Schturmann
убийтсо улитог
излил эмоцию на asn-news.ru, сюда копипаста оттуда, чтобы еще раз не расписывать.
машина застрахована по каске.
===
с самого начала по порядку: 9 ноября 2011 года улетел в кювет.
12 ноября 2011 года обратился в сервис по программе удаленного урегулирования убытков.
в сервисе машину осмотрели, описали, отфотографировали, вроде как процесс пошел.
27 ноября получил письмо о том, что отделу возмещения убытков не хватает схемы ДТП, и что отправлен запрос в областную ГАИ. отлично, ждем. к концу февраля приходит понимание, подкрепленное сообщением здесь же от Веры Ивановны Лабур, что если мне надо, то я и должен ехать. не вопрос, скатался, хоть и с некоторым недоумением. даже два раза. один раз — чтобы получить из ГАИ отказное письмо о том, что схема ДТП не входит в список предоставляемых для СК документов, второй раз — чтобы ознакомиться с материалами дела и отфотографировать их.
отфотографировал, отправил в РЕСО. получил отказное письмо под предлогом «повреждения в совокупности не соответствуют страховому случаю». отлично. поскольку представитель сервиса описал всё, что увидел, больше того, что было написано в справке из ГАИ, то у меня появилось мнение, что это и могло послужить причиной отказа. ладно, хорошо. еду в СК, пишу заявление на пересмотр, указывая на перебор описанного сотрудником сервиса и что необходимо и достаточно рассматривать не всю кучу, а то, что написано в справке. и — фанфары! — получаю еще один отказ. под тем же предлогом.
а теперь — горбатый.
1. прошло — на секундочку — полгода. могли бы сразу сказать — чувак, мы тебя кинем, потому что считаем тебя мошенником априори, а топ-топ менеджерам необходимы бонусы, которые платятся, в том числе, и из твоих, чувак, денег. just business, или как это там называется. да и «экспертов»-дармоедов надо кормить, и девочки за столами кушать хотят. я бы проплевался, но давно бы ездил на пусть и за свой счет, но отремонтированной машине. и, кстати, не стал бы заключать договор на следующий период сразу. и в суд бы уже давно подал исковое заявление.
2. удивляет, почему я должен выполнять за СК их работу по части добывания бумаг, не входящих в список того, что я должен им предоставить. черт с вами, спишем на то, что «место проклятое» и примем как данность.
3. программа удаленного урегулирования убытка есть сплошная фикция. если вы, господа, не можете разобраться со своим аккредитованным сервисом, это не должно быть моей проблемой, кто там сколько чего и куда описывает. у вас для этого «эксперты» есть. но с такими «специалистами» я бы не то что в разведку не пошел…
4. «эксперты». отдельная песня. заточены, видимо, на то, что чтобы массово отказывать. я не знаю, кто мне там писал этот отказ и кто делал аборт по фото, но хотелось бы пожелать этому красавцу, чтобы он сам как-нибудь на двух-с-лишним-тонной машине свалился с дороги в кусты и деревья и посмотрел, какие на самом деле получает повреждения автомобиль, а не то, что диктует этому «эксперту» его буйная фантазия (и, возможно, указание сверху «не платить любым способом» — тут я не знаю). на месте всей этой гоп-команды я бы уволился по собственному желанию или с формулировкой «непрофессионализм», потому что у меня, в отличие от, есть совесть. хотя, в отказах они да, действительно эксперты, без кавычек, это они умеют.
5. ложка меда в бочке вторпродукта: лобовые стекла меняют без отказов. но, извините, за ЭТИ деньги я могу стекла менять раз в месяц, особо не напрягаясь.
итого: с точки зрения кармы бумеранг уже запущен, рано или поздно он вернется. пусть произошедшее останется на совести исполнителей, а я отремонтирую машину за свой счет и дальше будем, видимо, общаться через суд.
больше в РЕСО не отнесу ни копейки. не хочу спонсировать сборную по кидалову. зато у меня теперь есть возможность всему своему кругу общения показывать машину, и рассказывать им, какая замечательная компания «РЕСО-Гарантия». понятно, что в городе Москве населения много, уйду я и еще с десяток человек — да и наплевать, еще набегут, но тем не менее.
===
кто страхуется в ресо - подумайте, а надо ли оно вам. в спорном случае, когда стрясти будет не с кого, продинамят, затянут сроки и кинут, не поморщившись. ну, зато братья-акробатья саркисовы, владельцы этой шарашкиной конторы, попали в список фобс с 1.2 миллиардами баксов состояния. я вот как-то не хочу больше, чтобы они жировали на мои деньги, больше в эту дерьмоконтору не отнесу ни копья. а тем, что уже отнес, пусть они подавятся.
