Выбираю Фольксваген Гольф Плюс помогите определиться с двигателем

  • Автор темы Alexander Ageev
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw golf plus

Alexander Ageev

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Боровск
Авто
Passat B4 VR6 1994, Golf Plus 1.4 TSI 2010
Добрый день.
Долго пускал слюни на Фольксваген Гольф плюс и таки решился на покупку. Исходя из моих потребностей выбор пал на следующую комплектацию с двухлитровым дизелем + DSG.

бензиновые двигатели TSI очень смущают своими наворотами + машина с претензией на перевозку чего-нибудь тяжелого, да и сама она не легкая. Плюс слишком уж жалуются на медленный прогрев двигателя и салона (на дизеле догреватель стоит). А FSI прожорлив и что-то как-то не впечатлил + жалуются, что он слишком требователен к качеству топлива.

Так вот вопрос:
про дизеля с форсунками с пьезоэлементом тоже отзывы не ахти, а гольфа с мотором BMP я еще не встречал (ставились ли они вообще на плюсы и до какого времени). Что можете сказать по этому поводу?
С какого года ставится комон рэйл на дизеля?

Нашел в мануалах по двигателям что на плюсы ставились только BKD и BMM, может кто-то знает разницу?
Какие проблемы бывают с сажевым фильтром?

Да, машину собираюсь брать не новую, а года 2007-2008. Может быть еще какие-то нюансы есть по авто в целом?
 
DSG огромный ньюанс... На октахах 7 ступки по форумной статистике летят чаще чем 6.
 
Ну на плюсах 7-8 года стоит дсг-6 насколько я знаю. Ну и как я понял летят дсг у любителей московских пробок)))
 
Дизель ГОльф+ найти наверное не просто)) и покупка дизеля бу не меньшая лотерея чем тси, а даже большая) что там в тси навороты не понятно) любому двигателю будет плохо от некачественного топлива)
 
Alexander Ageev написал(а):
Ну и как я понял летят дсг у любителей московских пробок)))

Скорее да чем нет, видимо перегрев всему виной.
 
Чертёнок написал(а):
Дизель ГОльф+ найти наверное не просто)) и покупка дизеля бу не меньшая лотерея чем тси, а даже большая) что там в тси навороты не понятно) любому двигателю будет плохо от некачественного топлива)

ну я рассматривал как вариант только TSI 1.4 140 лс. а там как я понял турбина и компрессор стоят. Ну и все таки маленький объем с большой мощностью не вызывает уверенности.

TSI 1.4 со 122 лс боюсь будет слабоват. По крайней мере после VR-6. И если это так, то боюсь машину загонять))
 
плюс и зажигать несовместимо, плюс - это уже ближе к семейным авто
мне и 102лс хватает
 
Ну почему сразу зажигать) Просто хочется уверенно ездить, пульнуть когда нужно и в то же время не крутить сильно мотор после перехода с ВР6. Тут дело в том, на чем привык ездить.... А про 1.6 очень многие пишут что мало его, т.к. машина тяжелая. В крайнем случае дизель 1,9. Он хотя бы нагруженный ехать лучше чем 1.6 будет
 
1.4Т получше будет чем 1.6, который больше ревет чем едет) нормальное двигло и для города и для трассы. Иль мы тут семейное авто для гонок выбираем? :LOL:
 
Нет, мы тут дизеля выбираем)))) 1,4 T ясен хрен лучше 1,6 атмо))) Только вот доверия к нему меньше, чем к дизелю.

Какой кстати расход у вашего 1,4+дсг? А если народу в машину насажать? Зимой как греется? Бензин какой кушает? А то может я зря его боюсь...
 
Alexander Ageev написал(а):
Нет, мы тут дизеля выбираем)))) 1,4 T ясен хрен лучше 1,6 атмо))) Только вот доверия к нему меньше, чем к дизелю.

