Помогите разобраться с 1,9 TDI PD двигатель AUY

В 23 группе все без изменений
Что можно сказать про установку ремня ГРМ в 4й группе?
Записался на замену ГРМ и снятие форсунок с последуещей заменой колец и регулировкой.
Жаль будет выброшенных на ветер денег если звук мотора не поменяется.
 
Вот синхронизация у тебя пляшет, а чё сам е хочешь попробовать в 0 выставить для начала!
 
По поводу синхронизации особо не загоняюсь, хотелось-бы звука нормального от мотора добиться сначало. Как думаете вообще, синхронизация сильно влияет на расход топлива и тягу, ну и на звук работы мотора?
 
влияет на всё! Это как зажигание в мопеде!
 
kill25 Синхронизация в плюсовую сторону более приемлимая,влияет на расход,ставь 0,5 - 1,0. Ты открывал клапанную крышку?Стук идет от туда?
 
Поедем 15 мая на станцию к диллеру VW, как говорится вскрытие клапанной крышки покажет. Дальше будет видно, за подсказку про синхру КВ и РВ спасибо. Больше всего беспокоит звонкий стук в моторе. Кстати, когда завожу мотор с утра, гораздо мягче работает, можно сказать без постукивания но стоит поработать минуту, опять стучок, при сбросе газа как мне кажется, пропадает но утверждать не буду, не уверен.
Еще один момент, можно-ли проверить тепловой зазор НФ не доставая сами форсы или все-таки лучше достать, почистить от нагара, заменить уплотнители. (топливо в масло не попадает).
 
Закручиваеш регулировочный механизм до упора (не переусердствуй) и после отворачиваешь на 180 градусов,и всё. Конечно почистить ,заменить колечки - не помешало бы. Но для этого нужен спец.инструмент.
 
Как и чем почистить форсунки от нагара после снятия?
Могут ли стучать форсунки от неправильной регулировки теплового зазора? Короче после 15-го мая отпишу как прошло вскрытие клапанной и что там было, может и гидрики стучат.
 
kill25 написал(а):
Как и чем почистить форсунки от нагара после снятия?
Могут ли стучать форсунки от неправильной регулировки теплового зазора? Короче после 15-го мая отпишу как прошло вскрытие клапанной и что там было, может и гидрики стучат.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...149054&st=0
 
Короче понятно, пшыкаем карбклинером и удаляем нагар, после вскрытия отпишу, что как было, что поменяли и что после этого изменилось. Сфоткаю форсунки.
 
Вообщем расскажу, что да как. Вчера был на СТО у диллера, сняли клаппаную, приговорили все гидрики, распредвал в норме, сказали что небольшие потертости есть на кулачке 1-го цилиндра, в замене смысла не видят, во всем виноваты гидрики. Купил 8шт. INA, поставили, завели, первую минуту тишина я даже обрадовался, но потом опять тот-же стук. Говорят мол надо проехать немнрго, чтоб гидрики прокачало, заплатил деньги и уехал. С утра сегодня завожу, 30-сек тишина а потом опять начинает постукивать. Кстати после замены ГРМ и высавления синхронизация сейчас в 0, мотор даже мягче и потише работать стал, но вот этот звук постукивания какойто хаотичный, то чуть громче то потише. Сегодня я к ним опять приехал, проблема говорю не ушла. Они мне говорят мол давай масло сменим. Сменили, ЭФФЕКТА = 0. Короче, куча денег в ОПУ, только ГРМ сменил не зря. Подскажите может это форсунка стучит какая? Еще один раз заметил такую вещь, машина всю ночь простояла мордой вверх приблизительно градусов под12-15,завелтишина(на старых гидриках), потом скатился вниз, а может и прогрелась трохи и опять 25. Че думать и не знаю, склоняюсь к форсунке, она может стучать?
 
да, из-за неправильного зазора или из-за пары регулировочный вин - толкатель, но она обычно сразу стучит а не погодя.
 
зазор на форсах отрегулировали, сегодня с утра завел стучит сразу. Может давление масла проверить? Если слабое то может и гидрик не прокачивать? Говорят, что есть какие-то заглушки под клапанной крышкой и их часто срывает, вот от этого и стучок.
 
kill25 написал(а):
Говорят, что есть какие-то заглушки под клапанной крышкой и их часто срывает, вот от этого и стучок.

Есть такие заглушки, они в торцах осей форсуночных коромысел.

1298427143231-1249012221.jpeg
 
Piligrim написал(а):
Есть такие заглушки, они в торцах осей форсуночных коромысел.

1298427143231-1249012221.jpeg

подскажи, на что влияют эти заглушки? Из-за них масло плохо подается к гидрику и поэтому стук?
 
Низнаю на что влияют, но где-то читал что ляпать может из-за них.
 
kill25 написал(а):
подскажи, на что влияют эти заглушки? Из-за них масло плохо подается к гидрику и поэтому стук?

Вот интересный ты человек, деньги на станцию отнес, а причину износа старых гидриков не выяснил........

Почему спецы не копнули эту неисправность ??
Ведь в данной ситуации после ремонта очень скоро опять придется гидрики менять.


Piligrim правильную причину тебе назвал .... :good:
Но ляпает, как он выразился, не по вине гидрика.

Заглушка в торце штанги выползает вперед, между заглушкой и штангой появляется отверстие, давление масла внутри штанги падает ( нет герметичности ), поэтому гидрокомпенсатор "просаживается", появляется стук.

Лечение этой неприятности проводится перепаковкой заглушек + зачеканивание торцов штаги ( штанг)

Вот такие дела, удачных поездок.

:hat:
 
Проходил йа через эту тему, основная причина - масло!
распредвал надо было мерять, подозреваю что оставшийся стук как раз из-за потертого кулачка 1-го цилиндра...



251ef63f333a.jpg
 
Знакомая картина,и как всегда, выпускные. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу