EvgeniiD
Мастер советчик
Вообщем то ситуация такова:
Прогретая машинка, едем.... всё нормално, начинаем чуть динамичнее ехать, начинает шлепать туда сюда перебирать передачи... если скорость позволяет(60-70км/ч) то и 2ю втыкает, а так 3-4-3-4 потом на наименьшей остается... едем не меняя положения педали акселератора, всё приходит в норму, т.е. если остались на 2й, то 3я, и через секунду 4я.... И дальше если ехать спокойно, то всё как должнобыть, без рывков.
Значит что до этого было: куплен автомобиль, проблема была, сразу же заменяно масло(старое было ооооочень тёмное, пахло горелым, но на магнитике стружки почти не было). Потом оказалось что забит теплообменник на коробке, вскоре был заменен.
Из ошибок висящих в мозгах, спорадическая "высокая температура АТФ"... по вагкому определил, что температура показывается правильная, лишь иногда с нормальной 92-96гр прыгает до 230гр(цыфры на память, точно не помню, но думаю не принципиально).
Да! Сейчас подтекает масло в районе трубки масляного щупа(возможно в месте где выходят провода со шлейфа(за старетром не видно))... но только когда несколько дней не ездиешь...
Есть предположения что дело в мозгах(порубцевалась пайка или ещё какая такая беда), но вскрывать боюсь статикой чё повредить или ещё чего..., хотя некоторый опыт ремонта электроники есть(Политех РТФ).
И вот ещё чё, Разъем с датчика кик-дауна на тросе акселератора снимал, ситуация та же...
Кто что скажет...
Прогретая машинка, едем.... всё нормално, начинаем чуть динамичнее ехать, начинает шлепать туда сюда перебирать передачи... если скорость позволяет(60-70км/ч) то и 2ю втыкает, а так 3-4-3-4 потом на наименьшей остается... едем не меняя положения педали акселератора, всё приходит в норму, т.е. если остались на 2й, то 3я, и через секунду 4я.... И дальше если ехать спокойно, то всё как должнобыть, без рывков.
Значит что до этого было: куплен автомобиль, проблема была, сразу же заменяно масло(старое было ооооочень тёмное, пахло горелым, но на магнитике стружки почти не было). Потом оказалось что забит теплообменник на коробке, вскоре был заменен.
Из ошибок висящих в мозгах, спорадическая "высокая температура АТФ"... по вагкому определил, что температура показывается правильная, лишь иногда с нормальной 92-96гр прыгает до 230гр(цыфры на память, точно не помню, но думаю не принципиально).
Да! Сейчас подтекает масло в районе трубки масляного щупа(возможно в месте где выходят провода со шлейфа(за старетром не видно))... но только когда несколько дней не ездиешь...
Есть предположения что дело в мозгах(порубцевалась пайка или ещё какая такая беда), но вскрывать боюсь статикой чё повредить или ещё чего..., хотя некоторый опыт ремонта электроники есть(Политех РТФ).
И вот ещё чё, Разъем с датчика кик-дауна на тросе акселератора снимал, ситуация та же...
Кто что скажет...