VW вибирает нашу сталь К чему это приведёт!

  • Автор темы SUNGIRB3
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
SUNGIRB3

SUNGIRB3

Делаю всё сам!
Сообщения
466
Реакции
70
Город
MOSCOW
Авто
Passat B3 1,8ABS 92г-Продан.FordFusion 1,6 /100л.с 2012г
В концерне Volkswagen принято решение использовать российскую сталь для производства в Калуге.Из нею будут делать кузова Polo,Tiguan,Octavia Fabia.

р.S/ Пару недель назад Автоваз наоборот отказался от российской стали..... Вот и думай чем это закончиться для немцев.........
 
SUNGIRB3 написал(а):
р.S/ Пару недель назад Автоваз наоборот отказался от российской стали..... Вот и думай чем это закончиться для немцев.........

откаты маленькие, вот и отказались :LOL:
 
Задница будет в том что они рано начнут гнить!!! :(
 
ну понятно, грязь лить легче всего
вы работаете в металлургии, чтоб такое говорить? на VW работают идиоты?
 
Почему Автоваз отказался??
 
Говорит, будет в Испании закупать!
p.s.А про нашу сталь я не лью, просто непонятно почему на ВАЗ 21 10-х и12-х не ржавеет, а на Волгах через год уже лезет ржа!!
 
SUNGIRB3 написал(а):
Говорит, будет в Испании закупать!
p.s.А про нашу сталь я не лью, просто непонятно почему на ВАЗ 21 10-х и12-х не ржавеет, а на Волгах через год уже лезет ржа!!

Все зависит от задания заказчика, отольют какую надо, наши видимо самую дешевую по составу заказывали.
 
SUNGIRB3 написал(а):
Говорит, будет в Испании закупать!
p.s.А про нашу сталь я не лью, просто непонятно почему на  ВАЗ 21 10-х и12-х не ржавеет, а на Волгах через год уже лезет ржа!!

Что бы металл не ржавел, необходимо соблюдать условия при окраске:
-влажность воздуха. не более 4%
-толщина лакокрасочного покрытия, не менее 0,35 мкм

Волги ржавеют, потому что тонкий слой краски пропускает воду и воздух. По этой же причине ржавеют Поинтеры.


защити металл от коррозии!!!! :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Что бы металл не ржавел, необходимо соблюдать условия при окраске:
-влажность воздуха. не более 4%
-толщина лакокрасочного покрытия, не менее 0,35 мкм

Волги ржавеют, потому что тонкий слой краски пропускает воду и воздух.


защити металл от коррозии!!!! :LOL:

Все к Мартенам! Догоним и перегоним! Российскую сталь-в каждый дом!!! :rolleyes:
 
SUNGIRB3 написал(а):
Говорит, будет в Испании закупать!
p.s.А про нашу сталь я не лью, просто непонятно почему на  ВАЗ 21 10-х и12-х не ржавеет, а на Волгах через год уже лезет ржа!!

это не всегда проблема стали и практически всегда лк покрытия.
волги под конец видимо красили как под конец совесткого союза красили запорожцы - прям на металл.
Кстати меня как то вербовали на калужское производство испанцев которые выпускают кузовщину калужкому фольксу. я там как то не стал вникать что к чему.
 
SUNGIRB3 написал(а):
Говорит, будет в Испании закупать!
p.s.А про нашу сталь я не лью, просто непонятно почему на ВАЗ 21 10-х и12-х не ржавеет, а на Волгах через год уже лезет ржа!!

На Пришпорах через полтора года лезет, так что давайте не будем...

ПС. Работаю на производстве по металлообработке, так вот, наша сталь далеко не самого плохого качества! Просто стОит она дороже многих импортных производителей.. И как следствие (было сказано выше) - маленькие откаты. Так что всё очень просто!
 
Kelman написал(а):
ПС. Работаю на производстве по металлообработке, так вот, наша сталь далеко не самого плохого качества! Просто стОит она дороже многих импортных производителей.. И как следствие (было сказано выше) - маленькие откаты. Так что всё очень просто!

Слышал и читал аналогичную информацию.
Кстати относится это не только не стали, но ко очень многим другим вещам, что производятся у нас. С вступлением в ВТО это еще больше усугбится :(
 
Partizanen написал(а):
Слышал и читал аналогичную информацию.
Кстати относится это не только не стали, но ко очень многим другим вещам, что производятся у нас. С вступлением в ВТО это еще больше усугбится :(

Да ничего не усугубится, экономические границы давно прочерчены и без всяких вто, евраз у нас давно тнк, магнитка и сервесталь тоже к этому стремятся.
 
rgb написал(а):
Да ничего не усугубится, экономические границы давно прочерчены и без всяких вто, евраз у нас давно тнк, магнитка и сервесталь тоже к этому стремятся.

Хочется надеятся, а вообще чего загадывать, поживём-увидим
 
Я думаю что при выборе нового авто стоит подумать!
 
Я уже лет 5 назад слышал от дальнобоя, что он возил сталь из Липецка в Германию на завод ФВ.
 
SUNGIRB3 написал(а):
Я думаю что при выборе нового авто стоит подумать!

правильно! для тазов металл закупают в Турции и Китае, причем китайский металл дороже и немного качественнее!
 
белоножкин написал(а):
Я уже лет 5 назад слышал от дальнобоя, что он возил сталь из Липецка в Германию на завод ФВ.

Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) на самом деле давно гонит холоднокатанную заготовку автомобильного листа в т.ч. для забугорных производителей.
Но ключевое слово тут - "заготовка". Т.е. они туда гонят то, что изговнить сложно, т.к. ничего сверхъестественного в его производстве нет. И конечное качество кузова зависит в основном не от самого металла, а от того как его на автозаводе уже отформуют и покрасят/обработают.

Так что та же Ауди сделает и из липецкой стали офигенный кузов. А наши и китайцы - да им хоть из какой стали машину делать - все пока ржавеет.
 
Bubba написал(а):
Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) на самом деле давно гонит холоднокатанную заготовку автомобильного листа в т.ч. для забугорных производителей.
Но ключевое слово тут - "заготовка". Т.е. они туда гонят то, что изговнить сложно, т.к. ничего сверхъестественного в его производстве нет. И конечное качество кузова зависит в основном не от самого металла, а от того как его на автозаводе уже отформуют и покрасят/обработают.

Так что та же Ауди сделает и из липецкой стали офигенный кузов. А наши и китайцы - да им хоть из какой стали машину делать - все пока ржавеет.

Да, мой приятель говорил, что отвозил стальные болванки.
 
Назад
Сверху Снизу