МКПП 020, APW, коническое кольцо в дифференциале

dimak-2k

dimak-2k

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Новочеркасск Ростовская обл.
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1992
Сегодня при замене сальников приводов при снятии фланца было обнаружено, что бронзовое коническое кольцо, которое поджимается пружиной, лопнуло и развалилось на три части.




Подскажите, насколько серьезная поломка? Можно ли ездить с таким поломанным кольцом, заведомо зная, что оно стоит в своем месте(все три части) и поджато пружиной?

И еще вопрос к знающим. У меня на длинном приводе(справа) оторвался демпфер.



Насколько важна его роль и можно ли без него ездить? Какие могут быть последствия?
 
кольца только новые ставить
клеить (как в некоторых сервисах делают) бесполезно
если не поменяешь их то через полгода поменяешь вместе с фланцами (которые еще надо суметь купить) за космический ценник ;)))

балансир на правой палке нужен для уравновешивания крутильных моментов
многие ездят без него
на практике вроде как его отсутствие выражается в уводе авто при интенсивном разгоне
 
клеить бесполезно
сними его совсем с оси и посмотри как и что там порвалось
если он просто перестал держаться на полуоси, то можно попробовать увеличить диаметр полуоси намотав например хб изоленту

сам по себе балансир из 2х половинок состоит и закрывается шпилькой (которая в виду условий эксплуатации тупо закисает)
 
оторвалась резина от внутреннего кольца. Получается весь демпфер болтается на приводе, а внутренняя обойма плотно сидит на приводе.
 
тогда в помойку его и искать живой балансир (скорее всего без палки никто не продаст)
 
Менял сальники фланцев, и обнаружил лоппувшие кольца, одно на две части, другое на пять частей, поставил их назад, чтоб кольцо не разваливалось при установке, посадил кусочки на густую смазку, и так вставлял. Кольца есть в продаже но цена 120грн (700руб.) за такую мелочь возмущает. Дешевле их токарю заказать.
Назначение этих колец как я понял это блокировка дифференциала, кольца поджимаються жосткими пружинами и создают определенную силу сопротивления прокручиванию дифференциала, а при прокручивании дифференциала кольца нагреваються и ещё сильнее блокируют диффенциал, если переусердствовать с пробуксовкой одного колеса то, кольцо может лопнуть в местах выемок из за черезмерных нагрузок. Также кольцо изнашиваеться по ходу эксплуатации и становиться тоньше, что тоже приводит к его поломке.
 
заметил что никто кроме турции Lex и китая Vika не делает эти конические кольца, что очень странно, а по китайскому вот такой отзыв нашел https://www.drive2.ru/l/3301134/
 
Назад
Сверху Снизу