nazar_33rus
Участник
этой осенью поменял радиатор(стоял родной,весь запаянный. протекал)
сразу поменял антифриз,термостат.
потом,через некоторое время, начал "хрустеть" подшипник в помпе. поставил новую. не оригинал,заменил датчики температуры,датчик включения вентилятора.
доездил так до середины зимы примерно..машина начала греться 120+
купил новый термостат,не помогло.
контакты вентилятора замыкал. все работает.не включается видимо из-за того что температура ОЖ не нагревается до нужной отметки.
нижний патрубок холодный(когда переваливает за 120 нагревается немного)
грешил на помпу,мб что-то с крыльчаткой,но все в порядке. разобрал смотрел недавно.
что может быть причиной?
За раннее благодарен за помощь
VW Passat B3 1993г,ABS 1.8
сразу поменял антифриз,термостат.
потом,через некоторое время, начал "хрустеть" подшипник в помпе. поставил новую. не оригинал,заменил датчики температуры,датчик включения вентилятора.
доездил так до середины зимы примерно..машина начала греться 120+
купил новый термостат,не помогло.
контакты вентилятора замыкал. все работает.не включается видимо из-за того что температура ОЖ не нагревается до нужной отметки.
нижний патрубок холодный(когда переваливает за 120 нагревается немного)
грешил на помпу,мб что-то с крыльчаткой,но все в порядке. разобрал смотрел недавно.
что может быть причиной?
За раннее благодарен за помощь
VW Passat B3 1993г,ABS 1.8