акпп 01м стружка в подоне

Troyak

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Украина Запорожье
Авто
vw passat b 4 1.9 TDI 1z АКПП 1996
Здравствуйте,уважаемые знатоки.Помогите советом. У меня такая проблема.Заменил масло в коробке проехал после замены около 100 км,и после непродолжительной стоянки машина как то резво стартанула,а при торможении на светофоре машина как то заскрежитала.Доехал с трудом домой на светофорах включал нетралку.Утром завел машину чтоб отогнать в гараж и смог тронутся лиш когда прогрел машину слил масло а на дене обнаружил бронзовую пыль подскажите что могло произойти откуда погнало стружку если есть знаете что могло произойти подскажите пожалуйста.

 
бронзово-латунная скорее-втулку задрало
 
там их много. а по проблеме похоже на подклинивание плунжера блокаровки трансформатора.(частая проблема).коробас снимать не надо .ремонтируется плита и всё.
 
то есть это не очень страшная проблема?и легко решаемая,я правильно понял?
 
хто нибудь подскажит чем мне грозит эта бронзовая пыль и где мне искать неисправность и насколько это проблематично ?мне очень нужен дельный совет
 
Втулок там действительно пяток. Любая могла. Уровень перед сливанием проверил?
Доехал с трудом домой на светофорах включал нетралку.
зачем?
Утром завел машину чтоб отогнать в гараж и смог тронутся лиш когда прогрел машину
Почему, не ехала или глохла или еще что нибудь?

 
Troyak написал(а):
то есть это не очень страшная проблема?и легко решаемая,я правильно понял?

ага ничего страшного-просто коробку переберёшь в результате.
в гидроблоке строгать нечево,ошибки почитай,если блокировка не разблокируестся в гтре,а ты продолжаешь ездть,то по любому накатаешь на ремонт гтра,при заклинивании блокировки машина будет пытаться заглохнуть на драйве на холостом ходу,дёргаться ,а при наборе скорости ей будет становиться слегка полегче-это как тормознуть на механнике на передаче,а сцепление не выжать.
какая втулка-пока не разберёшь-нифига не определишь-уверенно можно сказать только что под приводом гидротрансформатора в ступице маслонасоса живая,т.к. иначе потекло масло бы наверняка,т.к. скорее она держит давление,чем сальник-это проверено опытным путём.
если начало строгать-то это скорее последствие.а причину уже искать надо и чем раньше,тем дешевле обойдётся
 
большое спасибо за разяснительный ответ значит будем разбирать коробку и искать причину.
 
Назад
Сверху Снизу