Seat VS Volkswagen муки выбора

  • Автор темы GTschnik
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
GTschnik

GTschnik

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
ОДИНЦОВО
Авто
VW Golf 3 1.8ADZ 1996продан/Polo 1.4BUD 2008катается/ Seat Leon1.2 TSI-радует
Добрый вечер!Если есть сведущие люди,объясните объективно чем Seat отличается от Volkswagen.Скажем так выбор между Гольф+ и Алтея,Алтея ХЛ,Толедо.Знаю что в минусах испанцев более дорогая и редкая кузовщина,большая потеря при вторичной продаже.Фольксваген же(давно уже не народный....)даже на вторичке стоит ....Более дорогой пластик,лучшая отделка?Где засада? :russian:
 
GTschnik написал(а):
Добрый вечер!Если есть сведущие люди,объясните объективно чем Seat отличается от Volkswagen.Скажем так выбор между Гольф+ и Алтея,Алтея ХЛ,Толедо.Знаю что в минусах испанцев более дорогая и редкая кузовщина,большая потеря при вторичной продаже.Фольксваген же(давно уже не народный....)даже на вторичке стоит ....Более дорогой пластик,лучшая отделка?Где засада? :russian:

Сеат и гольф стоят одинаково, но в сеате ты получишь более дорогую комплектацию
 
В том то и дело что новые они стоили может быть и одинаково,но на вторичке разница ощутима...Интересует качество окраски,сборки,по климату не заточен ли Сеат под "тёплые края"?Визуально пластик и отделка салона, ткань, конечно бюджетней (как собственно и в Шкоде) чем в Фольксе...В этом ли только разница,концерн то один, что это маркетинг?
 
GTschnik написал(а):
В том то и дело что новые они стоили может быть и одинаково,но на вторичке разница ощутима...Интересует качество окраски,сборки,по климату не заточен ли Сеат под "тёплые края"?Визуально пластик и отделка салона, ткань, конечно бюджетней (как собственно и в Шкоде) чем в Фольксе...В этом ли только разница,концерн то один, что это маркетинг?

по качеству, не хуже просто материалы иные!
 
SEAT делается только в Испании. На возможную криворукость российской сборки не попадешь.
Внутри все так же, как в Фольксе. Только СЕАТы у нас более навороченные продаются, нежели ФВ.
Например, на мою Altea XL ставится 1.8Т, который на Гольфы не ставят. Ну и багажник поди поищи еще как в XL-е.

Сроки поставки зап.частей на СЕАТ сейчас такие же, как и на Шкоды и VW и Ауди.
По обслуживанию - да, дороже, нормочас как у Ауди.
 
GTschnik написал(а):
Добрый вечер!Если есть сведущие люди,объясните объективно чем Seat отличается от Volkswagen.Скажем так выбор между Гольф+ и Алтея,Алтея ХЛ,Толедо.Знаю что в минусах испанцев более дорогая и редкая кузовщина,большая потеря при вторичной продаже.Фольксваген же(давно уже не народный....)даже на вторичке стоит ....Более дорогой пластик,лучшая отделка?Где засада? :russian:

давайте сразу закроем тему вторичного рынка. Машины покупаются для того чтобы ездить и получать от этого кайф здесь и сейчас! Покупать машину глядя на ее потенциальный вторичный рынок - бред. Машину ИМХО нужно покупать ту которая нравится чтобы потом локти не кусать, ну и за выбор конечно надо понимать - ответственность на Вас. (кстати благодаря вторичке СЕАТа я взял авто с нормальным фаршем по вкусной стоимости. Но эти времена по ходу уже проходят.)... И клал я думать про эту вторичку - меня все устраивает здесь и сейчас. Так что про вторичку давайте не будем.

Большинство компонентов СЕАТ унаследовал естественно у концерна, но, только у САЕТа есть свой инжениринг - у него по своему по особенному настроена подвеска (он практически на всех моделях короткоходная и в меру "жесткая", что дало весомый вклад в управляемость), у него своя кузовщина (ОД уже во всю появляются и я надеюсь этот вопрос скоро будет закрыт).

И самое главное - SEAT за те же деньги может предложить более интересные моторы и начинку чем Шкода и ФВ... да, салончик своеобразный, но вот лично я когда за рулем смотрю не на обивку а на дорогу (и по большому счету даже забыл что она несколько иная, зато помню точно что салон отличается от всех салонов ВАГа и это уже радует - устал немного от однообразия и скуки).

