Прохужилась трубка кондиционера VW Sharan Хочу найти адекватных спецов для ремонта трубки

  • Автор темы Bloodjim
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw sharan

Bloodjim

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
6
Город
Домодедово
Авто
VW Sharan, ASZ, 1.9 TDI, 2003 г.
или ее замены. Но с заменой есть одно но, в Existe ту подсказали какая именно трубка, так как по схеме ни чего не понятно, у меня есть толь фотки трубки и инф. откуда она идет (тонкая трубка от осушителя, и под правую блок фару).

Прошу подсказать контакты сервисмэнов. Заранее спасибо.

p.s. а то как то без кондея хренова летом будет.
 
Номер зависит от типа двигателя. надо смотреть в описании.
Подобную проблему решаю сейчас. Нашёл сервис в Бутово, работающий 24 часа в сутки. Но цена на снять-заварить-поставить окакзалась крайне не гуманная -12 т.р. сама трубка по exist стоит 6500-00. поэтому ищу кто её снимет/поставит а заварить трубу можно где угодно:
http://www.autoklimat.ru/ak/contacts.html
http://a-servis-1.ru/Kontakty/
http://www.as-avtoservice.ru/services/177/news/57 искал именно в СВАО
 
пропановый балончик - 50р
горелка палир - 300р
палочка припоя для люминя - 50р
- пол часа на ремонт, и полчаса свободного времени на "придрочиться"
 
Pierburg написал(а):
пропановый балончик - 50р
горелка палир - 300р
палочка припоя для люминя - 50р
- пол часа на ремонт, и полчаса свободного времени на "придрочиться"

ЦОПом не так просто паять: зчищать трубку нужно будет ножовочным полотном до шершавости, греть одновременно трубку и палку, припой должен остаться твердым и только начинать плавиться приээтом им нужно натирать место пайки до полного залуживания, потом ПОС-30 наложить и тряпочкой расправить.
Сразу может не получится, да, при пайке алюминия флюсы противопоказаны!
Это я как спайщик 6 разряда(в пошлом) говорю, попаять много пришлось.

Из прочих предосторожностей: кроме работы с СУГ, балонами под давлением и пожарной безопасности фреон при сгорании разлагается и один из компанентов фасген -боевой отравляющий газ!
 
aleks_romanov написал(а):
Номер зависит от типа двигателя. надо смотреть в описании.
Подобную проблему решаю сейчас. Нашёл сервис в Бутово, работающий 24 часа в сутки. Но цена на снять-заварить-поставить окакзалась крайне не гуманная -12 т.р. сама трубка по exist стоит 6500-00. поэтому ищу кто её снимет/поставит а заварить трубу можно где угодно:
http://www.autoklimat.ru/ak/contacts.html
http://a-servis-1.ru/Kontakty/
http://www.as-avtoservice.ru/services/177/news/57 искал именно в СВАО

А как насчет снять и поставить самому, га сколько это гиморно, прикипают ли со временем трубки?

Если схожая ситуация как откручивание трубок тормозного цилиндра, я понимаю нужен спец ключ.
 
а я просто грел люминь до температуры, при которой при касании припоем он начинает плавиться, пробовал и харрисом, и ЦОПом, результат хороший
естественно все чистить наждаком на 40 или драчевым напильником.


Фреона там уже давным давно не осталось :)
 
Bloodjim написал(а):
А как насчет снять и поставить самому, га сколько это гиморно, прикипают ли со временем трубки?

Если схожая ситуация как откручивание трубок тормозного цилиндра, я понимаю нужен спец ключ.

как ни странно, но говорят, что всё откручивается нормально (не без "жидкого ключа" и какой-то матери, как я подозреваю). основная проблема - быстроразъёмное соединение справа на лонжероне. в гаражных условиях без спец-съёмника это серьёзная проблема. и поэтому они предполагают снятие всей магистрали от компрессора до моторного щита. Если это так, то можно и самому потренироваться.
И на счёт пайки по месту: не в любом месте можно безболезненно запаять трубочку, т.к. в местах приближенных к завальцованным шлангам есть опасность их подгорания со всеми вытекающими фреонами)) и если шланг сгорел, то кто-то должен поставить новый правильный шланг. вот поэтому придёться сдаться профи.
 
все эти "профи" в 99% с руками из жопы, которые заточены только на снятие бабла, а не на конечный результат.
 
aleks_romanov написал(а):
как ни странно, но говорят, что всё откручивается нормально (не без "жидкого ключа" и какой-то матери, как я подозреваю). основная проблема - быстроразъёмное соединение справа на лонжероне. в гаражных условиях без спец-съёмника это серьёзная проблема. и поэтому они предполагают снятие всей магистрали от компрессора до моторного щита. Если это так, то можно и самому потренироваться.
И на счёт пайки по месту: не в любом месте можно безболезненно запаять трубочку, т.к. в местах приближенных к завальцованным шлангам есть опасность их подгорания со всеми вытекающими фреонами))  и если шланг сгорел, то кто-то должен поставить новый правильный шланг. вот поэтому придёться сдаться профи.

