aleks1231122
Мастер советчик
Всем добрый день.Второй год пытаюсь довести до ума машину Пассат В3 91года,двигатель 2Е Digifant.Куплена в ноябре 2010 года.Зиму отъездила превосходно.Единственно,глохла на светофоре--винт был пратически завёрнут,открутил на 4,5 оборота,убрал подсосы в трубках,промыл ДЗ И ХХ.Машина летала.В мае 2011 года зазвистел выжимной сцепления,пришлось менять с проверкой самого сцепления.Менял знакомый мастер.Через 60 км двигатель стал работать неустойчиво прямо на трассе,с симптомами неисправности 1 свечки,троил.За этот год сделал много чего
Поменял свечи,ВВ,катушку зажигания,все патрубки,промыл рампу форсунок,проверил расходомер на износ дорожек,ДТОЖ,ДПДЗ,чистка бензонасоса с заменой фильтра,проверка компрессии.2 раза выставляли зажигание и регулировали СО(1.4)Мастер объяснил,что зонд работает,раз значение СО меняется.Бензин не ест.Но победить беду не удается.
Заводится отлично,ХХ-850.Но вот езда--Машина тупит не по детски--Как-будто ехать не хочет.На просторах инета вычитал--------(например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.
ТАК может я на сегодняшний день езжу на аварийном режиме?Cкидывание клеммы АБ не помогло
Поменял свечи,ВВ,катушку зажигания,все патрубки,промыл рампу форсунок,проверил расходомер на износ дорожек,ДТОЖ,ДПДЗ,чистка бензонасоса с заменой фильтра,проверка компрессии.2 раза выставляли зажигание и регулировали СО(1.4)Мастер объяснил,что зонд работает,раз значение СО меняется.Бензин не ест.Но победить беду не удается.
Заводится отлично,ХХ-850.Но вот езда--Машина тупит не по детски--Как-будто ехать не хочет.На просторах инета вычитал--------(например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.
ТАК может я на сегодняшний день езжу на аварийном режиме?Cкидывание клеммы АБ не помогло