Греется генератор за минуту градосов до 80

Я вот на счёт вольтметра думаю.
Если в заглушку, которая рядом с обогревом заднего стекла, аккуратно врезать
такой вольтметр:

5e8d9bcd4a6a.jpg


8482528139f9.jpg


Нормаль будет?
 
Stas3939 написал(а):
Я вот на счёт вольтметра думаю.
Если в заглушку, которая рядом с обогревом заднего стекла, аккуратно врезать
такой вольтметр:

... у меня такой же, только красными циферками и в корпусе. o_O
 
am12reg написал(а):
... у меня такой же, только красными циферками и в корпусе.  o_O

У меня вся панель и магнитола с зеленой подсветкой
А фото не смогешь выложить?

Такой?

1186cb0420b8.jpg
 
TPN написал(а):
На практике оно будет очень не долгим (замыкание) B)
Теперь главный вопрос - как 100-амперный предохранитель защитит "что-то" в генераторе?

... да не долгим, если нет отключение массы. Пока ты будешь бегать искать ключ чтобы открутить клемму вся проводка за это время выгорит.
... что то не надо защищать, надо защитить плюс идущий от акб к гене, дабы при пробое диодного моста или ... могу ошибиться, предотвратить кз.
К примеру, берём провод большого сечения замыкаем плюс на акб с минусом, что будет? Вот.
Или я ошибаюсь? :clapping: ;)
 
Stas3939 написал(а):
У меня вся панель и магнитола с зеленой подсветкой
А фото не смогешь выложить?

... у меня чуть по другому. На шаране панелька большая, место много, там у меня полка в центре панельки, а под полкой на скотче индикатор, так простенько. Фотку завтра, если не забуду. :unknw:
 
Stas3939 написал(а):
Будет плавиться этот провод.
Остальная проводка не пострадает.

И этого бы не хотелось, а если по плюсу ещё лежат пару каких то проводков идущих куда то? Вооот. А если у вас масса на движке окисленная и она начинает дымет. Вооот. Логически... Или я не прав? Сколько таких случаев. :unknw:
 
am12reg написал(а):
И этого бы не хотелось, а если по плюсу ещё лежат пару каких то проводков идущих куда то? Вооот. А если у вас масса на движке окисленная и она начинает дымет. Вооот. Логически... Или я не прав? Сколько таких случаев.  :unknw:

Но, ведь там кз нет и ток туда не пойдет, гореть начнет этот провод, и в нашем случае, скорее всего перегорит или диод или же обмотка генки.
 
Вот, нафотошопил

50e334922e6a.jpg


Вторую заглушку можно использовать под термометр- ож, масла, внешнего воздуха или внутри.

4194ddb156dd.jpg

Термометр с термопарой.
 
am12reg написал(а):
К примеру, берём провод большого сечения замыкаем плюс на акб с минусом, что будет

Лучше сразу взять вороток из набора головок :LOL:
Фразой, что "будет не долгим", я хотел до вас донести, что если по каким-то уникальным причинам в генераторе что-то замкнёт, то диоды, точнее их кристаллы с выводами, испарятся за полсекунды или чуть больше, после этого замыкание исчезнет как таковое.
 
TPN написал(а):
Лучше сразу взять вороток из набора головок :LOL:
Фразой, что "будет не долгим", я хотел до вас донести, что если по каким-то уникальным причинам в генераторе что-то замкнёт, то диоды, точнее их кристаллы с выводами, испарятся за полсекунды или чуть больше, после этого замыкание исчезнет как таковое.

.. это про новенькие машинки, а со старыми так и приходится колхозить. Учитывая факты и статистику, не ну если у кого желания нет, ... Я с теми кто с этим встречался. :unknw:
 
Ненадо туда ничего добавлять, немцы всё продумали.
А проводка горит от таких мыслей как в соседней теме: про максимальную нагрузку с прикуривателя...
 
Stas3939 написал(а):
У меня вся панель и магнитола с зеленой подсветкой
А фото не смогешь выложить?

Такой?

1186cb0420b8.jpg

можно узнать где приобрел такой вольт метр? и чё стоит?
 
В любом радиомагазине рублей 400.
Я в китайском инет-магазе взял 7$
aliexpress
ebay
и куча других
 
Stas3939 написал(а):
В любом радиомагазине рублей 400.
Я в китайском инет-магазе взял 7$
aliexpress
ebay
и куча других

Что за В4 без правого Airbag?
 
Греется генератор Bosch. Напряжение зарядки на 0.5 вольта меньше нормы.
Возможная причина - разрушение пайки проводов фаз статорной обмотки к диодному мосту. В моём генераторе Bosch 90A пайка одного провода рассыпалась в труху, провод обмотки грелся так, что обгорела и осыпалась лаковая изоляция.
Если разбираете генератор - не поленитесь, пропаяйте фазы и ноль статорной обмотки к диодному мосту. Пайку покройте цапон-лаком или нитрокраской для защиты от коррозии.
Ключник@Passat9A
 
Назад
Сверху Снизу