греется 120+. термостат не открывается что может быть?

nazar_33rus

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1993г
этой осенью поменял радиатор(стоял родной,весь запаянный. протекал)
сразу поменял антифриз,термостат.
потом,через некоторое время, начал "хрустеть" подшипник в помпе. поставил новую. не оригинал,заменил датчики температуры,датчик включения вентилятора.
доездил так до середины зимы примерно..машина начала греться 120+
купил новый термостат,не помогло.
контакты вентилятора замыкал. все работает.не включается видимо из-за того что температура ОЖ не нагревается до нужной отметки.
нижний патрубок холодный(когда переваливает за 120 нагревается немного)
грешил на помпу,мб что-то с крыльчаткой,но все в порядке. разобрал смотрел недавно.
что может быть причиной?
За раннее благодарен за помощь
VW Passat B3 1993г,ABS 1.8
 
может приборка вреть! Померий температуру градусником в РБ. Может термостат не правильно поставил.
 
1. Проверить сопротивлением на 53 Ом. указатель приборки.
2. Проверить по таблице сопротивление ДТОЖ на указатель.
Скорее всего вам светит замена ДТОЖ. Покупать только оригинал, и надеяться, что он будет правильно работать.
 
термостат поставил правильно. когда помпу разбирал недавно смотрел. ДТОЖ стоит новый,оригинальный.
Т.е. из-за приборки может термос не открываться?
Хочу снять его и в воде проверить на сколько(в мм.) открываться будет
 
nazar_33rus написал(а):
ДТОЖ стоит новый,оригинальный.

со значками VW&0000 ....
ELTH ....
made in Luxemburg ....
номер типа 6U0 919 501 B...
?
 
номер не помню на память,но завода маркировка была.
за 650 деревянных у друга в магазине запчастей брал со скидкой
4х-контактный
 
Приборка давет неправильные показания. а неоткрываться может он только из за малой температуры. Проверь приборку резистором как советовали, термостат прверять смысла не вижу.
 
постараюсь в майские заняться,проверить всё. Спасибо огромное за помощь. результат отпишу сразу как сделаю
 
вроде да. точно не помню. в середине зимы это было. с работой не получалось заняться авто.
сегодня в гараж собираюсь. погляжу-скажу точно где выбита. проверю сопротивлением его,и старый заодно
 
nazar_33rus написал(а):
погляжу-скажу точно где выбита.

на оригинале гравировка сбоку на стальной оболочке, которая во фланце спрятана.
Чуток с обратки охлаждайки слей (на работающем двиге) и можно без потерь антифриза споконо извлеч ДТОЖ и досконально изучить все надписи на нём.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
на оригинале гравировка сбоку на стальной оболочке, которая во фланце спрятана.

там же будет и дата изготовления стоять - неделя, год...
 
при 120 уже закипела бы. так что прибор врет, может поможет пропайка стабилизатора в приборке ?
 
А я бы проверил циркуляцию ОЖ. Была такая же хрень - кипел, а термос и вент не срабатывали. Оказалось - маленький комок герметика закупорил тонкую трубку обратки.
Как вариант чо :)
 
замкнул сопротивлением на 56Ом провода.
На приборке показало почти 110 градусов температуру.
Надо новый датчик значит.
Но что делать с термостатом?
Он не открывается. Нижний патрубок холодный.
нашел старый термос. Который стоял как брал авто. Попробовал дома в кипятке его-открывается.
Или не в термостате дело?
Циркуляция в системе должна быть.
Радиатор новый и помпа тоже
 
nazar_33rus написал(а):
Но что делать с термостатом?
Он не открывается. Нижний патрубок холодный.

Проверить, он ваще в кастрюльке с кипяточкай открывается или нет ?
Проварить (при снятии фланца ), ребра термика поток малого круга не закрывают ?
Или банально купить исчо один термик, проверить и установить. Кстати сейчас чей установлен ?
 
на ДТОЖ написано elth made in luxembourg. VW AUDI EH2 12V-140max
21-04
357919501A
 
какой последний ставил-не помню.:(
Специально взял старый термос домой вчера проверил.
Открылся нормально.
Вот думаю его поставить завтра
тот что стоит сейчас брал не на заказ.
А что имелось в наличии.:(
 
nazar_33rus написал(а):
А что имелось в наличии.:(

температура открытия у термика сколько было ? Часом не 92*С ?
 
проверенный термостат ВТТ/ВТО 1.186.87 на 87градусов.
перед зимой он стоял с момента покупки авто. его в кастрюльке "тестил" открывается.
а новый,тот что не открывается тоже на 87.
есть смысл старый(рабочий) ставить или же не в термостате дело.
завтра после работы поставлю. проверю будет открываться или нет.
читал на VW Audi больная тема термосы. из 10 четыре не рабочие попадаются
 
Назад
Сверху Снизу