думаю, не продать этот долг страхерни мне какой-нибудь конторе, которая занимается выколачаиванием бабла с этих офисных дармоедов...
машина застрахована по каске.
===
с самого начала по порядку: 9 ноября 2011 года улетел в кювет.
12 ноября 2011 года обратился в сервис по программе удаленного урегулирования убытков.
в сервисе машину осмотрели, описали, отфотографировали, вроде как процесс пошел.
27 ноября получил письмо о том, что отделу возмещения убытков не хватает схемы ДТП, и что отправлен запрос в областную ГАИ. отлично, ждем. к концу февраля приходит понимание, подкрепленное сообщением здесь же от Веры Ивановны Лабур, что если мне надо, то я и должен ехать. не вопрос, скатался, хоть и с некоторым недоумением. даже два раза. один раз — чтобы получить из ГАИ отказное письмо о том, что схема ДТП не входит в список предоставляемых для СК документов, второй раз — чтобы ознакомиться с материалами дела и отфотографировать их.
отфотографировал, отправил в РЕСО. получил отказное письмо под предлогом «повреждения в совокупности не соответствуют страховому случаю». отлично. поскольку представитель сервиса описал всё, что увидел, больше того, что было написано в справке из ГАИ, то у меня появилось мнение, что это и могло послужить причиной отказа. ладно, хорошо. еду в СК, пишу заявление на пересмотр, указывая на перебор описанного сотрудником сервиса и что необходимо и достаточно рассматривать не всю кучу, а то, что написано в справке. и — фанфары! — получаю еще один отказ. под тем же предлогом.
а теперь — горбатый.
1. прошло — на секундочку — полгода. могли бы сразу сказать — чувак, мы тебя кинем, потому что считаем тебя мошенником априори, а топ-топ менеджерам необходимы бонусы, которые платятся, в том числе, и из твоих, чувак, денег. just business, или как это там называется. да и «экспертов»-дармоедов надо кормить, и девочки за столами кушать хотят. я бы проплевался, но давно бы ездил на пусть и за свой счет, но отремонтированной машине. и, кстати, не стал бы заключать договор на следующий период сразу. и в суд бы уже давно подал исковое заявление.
2. удивляет, почему я должен выполнять за СК их работу по части добывания бумаг, не входящих в список того, что я должен им предоставить. черт с вами, спишем на то, что «место проклятое» и примем как данность.
3. программа удаленного урегулирования убытка есть сплошная фикция. если вы, господа, не можете разобраться со своим аккредитованным сервисом, это не должно быть моей проблемой, кто там сколько чего и куда описывает. у вас для этого «эксперты» есть. но с такими «специалистами» я бы не то что в разведку не пошел…
4. «эксперты». отдельная песня. заточены, видимо, на то, что чтобы массово отказывать. я не знаю, кто мне там писал этот отказ и кто делал аборт по фото, но хотелось бы пожелать этому красавцу, чтобы он сам как-нибудь на двух-с-лишним-тонной машине свалился с дороги в кусты и деревья и посмотрел, какие на самом деле получает повреждения автомобиль, а не то, что диктует этому «эксперту» его буйная фантазия (и, возможно, указание сверху «не платить любым способом» — тут я не знаю). на месте всей этой гоп-команды я бы уволился по собственному желанию или с формулировкой «непрофессионализм», потому что у меня, в отличие от, есть совесть. хотя, в отказах они да, действительно эксперты, без кавычек, это они умеют.
5. ложка меда в бочке вторпродукта: лобовые стекла меняют без отказов. но, извините, за ЭТИ деньги я могу стекла менять раз в месяц, особо не напрягаясь.
итого: с точки зрения кармы бумеранг уже запущен, рано или поздно он вернется. пусть произошедшее останется на совести исполнителей, а я отремонтирую машину за свой счет и дальше будем, видимо, общаться через суд.
больше в РЕСО не отнесу ни копейки. не хочу спонсировать сборную по кидалову. зато у меня теперь есть возможность всему своему кругу общения показывать машину, и рассказывать им, какая замечательная компания «РЕСО-Гарантия». понятно, что в городе Москве населения много, уйду я и еще с десяток человек — да и наплевать, еще набегут, но тем не менее.
===
кто страхуется в ресо - подумайте, а надо ли оно вам. в спорном случае, когда стрясти будет не с кого, продинамят, затянут сроки и кинут, не поморщившись. ну, зато братья-акробатья саркисовы, владельцы этой шарашкиной конторы, попали в список фобс с 1.2 миллиардами баксов состояния. я вот как-то не хочу больше, чтобы они жировали на мои деньги, больше в эту дерьмоконтору не отнесу ни копья. а тем, что уже отнес, пусть они подавятся.
думаю, не продать этот долг страхерни мне какой-нибудь конторе, которая занимается выколачаиванием бабла с этих офисных дармоедов...