Нестабильная работа поворотников как в штатном так и в аварийном режиме Пассат Б4

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 871
Реакции
2 417
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
При включении подрулевого выключателя в любую сторону,либо кнопки аварийки реле щёлкает,а толку нет.Индикатор аварийки загорается.


c95d8ac61d48.jpg


Вот смотрю на эту схему и не понимаю почему такое происходит.На ум приходит только плохой контакт в БРП.Ибо при шевелении данного реле может повезти и работа лампочек восстанавливается.
 
Серег, а может само реле трындит? Попробуй от тазика подкинуть...подходит.
 
Попробую.А данное реле уже разбирал,пропаивал,контакты смотрел-чистил.Или может микрушка там чудит ?
 
WRH2E написал(а):
Попробую.А данное реле уже разбирал,пропаивал,контакты смотрел-чистил.Или может микрушка там чудит ?

Тоже думаю, что реле скорее всего и раз щёлкает, то проблема скорее всего в силовых контактах(или они не замыкаются, не дотягивает).Можно попробовать для проверки вынуть реле и замкнуть контакты 49 и 49а, включить повороты в одну, другую сторону.Должны гореть лампы.
 
Вот и удивляюсь чудесам на ровном месте.
 
Деспот, не стыдно такие вопросы задавать на всеобщее обозрение? :LOL:
 
А чего стыдного то? Спросить никогда не стыдно, я так считаю. :rolleyes:
 
Pierburg написал(а):
Деспот, не стыдно такие вопросы задавать на всеобщее обозрение? :LOL:

Миш,а что ? Схема тупая как дерево,а чудеса -- на лицо.А без поворотников как голый едешь,каждый норовит поцарапать.
 
Попробовал реле подкинуть?
 
Пока ещё нет.
 
WRH2E написал(а):
Миш,а что ? Схема тупая как дерево,а чудеса -- на лицо.А без поворотников как голый едешь,каждый норовит поцарапать.

Вот именно Сереж, вроде всю машину знаешь как свои пять пальцев, вроде и соображаешь, а в трех соснах заблудился. :)
Я ж тебе говорил уже по этому поводу, либо реле отвалилось, либо проводка из БРП на пути к поворотам. Ну или уж совсем кнопка аварийки сдохла.
Лень за реле новым сходить от таза? возьми и перемкни перемычкой контакты 49 и 49а.
если смотреть на клеммы ссамого реле, то плюс будет слева (49), минус справа, а сверху выход на лампы (49а). Если реле - лампы загоряться при включении поворотов
 
Pierburg написал(а):
Я ж тебе говорил уже по этому поводу, либо реле отвалилось, либо проводка из БРП на пути к поворотам. Ну или уж совсем кнопка аварийки сдохла.

Тогда бы реле с увеличенной частотой щелкало. А при отвалившихся пароводах на все лампы - и в режиме аварийки тоже.
Думаетмя мне это реле чудит.
Если бы подрулевой - то или реле бы не включалось, или он бы уже задымился (поглощать внутри себя 3А)
 
Подал на контакт 49а "плюс".Подрулевой и аварийка отработали как надо.
 
Значит все же реле...
 
Серега сомневался, я нет.
 
Проблема решена !
Ещё раз тщательно осмотрел плату реле.Обнаружил кольцевую трещину контакта 49 силовой части.Пропаял и получил удовольствие от работы.
Будте внимательны и аккуратны в ремонте !
 
мои поздравления в решении столь сложной :boyan: задачи :drinks:
ну и кончено :hat: перед собой любимым за столь качественный совет :tease:

Сереж, когда дрын для радио заберешь?
 
Люди помогите и мне пожалуйста разобраться с поворотниками! При включении правого поворота и аварийки проблем не возникает но как только переключаешься на левый происходит что-то непонятное! Он как только фиксируется начинает дребезжать и не показывает поворот а когда его придерживаешь рукой не доводя до конца он показывает поворот но так ездить очень не удобно(((( Его надо держать рукой и поворачивать, Купила новый переключатель подрулевой но оказывается он не подходит так как на нем нет кнопок круиз-контроля, А такой как мне нужен нигде не могу заказать (((( Так что же делать? Можно ли как-то отключить этот круиз-контроль и воткнуть простую ручку? :unsure: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу