Моторы В5 Моторы В5 объемом 1,6

  • Автор темы gjv
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

gjv

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Орел
Авто
Passat B5 AVF 2001
Нужен, совет.
Предлагают взять В5 с мотором 1,6. Мне кажется, это для такой машины маловато. Ездил до этого на 1,8 (В4) Может, у кого есть опыт?
Буду благодарен за информацию или ссылку на инфмормацию по характеристикам движков такого объема
Спасибо.
 
Да нормальный мотор и при этом экономный по бензину.Я сам такой летом искал, но живого в Москве не нашел. Конечно если пять человек и полный багажник, то тяжело будет ехать, но все же ни каждый день такая ситуация.Так что если нормальную предлагают,то бери.Я бы взял.
 
для пассата этот движок слабоват.
 
Sergo-007 написал(а):
для пассата этот движок слабоват.

Ну после твоего Gti на гольфе многие движки покажуться слабоватыми.Для спокойной езды ао городу он вполне подойдет.Кстати по машинке которую ты заказал.Как она тебе.Ты на тестдрайве был.Думаю,может отцу ее предложить,только с 1.9tdi.Подешевле она будет
 
Антон0200 написал(а):
Ну после твоего Gti на гольфе многие движки покажуться слабоватыми.Для спокойной езды ао городу он вполне подойдет.Кстати по машинке которую ты заказал.Как она тебе.Ты на тестдрайве был.Думаю,может отцу ее предложить,только с 1.9tdi.Подешевле она будет

На тест драйве не был. Машинку смотрел в салоне.
Понравилась очень. А вот от дизеля меня в салоне отговорили, хотел 2.0 TDI DSG, говорят что там уже евро 4 стоит а он с нашей солярой недружен.
+ ТО каждые 7500 км. против 15000 у бензина.
+ ремонт говорят дизеля в дальнейшем дороже будет нежели бензикового двигателя.
так что поэтому заказал 2.0 FSI, tiptronic, 7 мест .
 
Серёга привет! На заправках Лукойл уже давно продаётся ДТ стандарта Евро4! Так что очень, очень жаль, что не взял TDI+DSG :(
 
Airborn написал(а):
Серёга привет! На заправках Лукойл уже давно продаётся ДТ стандарта Евро4! Так что очень, очень жаль, что не взял TDI+DSG :(

Здарова!!!
Ну а если мне захочется летом на нем на юг поехать, где искать соляру евро4 в каком нибудь мухасранске???
 
Sergo-007 написал(а):
Airborn написал(а):
Серёга привет! На заправках Лукойл уже давно продаётся ДТ стандарта Евро4! Так что очень, очень жаль, что не взял TDI+DSG :(

Здарова!!!
Ну а если мне захочется летом на нем на юг поехать, где искать соляру евро4 в каком нибудь мухасранске???

Ы, об этом я не подумал!! Возьми с собой канистру с евросоляркой)))))))), расход то у тебя большим не будет да и бак думаю литров 70
 
Airborn написал(а):
Sergo-007 написал(а):
Airborn написал(а):
Серёга привет! На заправках Лукойл уже давно продаётся ДТ стандарта Евро4! Так что очень, очень жаль, что не взял TDI+DSG :(

Здарова!!!
Ну а если мне захочется летом на нем на юг поехать, где искать соляру евро4 в каком нибудь мухасранске???

Ы, об этом я не подумал!! Возьми с собой канистру с евросоляркой)))))))), расход то у тебя большим не будет да и бак думаю литров 70

ну тыж сам понимаешь, что когда едешь отдыхать с семьёй и так машина полная, так еще с канистрами нехватало марочиться....
тем более на 2.0 FSI расход не намного больше....
 
понимаю, но дизелю всё же пофигу сколько народу в машине сидеть будет, хоть семеро! Валить всё равно будет :D Ждём тестдрайва)))
По сабжу: Нормальный двигатель, недорогой в обслуге, но на трассе выше 140 уже не впечатляет динамикой :unsure:
Экономичнее он нифига не будет, так как из-за небольшой мощности крутить его придёться больше и чаще, а там уже совсем другой расход топлива!
 
Airborn написал(а):
понимаю, но дизелю всё же пофигу сколько народу в машине сидеть будет, хоть семеро! Валить всё равно будет :D Ждём тестдрайва)))
По сабжу: Нормальный двигатель, недорогой в обслуге, но на трассе выше 140 уже не впечатляет динамикой :unsure:
Экономичнее он нифига не будет, так как из-за небольшой мощности крутить его придёться больше и чаще, а там уже совсем другой расход топлива!

ну время покажет ;) вот приедет машинка, покатаюсь, тогда и говорить можно будет о чём то уверенно.
 
Sergo-007 написал(а):
Антон0200 написал(а):
Ну после твоего Gti на гольфе многие движки покажуться слабоватыми.Для спокойной езды ао городу он вполне подойдет.Кстати по машинке которую ты заказал.Как она тебе.Ты на тестдрайве был.Думаю,может отцу ее предложить,только с 1.9tdi.Подешевле она будет

На тест драйве не был. Машинку смотрел в салоне.
Понравилась очень. А вот от дизеля меня в салоне отговорили, хотел 2.0 TDI DSG, говорят что там уже евро 4 стоит а он с нашей солярой недружен.
+ ТО каждые 7500 км. против 15000 у бензина.
+ ремонт говорят дизеля в дальнейшем дороже будет нежели бензикового двигателя.
так что поэтому заказал 2.0 FSI, tiptronic, 7 мест .

я говорил не о 2.0 а о старой модификации движка 1.9tdi.Он вроде не очень капризный к нашей солярке, а так отцу очень понравилась эта машина,будем думать.
 
Расскажу все подряд.
Был 1,6 универсал 98 года.Это мрак, мтор вообще тупой как пень, еле разгоняется.Больше 170 не идет.Мотор гудит очень сильно.
Пусть в супер пупер состоянии не бери 1,6.Его потом будешь очень долго продавать.Про расход байки.Я ехал по автобану посятоянно 170, и со мной ехала 523 бмв.Я заливал бензина чаще 523!Есть он нормально, даже на скорсти 100 км/ч.Мой бывший Б3 ехал лучше, он хотя бы 200 шел.

Из моторов стоит смотреть на 1,8 125 сил, 2,3 150 сил и выше по возрастающей.
1,8Т на мой взгляд не представляет хорошого мотора, турбина вот его беда.
Нельзя глушить на грячую, газовать на холодном.Да и выфлетает она через 100-150 тысячь.Не надо такого удовольствия.ТДИ смотри от 110 сил.1,9ТДи на 90 сил нафиг его, тот же 1,6 только в дизельном исполнение.
Я бы брал 2,3 или 2,5ТДИ.2,5ТДИ идет лучше 2,8 193 сильного.
2,3 очень хороший мотор, пять горшков это дело, а расход на 1-2 литра больше 1,6 74 киловатного.Все пишут проблемы с ним, какие могут быть проблемы?Две цепи, никаких ремней, 2 клапана на цилиндр, объем 2,3, мотор ходит по 500-600 тысячь влегкую.

Если ты доэтого ездил на монике 1,8, то Фольксваген Пассат Б5 1,6 будет хуже ехать!Проверял сам.
1,8 125 сил, их у нас море, мотор хороший, но с климой жрет очень много бензина, под 15-16 литров.1,6 с климатом тоже есть 15-16 литров.
ТДИ само собой 7-8 литров для 1,9, и 9-10 литров для 2,5.Тут и с мощностью все в порядке, огромный крутящий момент, низкий расход топлива, огромный ресурс турбины.

Ищи дизель или бензин от 1,8 125 сил, я думаю лючше 1,8Т не покупай, потом мозги будет компосировать турбина.
 
