Сюрпризы АКБ

  • Автор темы Transporter VR6
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Transporter VR6

Transporter VR6

Оракул
Сообщения
2 058
Реакции
90
Город
Белгород
Авто
VW продан . SEATпродан , Т4 продан . WV 1.9 TDI , Жопель , W Кантри продан , 2109 продан , Жопель драная кошка)
Собственно : если машину закрыть не с сигналки, а с ключа, то за сутки АКБ высаживается в ноль, а если закрыть с брелка, то все ОК. Сигналка простая без обратной связи, датчик удара накручен на мин, сигнализация используется просто, чтоб открыть двери, ни какой блокировки ДВС нет. Получается, что сигналка блокирует утечку тока, как такое возможно и где искать потери :unknw: Машина в подписи. Спасибо !
 
Находим инструкцию по эксплуатации на сигналку и начинаем "думать".
 
При включении сигналки какие-то цепи отключаются... В какой-то из этих цепей утечка идёт, но сигналка тут похоже не при чём.
Если как ты говоришь аккумулятор разряжается в 0 за сутки, то ток утечки будет идти не меньше 2-3 А. А так как провода при этом не плавятся и авто нормально работает днём и даже подзаряжает аккумулятор, то значит этот ток утечки скорее всего не превышает 10 А.
Проще всего по предохранителям пойти. Подключаешь одну из клем аккумулятора через амперметр. Видишь свой ток утечки. Начинаешь последовательно выдёргивать предохранители. После выдёргивания одного из предохранителей ток должен упасть до 0,1-0,3 А. Следовательно в цепи этого выдернутого предохранителя - утечка! Включаешь всё кроме этого предохранителя и смотришь что не работает (или по схеме определяешь назначение цепи). Например, могут фары не работать или электростеклоподъёмники, или свет внутри салона, прикуриватель... Здесь уже скорее всего ручками придётся больше поработать - проводку всю этой цепи отследить глазами и руками, особенно места подключений электроприборов. Например, под ковролином смотреть не перетёрлись ли провода, вскрывать обшивки дверей (если электростеклоподъёмники), проверять не заедают ли кнопки, не залипли ли контакты кнопок, плафон в салоне не коротит ли на крышу и т.п.

Думаю, если знаешь как амперметром пользоваться, то найдёшь этот "электрический косяк" в своём авто меньше чем за полчаса!
 
JIEXA-sar написал(а):
Проще всего по предохранителям пойти. Подключаешь одну из клем аккумулятора через амперметр. Видишь свой ток утечки. Начинаешь последовательно выдёргивать предохранители.

Спасибо ! Все оказывается просто, надеюсь за час справлюсь ;)
 
самое главное снять клму с акуума при подключённом амперметре, что б не было разрыва кратковременного.
 
Nikolab написал(а):
самое главное снять клму с акуума при подключённом амперметре, что б не было разрыва кратковременного.

Коль, а что это может изменить :unknw:
 
Nikolab написал(а):
ну ЭБУ что нить включать может начать...

Ну попробуем, да кстати и сигналка тоже ведь включится при вкл питания, спасибо Коль !
 
лампочка какя ни-ть в багажнике может не выключается вот и проблемма, было такое на рабочем Соболе, в будке забыли лампочку выключить, как будние дни так заводится, как выходные прошли так трындец.
 
Я бы начал с игналки копать. Замерить ее потребление, и выяснить какие цепи она отключает/включает.
 
Назад
Сверху Снизу