Seat VS Volkswagen муки выбора

  • Автор темы GTschnik
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Были в начале 2011 года отличные Сеаты Альтеа на ручке, с хорошим движком и фаршем, да ещё и дешевле Г+ аналогичной комплектации. Но потом как-то сгинули :(

Пластик, конечно, жёсткий чересчур. В Фольксваген Тигуан пластик оказался где-то посередине между Плюсом и Альтеа. Дорожный просвет самый большой у Тига, потом идёт Плюс, потом Альтеа. Подвеска, кстати, на Плюсе куда живучее, нежели на Фольксваген Тигуан (Плюс прожил 102ткм без нареканий по подвеске, а Тиги, говорят, начинают стучать задними сайлентами передних рвчагов уже на 30ткм, впрочем, как и на обычных Гольфах), - резинки немецкие дорогого сотят.

К концу 11 года решили покупать нового Плюса, посчитали в конфигураторе цену и вышло, что Тигуан аналогичной комплектации выйдет дешевле! o_O

А сейчас и Тиги подорожали :unsure:

Плюсы, кстати, только в Вольфсбурге собирают. И кузовщина отличная - очень стойкая оцинковка. Но, как ни смешно, кузовные панели на российском Тиге оказались подогнаны куда лучше, нежели на немецком Плюсе :unknw:
 
Hysteresis написал(а):
Были в начале 2011 года отличные Сеаты Альтеа на ручке, с хорошим движком и фаршем, да ещё и дешевле Г+ аналогичной комплектации. Но потом как-то сгинули :(

Пластик, конечно, жёсткий чересчур. В Фольксваген Тигуан пластик оказался где-то посередине между Плюсом и Альтеа. Дорожный просвет самый большой у Тига, потом идёт Плюс, потом Альтеа. Подвеска, кстати, на Плюсе куда живучее, нежели на Фольксваген Тигуан (Плюс прожил 102ткм без нареканий по подвеске, а Тиги, говорят, начинают стучать задними сайлентами передних рвчагов уже на 30ткм, впрочем, как и на обычных Гольфах), - резинки немецкие дорогого сотят.

К концу 11 года решили покупать нового Плюса, посчитали в конфигураторе цену и вышло, что Тигуан аналогичной комплектации выйдет дешевле! o_O

А сейчас и Тиги подорожали :unsure:

Плюсы, кстати, только в Вольфсбурге собирают. И кузовщина отличная - очень стойкая оцинковка. Но, как ни смешно, кузовные панели на российском Тиге оказались подогнаны куда лучше, нежели на немецком Плюсе :unknw:

Посмотрите ради интереса цены и комплектации Seat Altea 4 Freetrack 2011 модельного года (ща на них 100тыщ скидки) и сравните оснащение с КроссГольф, Гольф+ и Тигой.
Заодно можно протестить (если заинтересует).

Но это не наставление, это лишь информация для размышления и общего развития и не более того.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Посмотрите ради интереса цены и комплектации Seat Altea 4 Freetrack 2011

Большие цены. Freetrack дорогая машина. Уж, лучше полноприводный Фольксваген Тигуан с фаршем по цене переднеприводного Альтеа Фритрек.
 
Hysteresis написал(а):
Большие цены. Freetrack дорогая машина. Уж, лучше полноприводный Фольксваген Тигуан с фаршем по цене переднеприводного Альтеа Фритрек.

Полный привод у Тигуана в любом случае дороже даже полного у фрита.Фрит очень самобытная машина( за это я её очень уважаю).Она имеет очень узкую и изысканную целевую аудиторию.К сожалению сейчас себе позволить не могу :unknw: Поэтому и смотрю на вторичку Алтея,ХL,Толедо...(толедо конечно немного крокодил..но багажник супер.Все авто рассматриваю с 1.6.Туран чуть дороже,но боюсь что с 1.6 вообще не едит.
 
Хорошо что у Шкоды ничего похожего нет,а то метания были бы бесконечны :wall:
 
Hysteresis написал(а):
Большие цены. Freetrack дорогая машина. Уж, лучше полноприводный Фольксваген Тигуан с фаршем по цене переднеприводного Альтеа Фритрек.

да? )) ну ну... )))

я ничего не хотел сказать в общем-то... навязывать мнение нет необходимости)))

надо драйвить машины и всё.
 
GTschnik написал(а):
Хорошо что у Шкоды ничего похожего нет,а то метания были бы бесконечны :wall:

скоро и Шкода и VW на новой платформе выпустят в свет удлиненные варианты Йети и Тиги (7-ми местные)... вот это будет интересно!!! :confused:
 
GTschnik написал(а):
Полный привод у Тигуана в любом случае дороже даже полного у фрита.Фрит очень самобытная машина( за это я её очень уважаю).Она имеет очень узкую и изысканную целевую аудиторию.К сожалению сейчас себе позволить не могу :unknw: Поэтому и смотрю на вторичку Алтея,ХL,Толедо...(толедо конечно немного крокодил..но багажник супер.Все авто рассматриваю с 1.6.Туран чуть дороже,но боюсь что с 1.6 вообще не едит.

что значит "полный привод дороже" ???? это тот же привод))))
что на Фольксваген Тигуан, что на йетях, что на скаутах, что на вагах синхрах, что на многих других)))
 
GTschnik написал(а):
Полный привод у Тигуана в любом случае дороже даже полного у фрита.

Что значит "в любом случае"? За 1 050 000 руб можно купить или переднеприводного Фритрека, или полнопривдного Тигуана. А за чуть меньше 900 000 можно купить переднеприводного Тигуана или переднеприводного Плюса с аналогичной комплектаций (плюс, на сей день, окажется немного дешевле Тигуана). Это в Питере. А Сеат, к сожалению, в диапазоне от 800 до 900 можрно купить только маленький или б/у (в отличие от положения дел на начало 2011 года) :(
 
Hysteresis написал(а):
За 1 050 000 руб можно купить или переднеприводного Фритрека, или полнопривдного Тигуана.

Кстати. До сих пор распроданы не все полноприводные Тигуаны 2011 года, - легко можно найти дешевле миллиона.
 
и вариант вполне себе хороший, кстати)
 
Назад
Сверху Снизу