отрицательный развал задних колес

чучундра

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан, Актау
Авто
Golf 3 GLI, 2.0, 2Е, 1994г
всем Привет! есть желание развалить зад. ось, посредством подкладки шайб под болты цапфы. В принцыпе представляю сей процесс, но буду оч благодарен полезным советам, а если и фото отчотик есть - ну вашпе супер!!!! Спасибо!!!
 
чучундра написал(а):
всем Привет! есть желание развалить зад. ось, посредством подкладки шайб под болты цапфы. В принцыпе представляю сей процесс, но буду оч благодарен полезным советам, а если и фото отчотик есть - ну вашпе супер!!!! Спасибо!!!

Полезный совет: не ломай автомобиль и не занимайся тазотюнингом.
 
чучундра написал(а):
всем Привет! есть желание развалить зад. ось, посредством подкладки шайб под болты цапфы. В принцыпе представляю сей процесс, но буду оч благодарен полезным советам, а если и фото отчотик есть - ну вашпе супер!!!! Спасибо!!!

вот смотри как один клоун твою мечту осушествил и к чему это приводит.. http://www.drive2.ru/users/pasha-101-/blog...30376151789116/
:fool:
 
ыыыы.... за совет - мерси, фоточки понравились!
но я пока без фанатизма, хочется что-то вроде этого

1922656511aa.jpg

 
ну и нахрена? вот скажи? ты что на 120 в повороты входиш? или резины у тебя дафига чтоб каждый сезон менять? думаеш это круто? это колхоз! и на дороге надо сторониться таких машин!
 
чучундра написал(а):
ыыыы.... за совет  - мерси, фоточки понравились!
но я пока без фанатизма, хочется что-то вроде этого

А что ты знаешь про конструирование подвески? Как ты думаешь, наколько важен такой параметр, как развал? С какими еще параметрами подвески связан выбор развала? Или ты действительно считаешь, что "хочется" - это достаточное основание для изменения конструкции машины. Причем это самое "хочется" на уровне детского сада, просто "круто выглядит", короче понты обычные.
Мой совет простой: хочешь убиться - убейся сам об стену. По дорогам ездят нормальные люди, не подвергай их жизнь опасности - не порти машину!
 
чучундра написал(а):
всем Привет! есть желание развалить зад. ось,

А сейчас слишком избыточная поворачиваемость?
 
ну хорошо Товарищи, давайте такую предисторию: имеют место быть колёсья из немеции, с конструктивным названием Zender Monza, в размере 17Х8,5J на 205/40 резине, ага значит... к лету воткну койлы, в семье 2 мелковозросный пацыка на заднем сидушке, и серпы на арках, которые не сниму в следствии не желания раскатывать/загибать кромку... Вооот...
и хотел, знач у народа прогрессивного советы послушать.... а не упрёки в моем колхозе... как их развалить малёхо, щоб, знач резину не резало в критических ситуациях. да, и я даже знаю что вроде и не задевает резя за жесть, но пару миллиметров в запас иметь бы хотелось.

.....и аймсорьте, ежели ЧО!!!
 
Megaherz, машинка не для гонок, для души... и распорка в заде, появица.
 
shuls, а резинки вроде, больше как сход пожевывает?????
 
17*8,5 - а стОит ли? у дисков вылет какой? мне на 16*7,5 при 33 вылете пришлось катать :)
 
Нормальная херня :drive: у меня отрицательный развал что на задней что на передней оси имеет месть быть
 
ANTYSPY написал(а):
Нормальная херня :drive: у меня отрицательный развал что на задней что на передней оси имеет месть быть

фотки плиз в студию....
 
по фоткам будешь определять угол :) ?
 
на балке небольшой отрицательный развал идет с завода+ со временем балка прогибается и становится еще более отрицательный(в пределах разумного, а не тот долбоипизм что на фотке выше), а спереди развальными болтами.
 
блиииин.... ну вначале же был вопрос как сделать, а не надо или ненадо делать!!!? а понеслось - толпаипизм, калькоз..., мож тут принято так???? Ребята, написал же зачем нада может кто по делу сказать, а... !?????
 
чучундра написал(а):
ну вначале же был вопрос как сделать, а не надо или ненадо делать!!!? а понеслось - толпаипизм, калькоз..., мож тут принято так???? Ребята, написал же зачем нада может кто по делу сказать, а... !?????

Да, среди адекватных людей принято объяснять, что идея дурная и опасная, а не способствовать воплощению ее в жизнь.

По нормальному надо делать переходную пластину, прикручивать ее к балке и уже к ней прикручивать цапфы.
Подкладывать шайбы-гайки - самая идиотская идея - болты начинают работать на излом и вероятность оторвать цапфу повышается на порядки

Да абсолютно без разницы для чего тебе стукнуло в голову делать опасные для тебя и окружающих переделки. Любые доработки должны быть, в первую очередь, безопасными, а не превращать в автомобиль в бомбу замедленного действия
 
Назад
Сверху Снизу