много вопросов по Генратор BOSH 14V 90A Passat B3

kiriketoya

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь, Гродно
Авто
Nissan Almera 2.2TDI 2001г(продан), VW Passat B3 1.9D 1990г, Seat Toledo 1.9TDI 1998г
Добрый всем день...перестал давать зарядку генератор, просмотрев все симптомы и перелопатив кучу информации для себя определил что сгорел диодный мост(хотя не факт)....хотя вопросов только увеличилось....после снятия понес домой для пробивания по номеру.....а как оказлось номера то 2 на наклейке:
0 986 036 790
и
0 120 469 723
и оба пробивают генератор....какому верить и почему их 2??? пробивал генератор чтоб узнать по деталировке номера, чтоб не покупать весь генератор а заказать что-то определенное после позвонки
нашел вот какой генератор Генератор Bosch 0 120 469 817
как видно три последние цифры не совпадают....сразу возникает вопрос: одинаковые ли все эти комплектующие или где можно найти полную информацию по деталировке моего генератора???
 
Посмотри вот эти аналоги своего Bosch 0 986 036 790 (или Bosch 0 120 469 723):

Bosch 0120469722
VALEO 436633
VAG 068903017QX
HELLA 8EL725893001
QUINTON HAZELL 9036790
DELTA AUTOTECHNIK L36790

HELLA 5DR004242061 Щетки генератора AUDI,VW/OPEL
HELLA 5DR004241121 Щеточный узел
BERU 0190005004 Регулятор генератора

:good:
 
Генератор Bosch 0 120 469 817 скорее всего не подойдёт по крепежу, запчасти от него тоже врятли встанут как родные на твой генератор без доработок.
 
kiriketoya написал(а):
Добрый всем день...перестал давать зарядку генератор, просмотрев все симптомы и перелопатив кучу информации для себя определил что сгорел диодный мост(хотя не факт)....хотя вопросов только увеличилось....после снятия понес домой для пробивания по номеру.....а как оказлось номера то 2 на наклейке:
0 986 036 790
и
0 120 469 723
и оба пробивают генератор....какому верить и почему их 2??? пробивал генератор чтоб узнать по деталировке номера, чтоб не покупать весь генератор а заказать что-то определенное после позвонки
нашел вот какой генератор Генератор Bosch 0 120 469 817
как видно три последние цифры не совпадают....сразу возникает вопрос: одинаковые ли все эти комплектующие или где можно найти полную информацию по деталировке моего генератора???

Номер 0120****** это номер оригинального генератора а номер 0986****** это номер восстановленного в заводских условиях.
Увидеть БОШ номера З/Ч можно здесь например
http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSC...;Ref=0120469723
 
JIEXA-sar как то не хочется аналогами заменять.....хочется чтоб было все так сказать по настоящему))) спасибо
dca121 оригинальный и восстановленный....это как??? на одной наклейке??? один номер большой один маленькими цифрами написан....т.е. как я понимаю когда-то в далеких 90-х у хозяина сломался генератор и он его восстанавливал на сервисе и там на его переклеили наклейку??? за ссылку спасибо завтра гена отправляется на работу к электрику....будем видеть все симптомы завтра)))
 
Иногда оригинал достать очень сложно... иногда очень дорого... бывает, что по времени слишком долго оригинал ждать. Аналоги в таких случаях могут выручить. Кроме того, аналог - это не обязательно хуже... Vag, Bosch, VALEO, HELLA - бренды, из которых бывает сложно выбрать лучшего. При этом Vag - обычно считается оригиналом, а Bosch - это уже не оригинал, а равноценная замена оригиналу.
 
JIEXA-sar написал(а):
Иногда оригинал достать очень сложно... иногда очень дорого... бывает, что по времени слишком долго оригинал ждать. Аналоги в таких случаях могут выручить. Кроме того, аналог - это не обязательно хуже... Vag, Bosch, VALEO, HELLA - бренды, из которых бывает сложно выбрать лучшего. При этом Vag - обычно считается оригиналом, а Bosch - это уже не оригинал, а равноценная замена оригиналу.

Полностью согласен. :hat:
Пример - Берем мою Аудю. Заказывал Головные фары.
С завода в оригинале стояли Валео.. Заказал "оригинал".
ДОБРЫЙ манагер в "экзисте" сказал: - ПАША заказывай ВАЛЕО - это у них оригинал.
Я к тому что - цена на "оригинал" 30 рублей а на ""валео" 14 рублей - НО в оригинале под наклейкой VAG приходят те же Валео..

Второй пример - те же фары БОШ..
На моей Цешке они с завода идут.. И у меня на работе (ОД- Панавто) по программе ЕРС они стоють как оригинал 52 рубля (одна фара) - в экзисте по дешевле...
Но при подборе аналогов программа выдает все тот же БОШ ценою в 20 рублей.

зы. Фары со штатным ксеноном и уже с блоками в сборе.
 
JIEXA-sar...я тоже с тобой согласен, но первым делом буду искать оригинал, хотя не факт что за 22 года там все оригинальное...если по оригиналу ничего не найду, то обязательно воспользуюсь твоими номерками...хотя не факт что придется что-то менять может отпаялось что нидь.
 
kiriketoya написал(а):
dca121 оригинальный и восстановленный....это как??? на одной наклейке??? один номер большой один маленькими цифрами написан....т.е. как я понимаю когда-то в далеких 90-х у хозяина сломался генератор и он его восстанавливал на сервисе и там на его переклеили наклейку??? за ссылку спасибо завтра гена отправляется на работу к электрику....будем видеть все симптомы завтра)))

Номер 0986****** указывает что это восстановленный на специальном заводе (не на сервисе), а чтоб было понятно чему он соответствовал до восстановления указан его старый оригинальный номер 0120******.
БОШ делает восстановление в заводских условиях с полной переборкой и заменой всех изнашиваемых частей на новые но всё равно это не новый ген. сделанный на конвейере. Поэтому для различия им присваивают другие каталожные номера, иначе как различать восстановленный или новый с конвейера ?
 
всем спасибо за советы перичитал кучу литературы узнал для чего нужны все детали гены и их функции...хотя сам в электрике кроме закручивания лампочек полный 0...а проблемы как оказалось и небыло, гену разобрали, почистили, собрал, поставил я на место и вуаля...пошла зарядка
 
Назад
Сверху Снизу