Ремонт обогрева зеркал заднего вида Passat B4 Variant Вопрос к знатокам

  • Автор темы Slan
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Slan

Slan

Привожу в чувства свой VW T3
Сообщения
99
Реакции
4
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW Jetta II 1.6 PN 1991г.в. - продана, VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.в., VW Transporter T3 1.7 KY 1989г.в. - владею:D
Не знал, что машина оборудована системой обогрева зеркал заднего вида, покудава не запросил расшифровку комплектации по VIN. Оказалось есть))) Правда радость была не долгой. Проверил на работоспособность - оказалось, что не работает. Аккуратно снял зеркало, проверил сопротивление катушки подогрева. Оказалось 478 Ом. Второе стекло аналогично. Фото здесь http://foto.mail.ru/mail/slan.tut/124/125.html#. Напряжение на клеммах появляется при включении подогрева заднего стекла. В чём причина? Слишком большое сопротивление??? Возможен ли ремонт без замены стекла. Спасибо за внимание B)
 
Эта тема мусолилась не раз :use_search: !!!!!!!!!
 
Сопротивление очень большое вот и не греется как положено.
Существует несколько вариантов ремонта. На этом ресурсе информации по этому поводу очень много. В этой теме есть пара фоток как это делал я:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...%EB%E0&st=0
Остальное через поиск найдешь.
Если решишь ремонтировать - главное не торопись когда зеркала отклеивать будешь.
Удачи.
 
Многоуважаемый Antony78, разрешите задать парочку вопросиков :rolleyes:
Ежели мои дорожки звонятся, я понимаю, что они не оборваны и надобности в отклейке нету, т.е. можно обойтись изготовлением перемычки, хотя так до конца и не понял, откудава набегает такое сопротивление в этом нагревательном элементе и как помогает в этом случае данная перемычка. Или же есть смысл отклеить зеркало и проверить все дорожки, восстановив их в местах обрыва... Но тут я сам себе противоречю, ведь коли нагреватель звонится, значит целостность дорожек не нарушена....
И ещё... Ежели придётся мне отклеивать стекло от пластмасски, можно чутка поподробнее, как это делается :rolleyes: Фен необходим высокотемпературный??? И греть надобно пластмасску, покудава она не начнёт отклеиваться, али как???
 
Да - правильно..
Пластмассу греть феном.. Внутри дорожек ставить перемычку
Сопротивление должно быть примерно 5-7 ОМ.
 
Slan написал(а):
Ежели мои дорожки звонятся, я понимаю, что они не оборваны и надобности в отклейке нету, т.е. можно обойтись изготовлением перемычки, хотя так до конца и не понял, откудава набегает такое сопротивление в этом нагревательном элементе и как помогает в этом случае данная перемычка. Или же есть смысл отклеить зеркало и проверить все дорожки, восстановив их в местах обрыва... Но тут я сам себе противоречю, ведь коли нагреватель звонится, значит целостность дорожек не нарушена....
И ещё... Ежели придётся мне отклеивать стекло от пластмасски, можно чутка поподробнее, как это делается :rolleyes: Фен необходим высокотемпературный??? И греть надобно пластмасску, покудава она не начнёт отклеиваться, али как???

Можно обойтись перемычкой при условии что конструкция твоего обогрева похожа с моим.
Если ты внимательно читал тему по моей ссылочке, то ты должен был отметить что дорожи, идущие от выводов обогрева, между собой на прямую не соединяются (и являются не нагревателем, а лишь проводниками), а звонятся через резистивный слой, которым они покрыты. В случае установки перемычки между дорожками (именно соединив их свободные концы) - нагревателем становятся эти сами медные дорожки. Главное чтобы сопротивление на стало слишком маленьким. Иначе мощность нагревателя будет слишком велика.
Я к выводам свободных концов дорожек подключил дополнительный резистор 10 Ом 5 Вт мощностью. Приклеил его на силиконовый герметик прямо с обратной стороны зеркала.
Slan, с многоуважаемым это ты загнул. :LOL:
 
Antony78 написал(а):
Я к выводам свободных концов дорожек подключил дополнительный резистор 10 Ом 5 Вт мощностью. Приклеил его на силиконовый герметик прямо с обратной стороны зеркала.
Slan, с многоуважаемым это ты загнул. :LOL:

один в один как и я,только клей тепло проводящий.
 
Назад
Сверху Снизу