Помогите разобраться с 1,9 TDI PD двигатель AUY

kill25

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
Беларусь, Гродно
Авто
Ford Galaxy 1.9TDI PD AUY 2001 6МКПП D5WZ
Доброго вечера всем. Стал недавним обладателем Galaxy 2001г 1.9 tdi AYU.
Вопросы такого плана:
1. Мотор работает ровно без потрясываний, но звук мотора с каким-то звонким постукивание( сравнивал с другими, у них работает более глухо и мягко)
2.Прыгал натяжитель ремня приводного (заменил ремень и обгонную муфту на генераторе, стало немного лучше но все равно натяжитель дергается и исходят посторонние звуки)
3. Как мне кажеться расход топлива повышенный (по городу около 9л/100км, на холостом при прогретом моторе 0,7л/ч) 6мкпп. Стиль езды без фанатизма. Далее выложу логи по диагностике.
 
kill25 написал(а):
Доброго вечера всем. Стал недавним обладателем Galaxy 2001г 1.9 tdi AYU.
Вопросы такого плана:
1. Мотор работает ровно без потрясываний, но звук мотора с каким-то звонким постукивание( сравнивал с другими, у них работает более глухо и мягко)
2.Прыгал натяжитель ремня приводного (заменил ремень и обгонную муфту на генераторе, стало немного лучше но все равно натяжитель дергается и исходят посторонние звуки)
3. Как мне кажеться расход топлива повышенный (по городу около 9л/100км, на холостом при прогретом моторе 0,7л/ч) 6мкпп. Стиль езды без фанатизма. Далее выложу логи по диагностике.

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

21:08:20 Группа 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 820-900
0.6 °ATDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

21:08:20 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.00 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.66 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.33 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

21:08:20 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
903 /min Engine speed 820-900
250.0 мг/ул MAF (specified) 230-420
249.9 мг/ул MAF (actual) 230-420
57.4 % EGR duty cycle 10-95%
Среда,25,Апрель,2012,21:09:28:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

21:09:18 Группа 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 820-900
0.6 °ATDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

21:09:18 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.00 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.54 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.73 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.24 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

21:09:18 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
903 /min Engine speed 820-900
250.0 мг/ул MAF (specified) 230-420
235.2 мг/ул MAF (actual) 230-420
60.6 % EGR duty cycle 10-95%
Среда,25,Апрель,2012,21:10:34:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

 
и еще
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

21:10:27 Группа 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 820-900
0.6 °ATDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

21:10:27 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.12 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.08 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

21:10:27 Группа 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
72.0°C Fuel Temp ~Amb.Temp.°C
0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
41.4°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.°C
84.6°C Coolant Temp ~Amb.Temp.°C
Среда,25,Апрель,2012,21:11:59:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

21:11:52 Группа 004: Unit Injectors valves command
2184 /min Engine speed 820-900
5.3 °BTDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
2.0°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

21:11:52 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.40 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.68 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.81 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.73 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

21:11:52 Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
2163 /min Engine speed 2850-3150
1050.6 mbar Spec. intake press. 2000-2150
1030.2 mbar Actual intake press. 2000-2200
42.2 % D.cycle MAP 40-95%
Среда,25,Апрель,2012,21:15:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

21:15:31 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 820-900
4.7 мг/ул Injected quantity 3.0-11.0
5.6°KW Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
89.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

21:15:31 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.02 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.64 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.04 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.40 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

21:15:31 Группа 023
-5.0 (нет узла)
51.0 (нет узла)
53.0 (нет узла)
16.0 (нет узла)
подскажите к чему готовиться и на что обратить внимание, ремень ГРМ еще не менял.
при заводке плевок сизого дыма пару сек. и далее все ок.
чернам дымом не коптит.
уровень масла после пробега в 4000км стоит на месте, только иногда на холоднаый двигатель нет тяги, как-будто турбина не включается, проедеш метров 300-500 и все ок.
 
а по моим логам, значит ничего не понятно? Шнурок и ноут бод боком, если че могу сбегать посмотреть.
 
Еще вопрос:
повлияет ли на звук работы мотора замена упл. колец НФ и их дальнейшаяя регулировка ( тепловой зазор), а так-же замена ремня ГРМ, такое ощущение что форсунка стучит.
 
kill25 написал(а):
а по моим логам, значит  ничего не понятно? Шнурок и ноут бод боком, если  че могу сбегать посмотреть.

Да все понятно... Ссылка для того, чтобы группы нужные описал.

-по проблеме могу сказать, что звук от колечек не поменяется.
- 2,3 НФ проблемная, нуждается в проверке на стенде
- ремень менять после покупки очень даже желательно и быстрее, пока он не порвался
- при замене ремня и снятии НФ проверить состояние РВ и гидрокомпенсаторов и, заодно регулировку зазора в приводе НФ
 
вот я так и думаю, что при неправильном тепловом зазоре могут стук издавать сами НФ или этот звук зависит от их убитости?
 
Да, подскажите еще:
при такой коррекции по 2,3 форсунке, чего от них ожидать? Может проще купить и поставить Б/У?
 
проверять все на стенде и только потом принимать решение .........
 
а где -2.3 ?
 
А объясните, что сильно криминального вы увидели в 3-ей, и тем более во 2-ой форсунке? Ведь нормой считается от -2.8 до +2.8.
 
nov&k написал(а):
А объясните, что сильно криминального вы увидели в 3-ей, и тем более во 2-ой форсунке? Ведь нормой считается от -2.8 до +2.8.

Есть ещё 23 группа, видимо в ней расброс большой.
 
Вот просто интересно, это форсы стучат аль нет? На звук гидриков вроде не похоже.
 
kill25 написал(а):
Вот просто интересно, это форсы стучат аль нет? На звук гидриков вроде не похоже.

Жаль далеко, а то подъехал бы, послушали. У меня тоже подстукивает, причём похоже на одном цилиндре. Но при перегазовке, после сброса газа - тишина. :unknw:
 
Ну так снимите крышку да перерегулируйте.
 
Сегодня после продолжительной езды по городу и пробкам вот такая картина:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

17:20:12 Группа 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 820-900
0.6 °ATDC Spec start of inj. 1BTDC-2ATDC
5.6°KW Spec inj. duration 5-7°Ck.
-2.8°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

17:20:12 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.00 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.71 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.11 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.40 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

17:20:12 Группа 007: Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
77.4°C Fuel Temp ~Amb.Temp.°C
0.0 % Fuel cooling state On:100%-Off:0%
53.1°C Intake Air Temp ~Amb.Temp.°C
90.0°C Coolant Temp ~Amb.Temp.°C
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FA)

 
Назад
Сверху Снизу