхности нужен хром пяти -валентный и наносится он не ровно т.к. требует при нанесении вращения детали и толщина при этом больше потребной а чем его выравнивать? Проверено - большая бодяга.И при этом лучше делать ремонт встроенного в тнвд насоса подкачки. есть определенные успехи
 
Занимался реставрацией ПП и распылителей лет 15 на проф уровне. Начинал с КАМАЗА. Коронка- вращалки...Рекорд
500т. км на маршрутке. Ни медь-вообще :LOL: ни никель с фосфором (после отжига)
не катят. Только износостойкий хром ( любой напильник скользит, как по стеклу), а лучше хром с лигатурой на сталь, без всяких подслоев (не путать с декоративными покрытиямия). Примерная технология - предварительная шлифовка, нанесение, шлифовка плунжера с допуском на обработку втулки, притирка притирами для удаления деффектов втулки ПП, следов шлифовки на плунжере, совместная подгонка с использованием 1 мк. эльборовской пасты, корунд не берет хром. С дозатором свои нюансы... Масса тонкостей, которые постигаются годами, а просто так без оснастки, в простейшем случае хороших регулируемых притиров, электрохимии, стенда для проверки гидроплотности- не ставить же ПП на насос каждый раз, накопленных навыков - пустая трата времени. Не даром ПП называют прецизионной...
:hat:
 
TaiLTDI написал(а):
купи 11mm от паджерика, встанет с небольшой доработкой.
на кулачковой шайбе от 10 будет наливать так что мама не горюй и ценник у него адекватный
9461615358 аналог ME741068
9461617100 аналог ME741069

Привет! Очень хочу прибавить топлива в движок. Можно поподробнее какая нужна дороботка ПП от Паджерика? У меня стоит 1z c ТНВД от AAZ. Топлива не хватает катастрофически!
 
Petr_1221 написал(а):
Дело в том, что химии для хромирования, так же как и для никелирования невозможно достать!!! Тем более что хромировать ещё и опасно!!! При хромировании выделяются ядовитые газы :sick: !!! Наилучший вариант напылить фтористый никель химическим способом!!! Просто, притирается хорошо пока не отпущен, не пористый!!! И микро-твердость что надо после отпуска!!!! Тока где купить химию для этого дела??? И ещё переживаю что после ХАДО если химию и достану, придется что-то придумать чтобы ХАДО отодрать.

Реставрируют ПП только, как уже написали выше, нанесением хрома. В дебри технологии сильно не вникал, но знаю где делают очень качественно-Чугуев, Украина. Сам обращался!!! Если кому надо будет-дам ссылку.
 
Привет землячок, если не сложно телефон свой напиши есть пару вопросов по мотору. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу