Выбираю Фольксваген Гольф Плюс помогите определиться с двигателем

  • Автор темы Alexander Ageev
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw golf plus
Alexander Ageev написал(а):
А BMM мотор - это с одним распредвалом? Типа BMP? C сажевым фильтром никаких проьолем? Форсунки электромагнитные?

С одним. я на машине езжу, а не занимаюсь поиском в ней неисправностей.

форсунки думаю какие то есть то что с электричеством, точно 5 проводов в ГБЦ уходит!!
 
а маховик после 100 был заменен? во сколько встало?)
 
Alexander Ageev написал(а):
а маховик после 100 был заменен? во сколько встало?)

маховик на 143000км был замен по гарантии, без гарантии цена вопроса 1000евро.
 
А какого года машина? Из трейд ина чтоль?
 
Alexander Ageev написал(а):
TSI 1.4 со 122 лс боюсь будет слабоват. По крайней мере после VR-6. И если это так, то боюсь машину загонять))


Зря боишься! Очень приёмистый и эластичный моторчик! Был в семье Плюс с 1.6 BSE, - замечательный 8-клапанный моторчик. Хорошо тянет на низах и до 3800 примерно. Сейчас купили Фольксваген Тигуан с 1.4 CAXA, - очень большая разница. Машина реально резвее Плюса с 1.6, это при том, что Тигуан на 200кг тяжелее. CAXA фантастически тяговит на низах (где-то с 1200 уже тянет, а с 1500 - выстреливает). В городе очень приятные ощцщения.

Да и CAXA "на низах" заметно выигрывает по динамике по сравнению с VR6. На скорости, конечно, VR6 в плюсе, но это будет заметно лишь при обгонах на трассе. Да и следует учесть, что с CAXA идёт 6-ступенчатая трансмиссия, что также прибавляет момента на колёсах.

Следует отметить, что пока идёт обкатка мотор эксплуатируется в диапазоне оборотов от 800 до 3500 (прямо как дизель). И ощущения от него очень похожи на дизель, - этого диапазона вполне хватает (и машина едет шустрее, чем Плюс с 1.6 BSE). А ещё греет мысль, что после обкатки "откроются" 3500 - 5000 :rolleyes:

Жрёт 7 литров в смешанном цикле (пробег 3ккм).
 
мои пять копеек за 1.4 CAXA
пробег 110 тыщ за три года с хвостиком, средний расход 7-7.2 литра
к топливу не капризный, во всяком случае нормальный 92 от 95ого не отличает
и похоже лучше не бывает :hat:
 
саха это я так понимаю 1.4 TSI 122 лс? От 140 лс сильно отличается? Я просто боюсь, что для 7-8 года он слишком ушатанный будет. Он только САХА бывает или еще какой-нибудь есть?

Да, кстати, а вот интересно, какой мотор пободрее будет 1.9 дизель или 1.4 TSI (122 лс)
 
Теоретически, турбодизель 1.9 будет пободрее (у него крутящий момент выше). Но это только теоретически. По факту будут заметна большая инерционность дизеля и масса, а также более узкий диапазон рабочих оборотов и "полки" максимального момента. Вместе с тем, на бездорожье (на разбитой дороге или снежной каше с разбитой колеёй) дизель будет вести себя увереннее на малых оборотах (здесь инерционность в пользу).

А как машина будет ощущаться необходимо самостоятельно проверять на практике, поктавшись и на том и на другом двигателе. Причём речь должна идти не о какий-то абстрактных турбобензинках и турбодизелях, а о конкретных моделях двигателя которые рассматриваются как кандидаты на приобретение. На б/у машине большое значение будут играть особенности эксплуатации агрегата, качество реуляно используемого топлива и т. п. Оба двигателя используемых для "тест-драйва" должны быть исправными.

Надёжность агрегатов с турбокомпрессором очень во многом зависит от владельца. Кто-то кактается на машинах с пробегом за 300ткм без поломок и с прежней динамикой, а кто-то уже на 40ткм меняет турбину или на 10ткм попадает на "капиталку". Причём от владельца зависит не только то как часто и резко он будет давить "тапку в пол", а ещё и то будет ли он заливать только хорошее топливо, регулярно проходить ТО, будет ли он "держать свечку" пока мастер меняет масло, чтобы "случайно" масло не "перепутали", чтобы двигатель не испортили при замене свеч и пр.

Следует отметить, что на CAXA (1.4 122л.с.-5000об./мин, 200нм-1500..4000 об./мин), в отличие от турбодизелей 1.9, имеет 2 термостата и 3 контура охлаждения, а также принудительное водяное охлаждение турбокомпрессора с помьщью электопомпы. То есть, в отличие от более простых турбированных двигателей, CAXA значительно менее чувствителен к отсутствию турботаймера и небрежной эксплуатации мотора, быстрее прогревается.
 
Ооо, спасибо. Это уже советы по существу.
Насколько я помню у САХА и 1.9 дизеля моменты одинаковые. Как раз именно это и смущает) Дороги у нас не ахти какие, ямы да канавы) Есть возможность заправляться на ТНК и Лукойле (знакомые владельцы дизелей довольны топливом). От машины требуется стабильность: если я иду на обгон - это должно быть быстро вне зависимости от загрузки машины (боюсь что САХА будет овощить с 4 людьми на борту). Гонять не планирую, хотя иногда тапочку утопить люблю. Ну и естественно 1.4 и 1.9 будут рассматриваться только если не найду 2,0 тди BMM (или BMP, не знаю какой именно на них ставят)
 
Alexander Ageev написал(а):
Насколько я помню у САХА и 1.9 дизеля моменты одинаковые.

Ты явно не в теме! :LOL:








Есть, конечно, 1.9 турбодизели и с 200Нм моментом и менее, но это совсем старые движки и их лучше не покупать (как и такие старые машины). Более-менее доведённые до ума 1.9 имеют момент 240..280Нм (в диапазоне 1800..2400об/мин, - AXR, к примеру), а то и больше (ARL - 320Нм, ASZ, AUY - 310Нм, правда в максимуме).

CAVD - это, кстати, тот самый "многострадальный" 1.4TSI 160лс, у которого поршня умудрялись прогорать или крошиться уже на 11ткм на старой прошивке и не самом лучшем топливе.
 
и его не отозвали, при этом?
 
DanDan написал(а):
и его не отозвали, при этом?

По-хорошему должны были отозвать (официально сообщить каждому владельцу о необходимости посещения СТО с целью модернизации технологического ПО ЭБУ двугателя), но по-хорошему - это оказывается не очень выгодно. В итоге - те, кто вовремя узнал, сами побежали к "официалам" и поменяли "прошивки" на новые, а те, кто "не успел" получат эти "прошивки" уже в рамках мероприятий по капиталке двигателя. Кому-то везёт (кто катается на качественном топливе и "тапку в пол" часто не давит), и они продолжают ездить без поломок на сторой "прошивке". Ещё есть мнение, что вначале эти высокофорсированные движки делали из очень качественных комплектующих. А после того как Фольксваген решил сменить поставщиков, движки и начали дохнуть как мухи, пока положение дел ни исправили более "щадящей" прошивкой (по-сути задушив двигатель уже после того как покупатель выбрал машину и купил её).
 
В общем решился я и купил плюса с двигателем САХА. Ни разу пока не пожалел! Да, на скоростях после 140 едет уже не так резво, но так кататься особо и негде. Расход вполне нормальный (7-7,5), но дизельный был бы приятнее)))) Очень греет душу отсутствие ремня ГРМ) В общем спасибо всем, направили на путь истинный)

P.S. хотя конечно иногда с грустью вспоминается 2.0 дизель в спорт комплектации, которого по глупости упустил)
 
Назад
Сверху Снизу