Airborn написал(а):
По сабжу: Нормальный двигатель, недорогой в обслуге, но на трассе выше 140 уже не впечатляет динамикой :unsure:
Экономичнее он нифига не будет, так как из-за небольшой мощности крутить его придёться больше и чаще, а там уже совсем другой расход топлива!

Динамикой не пахнет и на скорости 50 км/ч.А уж на 140, какая нафиг динамика :blink: 1,8Т после 160 не особо блещет динамикой, а что вы хоите от 1,6?!?
Его удел это старые деды и бабки, которым кроме магазинов не надо ничего.
Я для народу младше, хотя бы 1,8 АДР на 125 сил.А лучше 2,8и или 2,5ТДИ!! :D
 
Passat RP написал(а):
1,8Т на мой взгляд не представляет хорошого мотора, турбина вот его беда.
Нельзя глушить на грячую, газовать на холодном.Да и выфлетает она через 100-150 тысячь.Не надо такого удовольствия.1,8Т не покупай, потом мозги будет компосировать турбина.

не согласен!!!
1-Турбина это его достоинство.
2- Ставится элементарный турбо таймер и никаких проблем! (А тди можно сходу глушить??? ;) )
3- Зачем на холодном газовать??? (если ахота сразу газануть поставь автозапуск, у меня стоит отличная вещь)
4- если нормально за машиной следить то никуда не вылетит. У меня пробег 153 000 км (если его не скручивали до меня :D ) 2000км назад снимали турбу, диагностировали - итог жива, и даже очень.
5- даже если турба умрёт есть множество вариантов по ремонту, самый бюджетный помоему тыщь в 18 рубликов вписывается.
 
могу сказать следующее
у нас на работе 3 октавии 2000 года на всех стоят 1,9ТДИ
пробеги следующие 185000, 198000, 260000
мотор замечательный, быстрый и тяговитый, без напряга ездим 130-160км/ч
никаких проблем с ними за этот преод небыло ни с моторами ни с машинами вообще
жрут приемлимо, по трассе на скорости 130 гдето 5,2-5,5 литра, по городу от 7до 9, на скорости 160 - 6,2
короче нормальный выбор, советую
да кстати про пробеги, можете посмотреть, сколько в среднем проезжают машины дизельные работующие на фирмах и то в год месяца 2 они стоят.
так что сказки про машину с пробегом 96-98 года со 150-180000 сказки!
да кстати есть еще и одна бензин 2002 год Мицубиси Галант 2 литровый на нем пробег 98000
 
Sergo-007 написал(а):
5- даже если турба умрёт есть множество вариантов по ремонту, самый бюджетный помоему тыщь в 18 рубликов вписывается

Нифага себе бюджетный??600 баксов это бюджетный??
Новая труба стоит под 700 евро, замена еще 150 евро.
И что, под 900 евро выходит замена.Труба на 1,8Т неремонтнопригодна, поэтому только замена.В отличие от ТДИ, в которых последняя ходит по 400-500 тысячь.Во вторых турбина в дизелях ремонтопригодна, ремонт 200-250 баксов.Это не 900 евро.

У меня есть тоже вебасто, непривычно как-то, хотя согласен отличная вещь.
И турбина 1,8Т дает всего 25 сил, это ерунда, но каждые 120-140 тысячь выбрасывать штуку баксов на ремнт турбины, это уж слишком.

Sergo-007, почему ты так уверен, что у тебя турбину не меняли?
Пробег скрутили с 300 тысячь(для 98 года 300 тысячь норма), а турбину меняли где-то на 180 тысячь.И то, думаю, не раз менялась турбина.
 
Sergo-007 написал(а):
Airborn написал(а):
Серёга привет! На заправках Лукойл уже давно продаётся ДТ стандарта Евро4! Так что очень, очень жаль, что не взял TDI+DSG :(

Здарова!!!
Ну а если мне захочется летом на нем на юг поехать, где искать соляру евро4 в каком нибудь мухасранске???

Хоть я не из Росии, но в южном направлении заправок с нормальной солярой, сколько угодно!!!
Тем более полный бак это 1300 км кажется до краснодара!!!

