lexx86
Просто заглянул
Доброго времени суток, форумчане. Очень прошу помощи знающих людей.
Машина Ford Galaxy 2001 AUY, АКПП 09B.
C недавнего времени коробка стала включаться в аварийный режим, но не на 3 передаче а на 4-й. Причем включается не сразу после включения зажигания, а примерно секунд через 40. То есть завел машину, трогаюсь - все нормально, передачи включаются как надо, а спустя 40 сек. - все, аварийный режим. Переключаюсь в этот момент на типтроник - показывает 4-ю передачу, и на переключения типтроника не реагирует никак. Выключаеш-включаешь зажигание - и все по новой. Причем заметил одну вещь - если запустить двигатель и начинать разгоняться примерно до 110км\ч (чуть больше 2500 об.) то машина едет на 5-й, и вроде бы все нормально, но до первого притормаживания. Чуть надавил на тормоз, или сбрасываешь обороты ниже 2500 - все, приплыли.
Сначала начал грешить на двигатель (ВАГ-КОМ показывал ошибку по 1-му цилиндру, насос-форсунка, по АКПП ошибок нет). Прикинул по ценам- дешевле выходило заказать контрактный двигатель, чем ремонтировать этот. Что я и сделал. После замены ошибок по двигателю и коробке нет, НО аварийный режим так и остался. ВАГ-КОМ при опросе ошибок пишет что кодов не найдено, но если все равно сбрасывать ошибки - то авария уходит, НО через40 сек. все по-новой. Прозвон соленоидов выявил что "плавает" N92 (зеленый) более 110 Ом. Заменил, ничего не изменилось. Остальные соленоиды в норме, порядка 15-20 Ом. Куда копать дальше - не знаю. Перерыл весь форум - такой ситуации ни у кого не нашел. Официальных СТО VW рядом нет, далеко ехать. Ближайшие крупные города Сургут, Нижневартовск. В нашем городке аналогичных машин нет (например проверить контроллер). Так что заранее спасибо всем откликнувшимся. Помогите советом, кто что знает. Спасибо.
Машина Ford Galaxy 2001 AUY, АКПП 09B.
C недавнего времени коробка стала включаться в аварийный режим, но не на 3 передаче а на 4-й. Причем включается не сразу после включения зажигания, а примерно секунд через 40. То есть завел машину, трогаюсь - все нормально, передачи включаются как надо, а спустя 40 сек. - все, аварийный режим. Переключаюсь в этот момент на типтроник - показывает 4-ю передачу, и на переключения типтроника не реагирует никак. Выключаеш-включаешь зажигание - и все по новой. Причем заметил одну вещь - если запустить двигатель и начинать разгоняться примерно до 110км\ч (чуть больше 2500 об.) то машина едет на 5-й, и вроде бы все нормально, но до первого притормаживания. Чуть надавил на тормоз, или сбрасываешь обороты ниже 2500 - все, приплыли.
Сначала начал грешить на двигатель (ВАГ-КОМ показывал ошибку по 1-му цилиндру, насос-форсунка, по АКПП ошибок нет). Прикинул по ценам- дешевле выходило заказать контрактный двигатель, чем ремонтировать этот. Что я и сделал. После замены ошибок по двигателю и коробке нет, НО аварийный режим так и остался. ВАГ-КОМ при опросе ошибок пишет что кодов не найдено, но если все равно сбрасывать ошибки - то авария уходит, НО через40 сек. все по-новой. Прозвон соленоидов выявил что "плавает" N92 (зеленый) более 110 Ом. Заменил, ничего не изменилось. Остальные соленоиды в норме, порядка 15-20 Ом. Куда копать дальше - не знаю. Перерыл весь форум - такой ситуации ни у кого не нашел. Официальных СТО VW рядом нет, далеко ехать. Ближайшие крупные города Сургут, Нижневартовск. В нашем городке аналогичных машин нет (например проверить контроллер). Так что заранее спасибо всем откликнувшимся. Помогите советом, кто что знает. Спасибо.