греется 120+. термостат не открывается что может быть?

Циркуляция в системе должна быть.
Радиатор новый и помпа тоже
Назар дружище, а когда на такой температуре открываешь пробку расширительного бачка, что поисходит? Чуйствую дело не в термосе и не в датчике. У меня когда такая байда приключилась, я тоже всё поменял - толчины ноль. И чисто случайно увидели что обратка не течёт. Патрубки деревянные, температура 120, термос не открывается, радиатор снизу холодный сверху горячий, а значит не срабатывает калссон. При открытии бачка - гейзер. Голову все сломали, а оказалась такая хрень. Просто кусок проволоки в тонкий патрубок и все стало зер гуд, тока голову перегрел маненько.
Не претендую на Дартаньяна - просто убедись что не тут собака зарыта.
С ув. :hat:
 
Автопользователь написал(а):
Оказалось - маленький комок герметика закупорил тонкую трубку обратки.

а хто йентот ХЕРметик тудой всунул ?
 
поеду в гараж сейчас. проверю. но ДТОЖ заказал уже. потому что показывал за 120+ температуру
 
Причём, герметик синего цвета, хрен знает как он тудой попал. Во всей машине, скока не ковырялся, нигде не встречал синего герметика. Когда менял радиатор после дтп, оказалось, что в нём говна до середины датчика карлсона. После этого промывал систему 3 раза - йобанарот, стока говна вытекло. По старой российской привычке мы все, при снятии, замене патрубков старательно герметизируем :) Нет?
 
Доброго времени суток братья VW-воды!!!! прошу прощенья, шо вклиниваюсь в Вашу тему, но есть вопрос к многоуважаемому TPN....на даче ща капаюсь в авто - спаял 2 сопротивления по 28 Ом...приборка кажет ровно 100 град....на трассе выше 70 не подымается...сморел работу термоса и выключателя на радиаторе - вроть работает корректно...
насколько я помню по графику - вроть должна казать 110....прошу прощенья за баян,но на даче сильно тормозит инет - график искать оченно долго....подскажите, пжлста...Заранее спасибо!!!
 
Иван Галкин написал(а):
Доброго времени суток братья VW-воды!!!! прошу прощенья, шо вклиниваюсь в Вашу тему, но есть вопрос к многоуважаемому TPN....

Ваще-то такие вопросы мусолят в личной переписке,а не в чужих темах.Ибо адрессата может уже замучить обмусоливание прописных истин и он в эту тему заглянет года через два если я её до этого не удалю.
 
А ты пока катался часом нижнюю часть бампера себе не оторвал? Была подобная проблема. Губы не было и воздух пролетал мимо.
 
nazar_33rus написал(а):
на ДТОЖ написано elth made in luxembourg. VW AUDI EH2 12V-140max
21-04
357919501A

VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, снят с производства с 01.10. 2003 г. и заменён на VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на VW, Seat, Audi, Skoda...
вроде как VAG № 357 919 501 A есть, но идёт только для китайского рынка...
Автопользователь написал(а):
Циркуляция в системе должна быть...

циркуляция обязана быть...
Автопользователь написал(а):
...кусок проволоки в тонкий патрубок 

так первым делом нужно проверить идёт ли обратка в РБ и если нет, то проверить этот тонкий шланг, может ещё клапан стоит и накрылся, или крыльчатка помпы пластиковая рассыпалась....
Иван Галкин написал(а):
прошу прощенья за баян,но на даче сильно тормозит инет - график искать оченно долго....подскажите, пжлста...Заранее спасибо!!!

взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно...
проверка ДТОЖ - ТЫЦЬ...
приборки - ТЫЦЬ...
 
сегодня после работы решил все таки поставить термостат старый. Который дома проверял в кипятке.

По приборке термостат открылся на 110 градусах.
Вентилятор включился на 120+
Дело за малым:-d
Завтра датчик придет с экзиста.
Вечером отпишу что и как
 
OFF

WRH2E написал(а):
Ваще-то такие вопросы мусолят в личной переписке,а не в чужих темах.

:oops:

Ага, и буду я, например, в личке объяснять, как пользоваться форумом..., что заходишь в поиск по сайту, в поле "пользователь" пишешь "TPN", внизу ставишь галочку в поле "искать только в заголовках" и нажимаешь кнопочку "поиск" и первой же темой видишь эту https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1798780
B)

И так многие считают, что личка это:
(michael_home @ Apr 2 2012, 12:36 PM)
P.S. И не забивайте мне личку, пожалуйста - я Вам не FAQ  vw_hi.gif

Ты еще не понял, что некоторые здесь не только FAQ, но еще и 911, менеджер по подбору автозапчастей, аборт по телефону и справочная служба. vw_rtfm.gif laugh.gif

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2727391

Я вообще в личке и на общие технические вопросы не отвечаю - для этого есть форум, а каждому первый класс вспоминать, да еще и в индивидуальном порядке - ни здоровья, ни размера лички не хватит... :fool:
 
поставил дтож оригинальный. С синей полосой.
Показывает 90 термостат открывается.100-вентилятор вторая скорость включается.
По трассе 90 рабочая температура. В городе чуть больше.
Огромное спасибо всем за помощь,сэкономленное время и деньги :hat:
 
nazar_33rus написал(а):
поставил дтож оригинальный. С синей полосой.
Показывает 90 термостат открывается.100-вентилятор вторая скорость включается.
По трассе 90 рабочая температура. В городе чуть больше.
Огромное спасибо всем за помощь,сэкономленное время и деньги :hat:

о, ещё один примерчик, что старый оригинальный ДТОЖ (№357919501A, сделанный 21-04), для китайского рынка, какой-то прокисший ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
о, ещё один примерчик, что старый оригинальный ДТОЖ (№357919501A, сделанный 21-04), для китайского рынка, какой-то прокисший ....

поглядел старый датчик. Тоже оригинал старый,с желтой полосой.:)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
о, ещё один примерчик, что старый оригинальный ДТОЖ (№357919501A, сделанный 21-04), для китайского рынка, какой-то прокисший ....

я смотрю темки про ДТОЖ возникают регулярно, перед жарой и перед холодами...
а про VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой) чаще...

nazar_33rus написал(а):
поглядел старый датчик. Тоже оригинал старый,с желтой полосой.:)

у меня тоже стоял с жёлтой полосой, но дата изготовления стояла 93 год....
 
надо губу восстановить еще,чтобы с охлаждением проблем не возникало. последнее что осталось)))
думаю лыжу на подобии Б4 сделать. как считаете..есть смысл? или достаточно будет оригинала от Б3. просто расстраивает её "хрупкость" на наших дорогах очень:)
 
nazar_33rus написал(а):
просто расстраивает её "хрупкость" на наших дорогах очень:)

Хрупкость оригинала под большим сомнением...По мне так она очень эластична...Проверено лично на бордюрах, в колеях и т.д. :)
 
noff77 написал(а):
Хрупкость оригинала под большим сомнением...По мне так она очень эластична...

Всякой эластичности есть предел.Неудачна сама конструкция губы, торчащий вперёд "грейдер".
 
Назад
Сверху Снизу