Моторы В5 Моторы В5 объемом 1,6

  • Автор темы gjv
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Passat RP написал(а):
Я купил авто с 300 тысячным пробегом, и подвеску в нем не меняли еще не разу.Ни рычагов, ни стоек.
Ресурс у 2,5ТДИ....видел я на рынке с пробегом в 1,1 милиона с АКПП.
Мотор был еще живой!

Чтобы начать менять подвеску надо на машине хотябы поездить!!!

А на счет ресурса в германии такси, скажем Ауди 2,5 ТДИ начинают продавать при 250 тыс.
1,9тди при пробеге 400-500 тыс. причем основная масса машин оборудованна автоматом!!!
 
Passat RP написал(а):
Нифага себе бюджетный??600 баксов это бюджетный??
Новая труба стоит под 700 евро, замена еще 150 евро.
И что, под 900 евро выходит замена.Труба на 1,8Т неремонтнопригодна, поэтому только замена.В отличие от ТДИ, в которых последняя ходит по 400-500 тысячь.Во вторых турбина в дизелях ремонтопригодна, ремонт 200-250 баксов.Это не 900 евро.



Sergo-007, почему ты так уверен, что у тебя турбину не меняли?
Пробег скрутили с 300 тысячь(для 98 года 300 тысячь норма), а турбину меняли где-то на 180 тысячь.И то, думаю, не раз менялась турбина.

Значит по первому выделенному вопросу:
если ты так говоришь, то ты вапще ничего не знаешь про турбины на моторах 1,8Т
Турбина там стоит ККК и она прекрасно ремонтируется, цена восстановленой около 500 баксов.
вот тут почитай.

по второму вопросу.
откуда такая уверенность в своих словах??? или ты лично знаешь историю маей машины???
Так, для справки....
машина была в германии 2,5 года прошла около 40 000км, потом её в Москву пригонял для себя мой знакомый, и с 2000 года её история у меня на глазах, ездил он на ней очень мало т.к. это был второй его автомобиль.
всё вышеперечисленное и позволяет мне сказать что турба у меня стоит ещё с завода.
 
За 2,5 года 40 тысячь??На ней старшка за хлебом ездила?Или дедок престарелый в ней по магазам на 1,8Т с 150 силами. :LOL:
Я бы не был так уверен, ведь 1,8Т берут не для спокойной езды, а для развлекухи.

Про турбины, хз, я звонил в этот сервис, типа сказал полетела турбина на 1,8Т, спросил скока ремонт, мне сказали, мол неремонтнопригодна эта турбина, у неё какая-то задняя стенка тонкая.И сказали лучше брать новые трубы, а не восстановленные, вроде как ходят мало.
А про дизеля мне сказали, что 200-350 баксов и турбину ремонтируем.Все это со слов консультатнта.От сюда я и делал выводы.

AlexTDI, 250 тысячь для такси это год езды, а то и меньше.
Никто машину через год продавать не будет, т.к она себя не окупила.
Через 2-3 года продадут, но пробег там будет под 1,5 лимона точно.
В общем-то я не видел ниразу 2,5ТДи с пробегом 250 тысячь.Разве, что 1,5-2,5 года машине.А если 3-5 летки, то от 450-600 тысячь это 100 процентов.
А то и больше, я же тебе говорил, видел пример 2,5ТДИ Пассат с АКПП с пробегом 1,1 милиона.Так, что это не факт, что 2,5 ходит по 250 тысячь.
Думаю у меня 450-500 тысячь намотано на авто, т.е она была на фирме.
Но мотор работает едеально, ездил недавно на диагностику, сказали еще можешь не дергатся в течении 100-150 тысячь.
 
Passat RP написал(а):
За 2,5 года 40 тысячь??На ней старшка за хлебом ездила?Или дедок престарелый в ней по магазам на 1,8Т с 150 силами. :LOL:
Я бы не был так уверен, ведь 1,8Т берут не для спокойной езды, а для развлекухи.

Про турбины, хз, я звонил в этот сервис, типа сказал полетела турбина на 1,8Т, спросил скока ремонт, мне сказали, мол неремонтнопригодна эта турбина, у неё какая-то задняя стенка тонкая.И сказали лучше брать новые трубы, а не восстановленные, вроде как ходят мало.
А про дизеля мне сказали, что 200-350 баксов и турбину ремонтируем.Все это со слов консультатнта.От сюда я и делал выводы.

