Расскажу все подряд.
Был 1,6 универсал 98 года.Это мрак, мтор вообще тупой как пень, еле разгоняется.Больше 170 не идет.Мотор гудит очень сильно.
Пусть в супер пупер состоянии не бери 1,6.Его потом будешь очень долго продавать.Про расход байки.Я ехал по автобану посятоянно 170, и со мной ехала 523 бмв.Я заливал бензина чаще 523!Есть он нормально, даже на скорсти 100 км/ч.Мой бывший Б3 ехал лучше, он хотя бы 200 шел.
Из моторов стоит смотреть на 1,8 125 сил, 2,3 150 сил и выше по возрастающей.
1,8Т на мой взгляд не представляет хорошого мотора, турбина вот его беда.
Нельзя глушить на грячую, газовать на холодном.Да и выфлетает она через 100-150 тысячь.Не надо такого удовольствия.ТДИ смотри от 110 сил.1,9ТДи на 90 сил нафиг его, тот же 1,6 только в дизельном исполнение.
Я бы брал 2,3 или 2,5ТДИ.2,5ТДИ идет лучше 2,8 193 сильного.
2,3 очень хороший мотор, пять горшков это дело, а расход на 1-2 литра больше 1,6 74 киловатного.Все пишут проблемы с ним, какие могут быть проблемы?Две цепи, никаких ремней, 2 клапана на цилиндр, объем 2,3, мотор ходит по 500-600 тысячь влегкую.
Если ты доэтого ездил на монике 1,8, то Фольксваген Пассат Б5 1,6 будет хуже ехать!Проверял сам.
1,8 125 сил, их у нас море, мотор хороший, но с климой жрет очень много бензина, под 15-16 литров.1,6 с климатом тоже есть 15-16 литров.
ТДИ само собой 7-8 литров для 1,9, и 9-10 литров для 2,5.Тут и с мощностью все в порядке, огромный крутящий момент, низкий расход топлива, огромный ресурс турбины.
Ищи дизель или бензин от 1,8 125 сил, я думаю лючше 1,8Т не покупай, потом мозги будет компосировать турбина.