ребята, учитесь осваивать поиск, и тогда кажущиеся неразрешимыми проблемы решатся легко и просто.
вы бы поехали отдавать в сервис денег, чтоб разъединить эту трубку, я бы сделал так http://ffclub.ru/topic/277448/

на нашем форуме тоже описано как разъединять, но на словах. если интересно, то в факе по системам охлаждения найдите через поиск отчет Кедра (поиск по автору) о замене трубки на шаране.

не нужно по каждому вопросу создавать тему. все уже написано и разжевано до вас. кнопка "поиск" в верхнем правом углу, учитесь пользоваться :hat:
 
сталкивался с такими соединениями в вольвах, правда на топливной магистрали
 
Pierburg написал(а):
сталкивался с такими соединениями в вольвах, правда на топливной магистрали

вот и я тоже B) пару недель как назад снимал впускной на чс70.
 
Просто Серега написал(а):
ребята, учитесь осваивать поиск, и тогда кажущиеся неразрешимыми проблемы решатся легко и просто.
вы бы поехали отдавать в сервис денег, чтоб разъединить эту трубку, я бы сделал так http://ffclub.ru/topic/277448/

на нашем форуме тоже описано как разъединять, но на словах. если интересно, то в факе по системам охлаждения найдите через поиск отчет Кедра (поиск по автору) о замене трубки на шаране.

не нужно по каждому вопросу создавать тему. все уже написано и разжевано до вас. кнопка "поиск" в верхнем правом углу, учитесь пользоваться :hat:

спасибо за наводку. почитал :good: буду пользоваться поиском и дальше. главное, что бы знать что искать и где :)
 
aleks_romanov написал(а):
буду пользоваться поиском и дальше. главное, что бы знать что искать и где :)

не совсем так. главное уметь правильно забить в поисковик то, что интересует.
ведь один и тот же вопрос можно задать по разному, и результаты поиска будут на удивление разными.
а еще на совершенно одинаковые вопросы яндекс и гугл дают разные результаты.
 
СЕгодня пробовал разъеденить это долбоное соединение!!!!!!!!!!!Всё открутил ,От компрессора.от блока хомут .Снял один вентилятор.Пробовал и пробку от шампанского и горлышко от пластиковой бутылки(срезал на нем резьбу)и от неё пробку разрезанную пополам!Ни хрена!Трубка прокручивается но не сдвинулась с места!Помогите кто её снимал сам!!!!!Вечером залил ВДшкой это соединение.
 
PRivate написал(а):
Помогите кто её снимал сам!!!!!

чем мы тебе поможем???????????????????????????
по интернету снимем?????????????? :unknw:
 
Спасибо!Сегодня всетаки я эту долбан** трубку 7M3 820 743 AC снял.Хотел фотоотчет сделать.Фотик жена свезла.Чуть позже расскажу пару интересных моментов как снять эту трубку!Узнал у кондейщиков B)
 
Bloodjim написал(а):
А как насчет снять и поставить самому, га сколько это гиморно, прикипают ли со временем трубки?

Если схожая ситуация как откручивание трубок тормозного цилиндра, я понимаю нужен спец ключ.

Я не стал заморачиваться с ремонтом трубки кондиционера, поставили мне два шланга, и теперь про эту проблему (ржавеющие трубки под хомутами) можно забыть.
 
Bloodjim написал(а):
Я не стал заморачиваться с ремонтом трубки кондиционера, поставили мне два шланга, и теперь про эту проблему (ржавеющие трубки под хомутами) можно забыть.

какие шланги ставили подскажите ? и вместо какой трубки
я вот подумываю а можно ли какие то трубки кондея заменить шлангами-незнаю какими точно-чтобы выдержало давление< а то трубки проверять на течь и паять дороговато получается.
знакомый тоже начал поиск течи газа и ремонт трубок и я смотрю накладно все это.
 
Да в шаранах я бы вообще все на шлангах сделал-бы :mad: Трубку отходящую от компрессора заварил у хорошего спеца в Могилеве!Кому надо телефон его могу скинуть в личку.Приехал к знакомому опресовать систему аргоном.Опресовали-давление держит но по чуть чуть травит из осушителя -у шаранов блин это наверное у всех!!! :wall:Думаю заменю осушитель и заварю всё нахр**н(в смысле верхнюю крышечку) НО ВОТ КАКАЯ БЯДА на меня внезапно напала.Отъехал от знакомого метров 200 как повалил дым из под капота и некрасиво запахло жженым.Открыл капот дым около компрессора,сам он кипяток!Я долго не думая выпускаю азот из системы и завожу чтобы ремень генератора не прогорел стоя на одном месте .Вобщем как будто клину дал компрессор.Вопрос-стоит ли пытаться снять и отремонтировать?Что может заклинить?
 
Назад
Сверху Снизу