Volkswagen Passat B3 92 года,двигатель 2Е Digifant провалы в работе двигателя

aleks1231122

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW B3/B4-универсал,2E,1992
Всем добрый день.Второй год пытаюсь довести до ума машину Пассат В3 91года,двигатель 2Е Digifant.Куплена в ноябре 2010 года.Зиму отъездила превосходно.Единственно,глохла на светофоре--винт был пратически завёрнут,открутил на 4,5 оборота,убрал подсосы в трубках,промыл ДЗ И ХХ.Машина летала.В мае 2011 года зазвистел выжимной сцепления,пришлось менять с проверкой самого сцепления.Менял знакомый мастер.Через 60 км двигатель стал работать неустойчиво прямо на трассе,с симптомами неисправности 1 свечки,троил.За этот год сделал много чего
Поменял свечи,ВВ,катушку зажигания,все патрубки,промыл рампу форсунок,проверил расходомер на износ дорожек,ДТОЖ,ДПДЗ,чистка бензонасоса с заменой фильтра,проверка компрессии.2 раза выставляли зажигание и регулировали СО(1.4)Мастер объяснил,что зонд работает,раз значение СО меняется.Бензин не ест.Но победить беду не удается.
Заводится отлично,ХХ-850.Но вот езда--Машина тупит не по детски--Как-будто ехать не хочет.На просторах инета вычитал--------(например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.
ТАК может я на сегодняшний день езжу на аварийном режиме?Cкидывание клеммы АБ не помогло
 
Для начала уточни, как выставляли зажигание, ХХ и СО.
 
Зажигание выставляли при мне.Сделал распечатку уоз с форума и показал мастеру,ХХ по электронному стратоскопу,СО по прибору-подкручивал винтпод синей заглушкой на расходомере.Проблема в том,что начиная с запуска двигатель работает с напрягом что на ХХ что в движении,приходится поддавливать на акселератор.Севисмены предлагали сделать диагностику двигателя.Но их диагностика заключается в----зажигание,компрессия,СО----
Я всё это делал несколько раз.А платить за развод 2000 р не хочется
 
При мне это не ответ.
В базовые установки заходили? или просто так?
 
посмотри клапан на вакуме.и сам вакум :rolleyes:
 
При чем здесь базовые настройки если двигатель в движении стал троить.Подозрение было на на ВВ-Свечку или ремень перепрыгнул на 1-2 зубца.Но ремень новый,а остальное перепроверялось несколько раз.Как-будто пропуски зажигания???
 
aleks1231122 написал(а):
При чем здесь базовые настройки если двигатель в движении стал троить.Подозрение было на на ВВ-Свечку или ремень перепрыгнул на 1-2 зубца.Но ремень новый,а остальное перепроверялось несколько раз.Как-будто пропуски зажигания???

В наших двигателях зажигание проверяется в бзовых.
 
aleks1231122 написал(а):
При чем здесь базовые настройки если двигатель в движении стал троить.Подозрение было на на ВВ-Свечку или ремень перепрыгнул на 1-2 зубца.Но ремень новый,а остальное перепроверялось несколько раз.Как-будто пропуски зажигания???

При всем при том, что вы не хотите хотя бы немного изучить матчасть.
 
в режим базовых установок заходили? или тока по картинкам?
 
aleks1231122 написал(а):
Зажигание выставляли при мне.Сделал распечатку уоз с форума и показал мастеру,ХХ по электронному стратоскопу,СО по прибору-подкручивал винтпод синей заглушкой на расходомере

А как же тогда эта фраза? Чтот не вяжется.
 
Pierburg,не надо ёрничать.Прежде чем лезть в машину обязательно читаю и анализирую.Данный мануал брал с собой и по нему просил мастера выставить УОЗ.Мастер проверил метки и сказалчто всё выставлено правильно
 
Ты вообще читаешь что тебе говорят???
Метки это одно, а настройка впрыска в режиме базовых установок это совсем другое.
 
Снял фишку с ДТОЖ. Обороты кратковременно возросли, потом установились на 850-900. Газанул 3 раза по 3000. Обороты опять упали до примерно 850. Вращением трамблёра с помощью стробоскопа установил метку !
Имеется ввиду это--или я туплю?
 
Да, именно это и имеется в виду. И именно в этом режиме еще настраивается СО и ХХ.
Если во всем остальном уверен на 100%, в частности расходомере, посмотри датчик детонации.
WRH2E делал отчет об этом. Ищи.
Давление топлива мерил, с пристрастием, при тестдрайве?
 
Да,делал несколько раз.Успеха не принесло :wall:
 
Единственное,осталось найти манометр для жидкости и померить давление.ДД по WRH2E заменил,еле-еле нашел.Хочу поменять его на бошевский для инжекторов.У меня стоит не знаю чей/где-то прочитал что ДД бывают широкополосые и ещё какие-то/
 
посмотри видео в моей теме, вместо стабильных 4.5 очков падало до 1.5
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=190080&hl=

ДД меняй на тазовский, они шас все широкополосные, цена вопроса 200р.
Манометр тебе подойдет хоть шинный, пару хомутов и нормальный шланг.
В твоем случае должно быть 2.5 очка на ХХ и 3 при тапке в пол.
Если будет фол в 2 случаях - будем думать дальше. А пока так!
 
Pierburg,спасибо за видео.Как я понял,подбирается тройник,в разрыв манометр и ...только куда лучше.Перед рампой с форсунками?и ещё...на видео стрелка болтается от 0.3 до 0.35---это сколько БАР/вычитал на форуме...../Проверяют давление топлива в рампе обычно на полностью прогретом двигателе и в режиме холостого хода. При закрытом дросселе давление топлива должно составлять 2,5 атм. При открытии дросселя - 3,0 атм. /
 
Назад
Сверху Снизу