За 2,5 года 40 тысячь??На ней старшка за хлебом ездила?Или дедок престарелый в ней по магазам на 1,8Т с 150 силами.
Я бы не был так уверен, ведь 1,8Т берут не для спокойной езды, а для развлекухи.
Про турбины, хз, я звонил в этот сервис, типа сказал полетела турбина на 1,8Т, спросил скока ремонт, мне сказали, мол неремонтнопригодна эта турбина, у неё какая-то задняя стенка тонкая.И сказали лучше брать новые трубы, а не восстановленные, вроде как ходят мало.
А про дизеля мне сказали, что 200-350 баксов и турбину ремонтируем.Все это со слов консультатнта.От сюда я и делал выводы.
AlexTDI, 250 тысячь для такси это год езды, а то и меньше.
Никто машину через год продавать не будет, т.к она себя не окупила.
Через 2-3 года продадут, но пробег там будет под 1,5 лимона точно.
В общем-то я не видел ниразу 2,5ТДи с пробегом 250 тысячь.Разве, что 1,5-2,5 года машине.А если 3-5 летки, то от 450-600 тысячь это 100 процентов.
А то и больше, я же тебе говорил, видел пример 2,5ТДИ Пассат с АКПП с пробегом 1,1 милиона.Так, что это не факт, что 2,5 ходит по 250 тысячь.
Думаю у меня 450-500 тысячь намотано на авто, т.е она была на фирме.
Но мотор работает едеально, ездил недавно на диагностику, сказали еще можешь не дергатся в течении 100-150 тысячь.