VW вибирает нашу сталь К чему это приведёт!

  • Автор темы SUNGIRB3
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Bubba написал(а):
Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) на самом деле давно гонит холоднокатанную заготовку автомобильного листа в т.ч. для забугорных производителей.
Но ключевое слово тут - "заготовка". Т.е. они туда гонят то, что изговнить сложно, т.к. ничего сверхъестественного в его производстве нет. И конечное качество кузова зависит в основном не от самого металла, а от того как его на автозаводе уже отформуют и покрасят/обработают.

Так что та же Ауди сделает и из липецкой стали офигенный кузов. А наши и китайцы - да им хоть из какой стали машину делать - все пока ржавеет.

не совсем так.. некачественный металл (при одинаковых характеристиках гибкости) при вытяжке-формовке может коробиться или рваться. А по поводу ржавчины - это вопрос к обработке при ЛКП
 
да я смотрю тут металлурги собрались, стали применяемые в кузовах должны обладать таким не совсем научным термином как штампуемость, она должна легко принимать форму инструмента при вытяжке-формовке, и других отделочных операциях, потому в основном на кузов применяют кипящие стали, кипящие от того что в них и так много растворённого кислорода при плавке она как бы бурлит, потом её начинают раскислять добавляют углерод, ферросилиций или ферромарганец, но с такими присадками сталь становится жесткой и непригодной для деформации сложных кузовных форм потому полуспокойные и спокойные стали применяют реже или не применяют в кузовщине совсем.
Вот и выходит что чем более подходит сталь тем сильнее она корродирует, и это везде что в германии что в африке.
Потому для защиты от коррозии надо защищать и на химическом уровне - гальваникой например либо чем то схожим на ЛПК например нанесением полимеров.
основная проблема в том что деталь при обработке просто купается в масле, а потом её надо как то окрасить. вот тут то и проблема, что на технологию покраски у нас забивают, тонкие слои, грунтование древнее. Зато говорят на ВАЗе 20 человек колористов которые подбирают красивые цвета...
 
+1 правда приходится с профилями и переодическим профиля прутками сталкиваться.
российский металл отличного качества.

были случае что прутки турецкие например при загибе на 60градусов просто лопались. причем сстанок расчитаный на работу с металлом до Д 25 спокойно гнул даже Д28, когда как российский профиль уже на 25 диаметре требовалась помощь.
А профиля :good: и стоят дешевле чем аналогичные финские.

Знакомые занимаются металлоконструкциями.

У них поставщики только Российский металл, (и то далеко не каждый) латвия, Скандинавия.

Остальное либо дорого, либо полноен ге.
 
Коль! Всё немного проще: металл по своим характеристикам (гибкости), делится на невытяжной, средней и глубокой вытяжки.. У нас на заводе штампуют хоть и не автокузовщину, но процесс тот же.. при нормальной покраске сталь глубокой вытяжки (ГВ) служит десятилетиями.
 
это я решил остатками знаний с универа потрясти :LOL:
 
Kelman написал(а):
Коль! Всё немного проще: металл по своим характеристикам (гибкости), делится на невытяжной, средней и глубокой вытяжки.. У нас на заводе штампуют хоть и не автокузовщину, но процесс тот же.. при нормальной покраске сталь глубокой вытяжки (ГВ) служит десятилетиями.

не каждая сталь работает в такой агресивной среде как кузов авто!
 
AlexTDI написал(а):
не каждая сталь работает в такой агресивной среде как кузов авто!

водосток - по агрессивности воздествия немногим уступает кузову.
 
Kelman написал(а):
водосток - по агрессивности воздествия немногим уступает кузову.

так он делается с жести обработаной и окрашеной на заводе!!!
а вот механических воздействий меньше на него!
 
Назад
Сверху Снизу