AlexTDI, 250 тысячь для такси это год езды, а то и меньше.
Никто машину через год продавать не будет, т.к она себя не окупила.
Через 2-3 года продадут, но пробег там будет под 1,5 лимона точно.
В общем-то я не видел ниразу 2,5ТДи с пробегом 250 тысячь.Разве, что 1,5-2,5 года машине.А если 3-5 летки, то от 450-600 тысячь это 100 процентов.
А то и больше, я же тебе говорил, видел пример 2,5ТДИ Пассат с АКПП с пробегом 1,1 милиона.Так, что это не факт, что 2,5 ходит по 250 тысячь.
Думаю у меня 450-500 тысячь намотано на авто, т.е она была на фирме.
Но мотор работает едеально, ездил недавно на диагностику, сказали еще можешь не дергатся в течении 100-150 тысячь.

Дружище, вот ты сам себе противоречишь! Без обид, но ты же нашёл себе B4 с практически нулевым пробегом... нашёл!!!
Вот и многие думают, что не все же машины укатывают под полмильона пробега. А ты с пеной у рта доказываешь всем, что пробег скручен 100%
То что на спидометр особо полагаться не стоит я думаю уже все знают, так что завязывайте дискуссию, тем более тема совсем не про это!!!
ЗЫ И про то, что 300 ккм для немеЦкой машины - не предел - мы тоже ужо поняли

Ещё раз говорю - БЕЗ ОБИД
 
Кстати по-поводу 2.5 ТДИ
Двигатели 2,5 ТДИ V6 - AFB, AKN и AKE очень требовательны к уровню масла, его качеству, периодичности его замены. Валы ГРМ подвержены износу выше среднего. С пробегом 250 000 км встретить что-то в приличном состоянии (двигатель) практически невозможно, это большая удача даже при условии хорошего предыдущего обслуживания. При покупке обязательно надо вскрывать клапанные крышки В случае траблов с ТНВД ожидают большие потуги, моральные и материальные, которые качественно решаются только заменой. Кстати, ТНВД при замене через дилера по "какому-то немецкому слову" у нас стоит порядка 2000 - 2500 убогих с годовой гарантией.
С турбиной проблем особых вроде не бывает.
И вот: тут
и тут
 
Ты помнишь скока стоил этот Б4??
Почти три Б4 такого года с пробегом выше среднего!
Такие машины в Россиию не попадуют под заказ, только укатанные.
Таких машина с пробегом 20-40 тысячь я видел всего 3 за всю жизнь!
Мой Б4, ауди А8, и еще вольво ЭС40.

Если машину пригоняют под заказ никто с пробегом 150-200 тысячь не пригонит тебе авто!!!!Уж поверь на слово.Всегда берут с максимально возможным пробегом, чтоб машина стоила дешево.И обычно под 350-400 тысячь.
ТДи это отдельная песня!

Про мой 2,5ТДи, я даже не в курсах скока пробег, по сервисной последняя отметка на 304 тысячи, на спидометре 312.Думаю, что скручен.Может за 400-500 тысячь был 100 процентов.Да и как-то заморачиватся не хочу, мотор идет 220, не гремит, не гудит, не есть масла.

Почему все так обсуждают 2,5ТДИ, 2,8 142 киловатный, 2,3 110 кило.
Моторы очень надежные, VW не будет делать моторов для пробега в 250 тысячь!Как минимум расчет на 500 тысячь.2,5 ходит до конца самого авто.
Другое дело, если машина откатана здесь, а именно на примере последних здесь многие и судят.Здесь укатали, ничего не меняли, масло меняли через 20 тысячь и т.д.


 
Немного встявлю свой пять копеек.
У меня 1,8Т АЕВ.Турбина это ни недостаток и достоинство.
1)Ломается она часто, 150 тысячь редкая турба проживает.
И к сожалений ремонту она не подлежит.А даже восстановленая стоит денег, и не малых.Новая тем более.Сам недавно менял турбу 870 баксов со всеми трубками и прокладками, но турбу новую поставили.
2)Достоинства её скудны.
Всего 25 силенок и 35-40 нм и всё.Туннинх не трогаем.Да едет 1,8Т лючще 1,8 АДР это несомненно.Думаю более менее подходящий мотор для Фольксваген Пассат Б5 2,3 AGZ 150 сил.Нет турбы, цепи вместо ремня, мотор надежен, как танк.
1,8т неплохой мотор по сути, легкий, довльно приемистый, расход не большой.
Но замена турбины перекрывает все её достоинства.

Моя турбина поелетал в морозы, когда было -30.Видать примерзла, а я мотор тогда заводил и машина на улице стояла.Нверно что-то прихватило, но после этого мороза она стала резко гнать масло.
 
Назад
Сверху Снизу