Проблема с центральным замком Не реагирует на нажатие кнопок на ключе

  • Автор темы borborka
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

borborka

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Германия
Авто
VOLKSWAGEN-GOLF-VW bensin 1,6 2000г
Помогите!!! Может кто знает в каком месте находится радиомодуль,который принимает сигнал с ключа? Двери открывает и закрывает механически нормально! Батарейки в ключе новые! Синхронизацию ключа не возможно сделать! Что может быть ещё? Заранее большое спасибо!!! SEAT-TOLEDO 1998г бензин
 
А Вы уверены, что у Вас инфракрасный а не радио канал?
 
Может быть и радиоканал? Я не знаю!!! Болшое спасибо за ответ!!! Так может вы ответить можете,где находится радиоприёмник? Заранее большое спасибо!!!
 
в Autodata в основных компонентах находится лишь central locking vacuum pump

c8334e307642.jpg

есть там ещё какой-то сенсор,но он совсем левый,по t за бортом :(
 
Здравствуйте уважаемые!!! Предохранитель в норме.Насос работает,так как двери открываются и закрываются нормально.Может кто знает где находится радиоприём который принимает сигнал с ключа? Заранее большое спасибо!!!
 
borborka написал(а):
Здравствуйте уважаемые!!! Предохранитель в норме.Насос работает,так как двери открываются и закрываются нормально.Может кто знает где находится радиоприём который принимает сигнал с ключа? Заранее большое спасибо!!!

батарейку в ключе менял?
 
Здравствуйте!!! Конечно менял и не один раз! И ранасоник и дюрасел и сони
 
может всё-таки ИК? Ик приёмники обычно встаривали в зеркало заднего вида... Но Эт вроде на пассатах, может и у вас там?
 
Спасибо за заботу!!! У меня машина 1998г,так что только радиоприём
 
У меня наверное проблема с ключом. Ключ зажигания не ИК. При нажатии на любые кнопки загорается диод. Как и чем можно проверить ключ,исходит сигнал с ключа или нет? И может быть есть какая нибудь схемка простая чтобы самому её собрать? Заранее большое спасибо!!
 
Вот мне ответили на другом форуме! Может кому пригодится! Я сам сегодня попробую

Если нет такой возможности, можно конечно сгородить, что нибудь навроде пробничка ВЧ излучения на одном транзисторе и светодиоде, но это опять, будет настолько "грубая" проверка, что как говорят "+,-, километр", например если немного частота передатчика брелка ушла, то все эти способы будут показывать наличие излучения, а работать не будет.
Кстати я думаю косвенно проверить наличие излучения можно через обычный FMприемник, думаю такой найдеться, смысл проверки будет сводиться к тому, чтоб поймать на приемник, какую нибудь гармонику излучения брелка.
Берем рабочий брелок (просим на время у друга, соседа...), желательно, чтоб брелок был от старой сигналки, по крайне мере без обратной связи, подносим брелок в непосредственную близость к антене приемника, зажимаем на брелке какую нибудь кнопку, и запускаем на приемнике автопоиск, как только приемник найдет "сигнал", удостоверяемся что это сигнал брелка, отпускаем кнопку, если фон координально изменился (пошел фон "пустого эфира") то скорей всего это оно и есть, потом сравниваем с ключом от вашей машины.
Чет я с приемником загнался, намного легче всю эту процедуру на телевизоре проделать, там сразу и "полосочки" на экране увидишь, а если есть телек под рукой с "цифровой" шкалой настройки (типа я помню на старых шарпах такая хрень была, настройка "бежит", а ты на экране частоту в мГц наблюдаешь), то вообще все просто, ищеш сигнал брелка в районе 430 мГц, зт помойм гдето 21 канал,... вощем опять я загнался,
проще, втыкай в гнездо антены телека гвоздь, зажимай кнопку на рабочем брелке, включай автопоиск, начиная с 12го канала (останавливаться он скорей всего будет и раньше- гармоники ловить), ищи наиболее "отчетливый", а потом сравнивай со своим.
Фухх, во наваял, ну думаю "смысл уловил", сам не пробовал, но уверен, особенно с телеком, "работать" будет на 100%.
 
Назад
Сверху Снизу