Двигатель ADY 2,0 SIMOS глохнет в сырую погоду и не заводитс

nik30

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Сыктывкар
Авто
VW Sharan 1997 2.0 ADY137
Добрый день. Жду помощи. Облазил форум и по подобным симптомам не выличил.
Проблема. Двигатель ADY 2.0 стал глохнуть в конвульсиях (и на ходу и на холостых), в сырую погоду. Проедищ лужу и встает, больше не завести есть искра и пахнет бензином. Сутки две постоит заведеться и ездит. Стал искать причину. На диагностику ошибок нет. Но года три назад тоже глохла из-за ДПКВ. Купил новый поменял - все равно глохнет в сырую погоду. Везу авто на станцию ощибок опять нет. Советуют поменять крыщку трамблера, провода свечи. Меняю все кроме проводов болезнь прогрессирует. Уже не заводиться с утра если ночью был дождь, постоит подсохнет заведеться. Пока хондра вылазит только в сырую погоду, если погода солнечная езжу по трое суток.

Жду помощи или ссылку если я не нашел сам ответ на проблему

Так же проверил датчик холо по отсечке отсек ровно на 5200 об/мин.
 
Забыл добавить.
Не заводиться от ключа. С веревки заводиться работает типа троит минуту, две потом все нормализуется и дает окуратно доехать до дома.
 
у меня отсечка 6500 смотри трамблёр мне выставляли по ваг кому да и все фишки подключений я проливал вытесеителем влаги теперь лужи не страшны
 
nik30 написал(а):
Забыл добавить.
Не заводиться от ключа. С веревки заводиться работает типа троит минуту, две потом все нормализуется и дает окуратно доехать до дома.

смотри тогда контактную группу замка зажигания
 
лукашенко написал(а):
у меня отсечка 6500 смотри трамблёр мне выставляли по ваг кому да и все фишки подключений я проливал вытесеителем влаги теперь лужи не страшны

Были подозрения на соединения все видимые передернул, правда не брызгал влаговытеснителем. Сначало думал от машит или своих колес капли забрызгивали что-то. но Сегодня не завеласи только из-за того что прошел дожд.
 
Присмотрись к искре, мне кажется, что катушка приехала. А по ДХ (0515) ошибки точно нет? 5200 это как раз про нее (но это не причина описанного трабла).
 
serg_GL написал(а):
Присмотрись к искре, мне кажется, что катушка приехала. А по ДХ (0515) ошибки точно нет? 5200 это как раз про нее (но это не причина описанного трабла).

Отсечка 5200 я по памяти. Точно отсечка когла на тахометре начинается красная зона. Датчик хола бы заменен на новый три года назад.
 
Датчик хола бы заменен на новый

Эта ошибка не обязательно показатель неисправности ДХ, чаще - рассинхронизация ДХ и ДПКВ. Но глохнуть не будет, так что не это главная причина.
К сырости чувствительна ВВ часть, в часности катушка. Если бы просто не заводилась от ключа в любое время - верный признак КГЗЗ, а раз связано с сыростью - больше сходится на катушке.
 
Простояла 7 часов, подсохла на солныхке и завялась на разряженном АКБ. До дома доехал нормально.

Скажите явный признак катушки, если да буду заказывать. А то что-то раззарительно менять все по кругу (ДПКВ, крышка трамбл. свечи)
 
nik30 написал(а):
Простояла 7 часов, подсохла на солныхке и завялась на разряженном АКБ. До дома доехал нормально.

Скажите явный признак катушки, если да буду заказывать. А то что-то раззарительно менять все по кругу (ДПКВ, крышка трамбл. свечи)

Еще про адсорбер забыли упомянуть.
 
Andrew1 написал(а):
Еще про адсорбер забыли упомянуть.

А сним какая связь? И как его проверить, если он завязан с пуском и стопом движка.
 
nik30 написал(а):
Скажите явный признак катушки,

Я бы поставил на катушку. Толком проверить ее все равно не получится, так что пока не сдохнет будешь гадать. Можешь попробовать пульверизатором побрызгать (без фанатизма :) ) на провода, катушку и т.д. и понаблюдать за работой двигателя.
 
nik30 написал(а):
А сним какая связь? И как его проверить, если он завязан с пуском и стопом движка.

Долго объяснять. Вот здесь почитайте.
 
скорей всего пробивают провда. была похоая проблема
 
Заменил катушку зажигания .Сейчас жду дождливой погоды, для проверки.
Останутся только ВВ провода, их еще не менял.
 
Проблема была в катушке зажигания. Уже прошло пять или шесть ливней, машина не глохла.
 
у меня прошло после снятия металических колпачков на накочниках проводов
 
Плохо заводилась с утра,когда сыро или машина в росе.Когда прогреется ,все нормально.
Обнаружил,что 'прошивает' на массу через микротрещины на корпусе катушки зажигания. Снял катушку,просушил,зачистил и залил трещины эпоксидным клеем.
Уже 3 года в любую погоду заводится с полпинка.
 
Назад
Сверху Снизу