Прошу помощи АКПП 09B Начал выскакивать аварийный режим

  • Автор темы lexx86
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 09b

lexx86

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Покачи
Авто
FORD Galaxy 1.9 TDI AUY 2001г
Доброго времени суток, форумчане. Очень прошу помощи знающих людей.
Машина Ford Galaxy 2001 AUY, АКПП 09B.
C недавнего времени коробка стала включаться в аварийный режим, но не на 3 передаче а на 4-й. Причем включается не сразу после включения зажигания, а примерно секунд через 40. То есть завел машину, трогаюсь - все нормально, передачи включаются как надо, а спустя 40 сек. - все, аварийный режим. Переключаюсь в этот момент на типтроник - показывает 4-ю передачу, и на переключения типтроника не реагирует никак. Выключаеш-включаешь зажигание - и все по новой. Причем заметил одну вещь - если запустить двигатель и начинать разгоняться примерно до 110км\ч (чуть больше 2500 об.) то машина едет на 5-й, и вроде бы все нормально, но до первого притормаживания. Чуть надавил на тормоз, или сбрасываешь обороты ниже 2500 - все, приплыли.
Сначала начал грешить на двигатель (ВАГ-КОМ показывал ошибку по 1-му цилиндру, насос-форсунка, по АКПП ошибок нет). Прикинул по ценам- дешевле выходило заказать контрактный двигатель, чем ремонтировать этот. Что я и сделал. После замены ошибок по двигателю и коробке нет, НО аварийный режим так и остался. ВАГ-КОМ при опросе ошибок пишет что кодов не найдено, но если все равно сбрасывать ошибки - то авария уходит, НО через40 сек. все по-новой. Прозвон соленоидов выявил что "плавает" N92 (зеленый) более 110 Ом. Заменил, ничего не изменилось. Остальные соленоиды в норме, порядка 15-20 Ом. Куда копать дальше - не знаю. Перерыл весь форум - такой ситуации ни у кого не нашел. Официальных СТО VW рядом нет, далеко ехать. Ближайшие крупные города Сургут, Нижневартовск. В нашем городке аналогичных машин нет (например проверить контроллер). Так что заранее спасибо всем откликнувшимся. Помогите советом, кто что знает. Спасибо.
 
Если встает в аварию, значит полюбому должны быть ошибки. Когда в аварию валится, то аварийный режим -это 4 передача и типтроником не управляется. Смотри еще ошибки по абс.
 
В том-то и дело, что ошибок никаких ни по двигателю, ни по коробке, ни по АБС нет. И почему сразу в аварию не сваливается, а спустя время?
 
Проблема все еще актуальна! Неужели ни у кого мыслей никаких нет?
 
Была подобная проблема на машине форд фокус 1 седан ( 2 литра ,131 сила ) Вообщем суть такова что это конец коробки - причём вообще ! Дело в том что когда машина на холодной и масло в коробке ещё не нагрелось она едет. Но как только масло в коробке нагрелось - включается аварийный режим или просто машина не едет и всё ! Два варианта если машина едет то в аварийном режиме или не едет вообще ! Это проблема в фрикционных прокладках (очень дорого, и как правило следует после них сразу менять то что подлежит серьёзному износу (иначе коробки на долго не хватит ) Отдал за ремонт 95 тысяч.
 
Не согласен. У меня нет зависимости "холодная-горячая", при любом раскладе после включения зажигания (без разницы завел двигатель или нет) через 40 сек падает в 4-ю.
Недавно был на диагностике "Бош" у официалов "Форд" - результат нулевой, сами разводят руками- ошибок нет, а в чем причина непонятно .
Попробовал проехаться сам с записью лога - возник интересный момент: клапан 4N91 (блокировка муфты гидротрансформатора) показывает постоянно 4% при любой ситуации (будь то езда в первые 40 сек, при аварийном режиме, и при работе на 5-й передаче более 110 км/ч). Может в этом направлении копать?
 
Проблема решена заменой контроллера АКПП.
 
Назад
Сверху Снизу