Какой кстати расход у вашего 1,4+дсг? А если народу в машину насажать? Зимой как греется? Бензин какой кушает? А то может я зря его боюсь...

7-8 литров.
тянет нормально. у него макс крутящий момент уже с 1500 оборотов.
Зимой греется средне)) пару минут стоим, в движении через пару минут уже можно включать печку с теплым воздухом. А что, современный дизель на холоостую прогреетя вообще? :rolleyes:
Лью 95 лукойла.
 
У современных дизелей (в особенности у тех, что поставлялись в Россию и скандинавию) штатно стоит предпусковой прогреватель.

А 7-8 это смешанный при загрузке больше двух человек?
 
Alexander Ageev написал(а):
У современных дизелей (в особенности у тех, что поставлялись в Россию и скандинавию) штатно стоит предпусковой прогреватель.

А 7-8 это смешанный при загрузке больше двух человек?

Может в старших моделях и так, но в Фольксваген Гольф маловероятно. Только если "колхоз".

Да, где то так)
 
Нененене, это точная информация. По крайней мере для дизельных плюсов от официалов начиная с 7 года. Раньше может и не ставили. А на бензине это идет как опция.

хм.... в принципе бензин уже не таким ужи страшным кажется. А двигатель на 122 или 140 л.с.?
 
А двигатель на 122 или 140 л.с.?

на 140 силах там,если не ошибаюсь,двойной наддув и нахле...ся с ним можно ох как не слабо :( по статике с ним больше проблем,бензин и его качество :(
 
да вот именно по этому я и отказался от бензина. 140 турбокомпрессор слишком наворочен, страшно. 122 боюсь мало будет. 1.6 вообще не рассматриваю.
Тут еще сморел машинку с 2,0 FSI... Вроде ничо так, но не впечатлила. Мотор неприятно как-то тарахтит... как мопед. Да и жрет будь здоров + байки с форумов.


Поэтому пал мой взор на дизеля вухлитрового, да вот только и там проблем целый ворох: у кого форсунки, у кого сажевый фильтр....
 
Alexander Ageev написал(а):
да вот именно по этому я и отказался от бензина. 140 турбокомпрессор слишком наворочен, страшно. 122 боюсь мало будет. 1.6 вообще не рассматриваю.
Тут еще сморел машинку с 2,0 FSI... Вроде ничо так, но не впечатлила. Мотор неприятно как-то тарахтит... как мопед. Да и жрет будь здоров + байки с форумов.


Поэтому пал мой взор на дизеля вухлитрового, да вот только и там проблем целый ворох: у кого форсунки, у кого сажевый фильтр....

Да ну точно вэбаста не идет в штате. Дайте официальную информацию. :rtfm:

Самое простое это проехать на 1.4Т и понять, хватит ли его) мне кажется за глаза) ксати он так же тарахтит как 2.0))

А так, Вы правильно пишите о проблемах, главное найти неубитое авто.
 
бери 2.0тди :good: 1.9тди по сравнению с ним вообще не едет.

хотя и тот и другой, да и Г+ вообще Очень шумная машина.

У Меня ВММ мотор в городе 5.5-8.5л на трассе 4.5-5.5л.

за 157000км судя по отчету ОД. Поменяно 2 раза фильтры воздух+топливо.масло. и Маховик, тормозуха.

Сам поменял масло+фильтр топливный+пришлось тормозные колодки
 
Alexander Ageev написал(а):
У современных дизелей (в особенности у тех, что поставлялись в Россию и скандинавию) штатно стоит предпусковой прогреватель.

А 7-8 это смешанный при загрузке больше двух человек?

Бред, нет никаких предпусковых подогревателей!!!


есть штатный догреватель воздуха, электрический. С ним прогревается воздух очень быстро, но расход на ХХ возрастает на 0.3л
 
А BMM мотор - это с одним распредвалом? Типа BMP? C сажевым фильтром никаких проьолем? Форсунки электромагнитные?
 
Назад
Сверху Снизу