слетает синхронизация ключа на "жуке"

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
ключ выкидной раскладной трёхкнопочный(открыто-закрыто и открытие багажника) машина мексиканская

кто может подсказать ,почему может постоянно слетать синхронизация пультика управления центральным замком в штатном ключе? Именно центральный замок-имобилайзер работает нормально.
выглядит примерно так:
синхронизирую ключ так-закрываю с водительской двери снаружи через открытое окно машину,она встаёт на сигналку,замки закрываются,после этого вставляю ключ,который надо прописать в замок зажигания ,включаю зажигание и нажимаю на кнопку открытия на ключе,отпускаю кнопку и снова нажимаю через 5 секунд снова на открытие.

после этого ключ начинает дистанционно открывать и закрывать двери,но через какое-то время пытаешься вновь(через час точно) снова кнопки на ключе не фунциклируют.но имобилайзер работает исправно.

потом снова также синхронизируешь и через какое-то время та же история...

п.с. батарейку менял в ключе-это не из-за неё.
видимых утечек тока и разрядок аккумулятора тоже не обнаружено.

косяк был замечен через какое-то время после замены моторчика,открывающего замок двери багажника,он заменён на новый и сам работает идеально.Просто срезало в нём пластмассовую шестерёнку на морозе-никаких электрических замечаний не было.

ещё заметил,что даже в рабочем состоянии дальше 3х метров пульт не срабатывает-может кто подскажет-где его приёмник на машине и антенна.
светодиод ,который сигнализирует морганием о работе сигналки возле замка водительской двери в обшивке изнутри,а где приёмник сигнала?
 
имобилайзер и ц.з. это автономные и независымые друг от друга системы,так,что по этому поводу можно не париться
может кто подскажет-где его приёмник на машине и антенна.

не знаю,никогда по этому поводу не парился,чему там ломаться...
почему может постоянно слетать синхронизация пультика управления центральным замком в штатном ключе?

если батарейки отпадают,то сказать сложно :unknw: плавающая засада :( можно предположить,что чудит блок комфорта,тот же банальный непропай,расположен он на битлях так же под рулём

08d0dd0a52fc.jpg

и ещё,как вариант и попытка,можно попробовать привязать его программно через ВАГ-ком,как-я не знаю,но думаю это не проблема.
 
я тоже думал,что нечему ломаться,однако ,видимо есть чему,только пока не ясно чему...
 
slonovod написал(а):
я тоже думал,что нечему ломаться,однако ,видимо есть чему,только пока не ясно чему...

а кто сказал,что будет легко :( это вечная проблема у нас этих уже далеко не новых машин,начинают шалить и концевики в замках(кстати,прямая зависимость к ц.з) и сам блок комфорта может от тряски на наших дорогах,я вон сам уже раз по 5 и дверь расшивал и Б.К.снимал,что делать,время :unknw:
...под лежачий камень вода не течёт B)
 
Falke-5 написал(а):
имобилайзер и ц.з. это автономные и независымые друг от друга системы,так,что по этому поводу можно не париться

не знаю,никогда по этому поводу не парился,чему там ломаться...

если батарейки отпадают,то сказать сложно :unknw: плавающая засада :( можно предположить,что чудит блок комфорта,тот же банальный непропай,расположен он на битлях так же под рулём

08d0dd0a52fc.jpg

и ещё,как вариант и попытка,можно попробовать привязать его программно через ВАГ-ком,как-я не знаю,но думаю это не проблема.

А знаешь почему у тебя в Автодате руль справа? :oops:
При установке надо было быть повнимательней.
 
aka4 написал(а):
А знаешь почему у тебя в Автодате руль справа? :oops:
При установке надо было быть повнимательней.

а ну да,намёк понял,галку-то я ставил,наверно,на UK :)
 
Назад
Сверху Снизу