Я на новых дизелях лил в бак все подряд что называется Дизельным топливом, некоторые уже доездили до 200000км в моторы их не лазали, а по статистике 1 хозяин ездит в основном 100000 км!!!
Так какая разница какую машину продавать.

Тем более что после 50 тыс, что после 100 и до 200-250 тыс. дизельные моторы работают без проблем, насиловать их или нет особой разницы нет, можно мотору кишки заворачивать, главное чтобы в нем было масло!!!!!

Подвеска и другие узлы- это самые дорогие детали в эксплуатации автомобиля, тем более нового!!!
 
Passat RP написал(а):
Расскажу все подряд.
Был 1,6 универсал 98 года.Это мрак, мтор вообще тупой как пень, еле разгоняется.Больше 170 не идет.Мотор гудит очень сильно.
Пусть в супер пупер состоянии не бери 1,6.Его потом будешь очень долго продавать.Про расход байки.Я ехал по автобану посятоянно 170, и со мной ехала 523 бмв.Я заливал бензина чаще 523!Есть он нормально, даже на скорсти 100 км/ч.Мой бывший Б3 ехал лучше, он хотя бы 200 шел.

Из моторов стоит смотреть на 1,8 125 сил, 2,3 150 сил и выше по возрастающей.
1,8Т на мой взгляд не представляет хорошого мотора, турбина вот его беда.
Нельзя глушить на грячую, газовать на холодном.Да и выфлетает она через 100-150 тысячь.Не надо такого удовольствия.ТДИ смотри от 110 сил.1,9ТДи на 90 сил нафиг его, тот же 1,6 только в дизельном исполнение.
Я бы брал 2,3 или 2,5ТДИ.2,5ТДИ идет лучше 2,8 193 сильного.
2,3 очень хороший мотор, пять горшков это дело, а расход на 1-2 литра больше 1,6 74 киловатного.Все пишут проблемы с ним, какие могут быть проблемы?Две цепи, никаких ремней, 2 клапана на цилиндр, объем 2,3, мотор ходит по 500-600 тысячь влегкую.

Если ты доэтого ездил на монике 1,8, то Фольксваген Пассат Б5 1,6 будет хуже ехать!Проверял сам.
1,8 125 сил, их у нас море, мотор хороший, но с климой жрет очень много бензина, под 15-16 литров.1,6 с климатом тоже есть 15-16 литров.
ТДИ само собой 7-8 литров для 1,9, и 9-10 литров для 2,5.Тут и с мощностью все в порядке, огромный крутящий момент, низкий расход топлива, огромный ресурс турбины.

Ищи дизель или бензин от 1,8 125 сил, я думаю лючше 1,8Т не покупай, потом мозги будет компосировать турбина.

PassatRP не надо людям насаждать свой 2,5ТДИ мотор!!!

Мотор хороший только для личного использования, в остальном полный отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Топлива ест много на 2л более чем 1,9ТДИ,
Подвеска ходит на 1/3 меньше
Автомат с этим мотором умирает не дожив до 150-200тыс.
В обслуживании он гораздо дороже 1,9ТДИ, и тем более многих бензиновых моторах!!!
Реальный ресурс мотора 2,5 ТДИ..................меньше чем 1,9 ТДИ!!!!!


Кстати у Пассата с 1,6 мотором самая живучая подвеска


А газовать или сразу глушить, это все дело случая, если турбо уже плохое, то газуй или не газуй умрет месяцем раньше или позже !!!!
Влюбом случае все детали изнашиваются, а ставить причендалы не дешевые, а потом в любом случае ремонтировать то же турбо???

 
Я купил авто с 300 тысячным пробегом, и подвеску в нем не меняли еще не разу.Ни рычагов, ни стоек.
Ресурс у 2,5ТДИ....видел я на рынке с пробегом в 1,1 милиона с АКПП.
Мотор был еще живой!
 
Назад
Сверху Снизу