Volkswagen Passat B3 92 года,двигатель 2Е Digifant провалы в работе двигателя

ну у меня там не бары, а Мегапаскали. Разница в 10 раз.
У тебя на рампе со стороны руля есть штуцер, в нему может быть на Фольксваген Пассат Б2 подключена пусковая форсунка. Вот туда без всякого тройника и врезайся. Но здается мне не давление это.
Кстати, если зажигание выставляли в режиме базовых настроек стопроцентно, то по какой метке выставляли? точно по -6 не по 0 градусов (ВМТ)
А насчет проверки давления на ХХ - обычно ничего не показывает. при малом расходе топлива насос давит, а чуть увеличь - падает как у меня было.
 
Сегодня купил манометр на 10 БАР,соберу систему,проверю и отпишусь
 
Добрый вечер всем кто участвовал в моей теме.Сегодня наконец то заменил правую опору двигателя.Естествеено пришлось дербанить расходомер с трубками.Когда стал компановать всё на место вспомнил рисунок подключения трубок на ДЗ И обратку.Несколько дней тому назад читал тему о работе бензонасоса,рампы и обратки.Оказалось что правильная работа клапана обратки работает отподачи в него всасываемого воздуха из расходомера/тройничок около ДЗ/
После сборки решил прокатится и о чудо.....машина полетела,провалы исчезли.За последний год почуствовал удовольствие от езды
Большое СПАСИБО всем КТО ПОМОГ СОВЕТОМ
 
Да, с трубками там накручено, не правильно соединишь и будет глохнуть при сбросе газульки, или плохо заводиться на горячую, ну и провалы само-собой.
aleks1231122, пожалуйста, если не сложно, посмотри как у тебя установлен клапан управления заслонкой захвата воздуха в фильтр, он стоит в крышке фильтра, имеет два штуцера, металлический и пластиковый. Каким штуцером например вверх он установлен?
 
У меня верхний пластмассовый-от него трубка на тройничек,нижний металлический.Куда от негоидёт патрубок не помню.Если разберёшся,поможет,отпишись---жми на ссылки
http://i054.radikal.ru/1205/f5/e94b94c0e838.jpg

e94b94c0e838.jpg
 
Назад
Сверху Снизу