Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
- Сообщения
- 644
- Реакции
- 114
- Город
- Питер
- Авто
- Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Были в начале 2011 года отличные Сеаты Альтеа на ручке, с хорошим движком и фаршем, да ещё и дешевле Г+ аналогичной комплектации. Но потом как-то сгинули
Пластик, конечно, жёсткий чересчур. В Фольксваген Тигуан пластик оказался где-то посередине между Плюсом и Альтеа. Дорожный просвет самый большой у Тига, потом идёт Плюс, потом Альтеа. Подвеска, кстати, на Плюсе куда живучее, нежели на Фольксваген Тигуан (Плюс прожил 102ткм без нареканий по подвеске, а Тиги, говорят, начинают стучать задними сайлентами передних рвчагов уже на 30ткм, впрочем, как и на обычных Гольфах), - резинки немецкие дорогого сотят.
К концу 11 года решили покупать нового Плюса, посчитали в конфигураторе цену и вышло, что Тигуан аналогичной комплектации выйдет дешевле!
А сейчас и Тиги подорожали
Плюсы, кстати, только в Вольфсбурге собирают. И кузовщина отличная - очень стойкая оцинковка. Но, как ни смешно, кузовные панели на российском Тиге оказались подогнаны куда лучше, нежели на немецком Плюсе
Пластик, конечно, жёсткий чересчур. В Фольксваген Тигуан пластик оказался где-то посередине между Плюсом и Альтеа. Дорожный просвет самый большой у Тига, потом идёт Плюс, потом Альтеа. Подвеска, кстати, на Плюсе куда живучее, нежели на Фольксваген Тигуан (Плюс прожил 102ткм без нареканий по подвеске, а Тиги, говорят, начинают стучать задними сайлентами передних рвчагов уже на 30ткм, впрочем, как и на обычных Гольфах), - резинки немецкие дорогого сотят.
К концу 11 года решили покупать нового Плюса, посчитали в конфигураторе цену и вышло, что Тигуан аналогичной комплектации выйдет дешевле!
А сейчас и Тиги подорожали
Плюсы, кстати, только в Вольфсбурге собирают. И кузовщина отличная - очень стойкая оцинковка. Но, как ни смешно, кузовные панели на российском Тиге оказались подогнаны куда лучше, нежели на немецком Плюсе