Моей машине 4 года уже, но пластик все еще приятно пахнет как на новых таких же...

чтобы не быть голословными - надо тестить авто лично, именно тестить. Другого не дано! Что еще можно сказать если СЕАТы называют и китайцами и Фиатами и Сузуками... куле тут говорить ваще.
 
В любом случае машину рассматриваю из "первых рук" выбор никакой...В салонах есть только Фриты(за лям) и Леоны цеы идентичны ГОЛЬФУ кстати,ни чем не ниже и это со скидкой за 11 год....Так что так.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
именно тестить. Другого не дано! Что еще можно сказать если СЕАТы называют и китайцами и Фиатами и Сузуками... куле тут говорить ваще.

Просто в РФ СЕАТ не такая распостраненная марка.

Главное в Сеате это иной в отличие от шкоды и Фолька дизайн и отличный Фарш.

И все верно про подвеску.
при конструктивной схожести у СЕАТА в подвеске иные детали.

В особенности это понимаешь если протестить 2 машины, в оригинале и начиненню с\б, шаровыми, амортами от скажем похожего фольксвагена.
 
GTschnik написал(а):
В любом случае машину рассматриваю из "первых рук" выбор никакой...В салонах есть только Фриты(за лям) и Леоны цеы идентичны ГОЛЬФУ кстати,ни чем не ниже и это со скидкой за 11 год....Так что так.

Я в самом начале писал, ценовая политика Сеата такова, что цены Сеатов, не ниже, а даже выше гольфов, и тем более шкод.
Но Фарш иной. он гораздо обширнее.

А дешевых комплектаций типа базого Тренда у сеата нет
 
потому что сеат решил рвануть в премиум бренд, выпускать шикарные авто, эт я читал лет 5 назад журнал какой то там глава Сеата про это говорил, я не понял, для чего это есть же ауди для этого.
 
Nikolab написал(а):
потому что сеат решил рвануть в премиум бренд, выпускать шикарные авто, эт я читал лет 5 назад журнал какой то там глава Сеата про это говорил, я не понял, для чего это есть же ауди для этого.

Просто сеат работает под крылом ауди, а Шкода под фольксом!
 
GTschnik написал(а):
В любом случае машину рассматриваю из "первых рук" выбор никакой...В салонах есть только Фриты(за лям) и Леоны цеы идентичны ГОЛЬФУ кстати,ни чем не ниже и это со скидкой за 11 год....Так что так.

Вот как раз благодаря-таки той самой пресловутой неликвидности СЕАТов, про которую все не устают говорить, именно из первых рук можно взять отличную машину с небольшим пробегом и свежую по годам И что самое главное - с отличным фаршем ниже реальной стоимости машины (как если бы ликвидность марки была бы на высоте), чем, надо признать, уже многие пользуются в своих интересах (Фриты с пробегами 40-80 000км годов 2008-2009 вообще не задерживаются ни на авто ру ни у дилеров в трейд-ин, а цена их колеблется от 650 до 750т.р., причем на мкпп6 с 200 конями, полным приводом и богатым оснащением).
Но чтобы решиться взять СЕАТ, надо проехать на Гольф+ а потом либо на Алтее, либо на Алтее XL, либо на Фрите и тогда отпадут многие предвзятости.

думайте. :hat:
 
Roms написал(а):
Леха, чтобы выбрать XL, достаточно заглянуть в багажник Гольф+)))))

а если багажник не принципиален? )

полюбасу надо драйвить технику...
не секрет что не все что пишу - правда.
 
Roms написал(а):
Леха, чтобы выбрать XL, достаточно заглянуть в багажник Гольф+)))))

ну да, нет там его практчески
два года назад ездили на море (я, жена, дочь) - багажника за глаза хватило, обратно еще чужие вещи везли

и ваще кто бы там что не говорил, плюс - отличное авто
 
G Plus написал(а):
ну да, нет там его практчески
два года назад ездили на море (я, жена, дочь) - багажника за глаза хватило, обратно еще чужие вещи везли

и ваще кто бы там что не говорил, плюс - отличное авто

Серег, ну я поэтому и сказал что багажник конечно показатель, но не для всех далеко...

надо садиться в машины и смотреть... чо пес...ть то)
 
Roms написал(а):
Леха, чтобы выбрать XL, достаточно заглянуть в багажник Гольф+)))))

а что в багажнике Г+??? он такой же как на альтеа!
 
AlexTDI написал(а):
а что в багажнике Г+??? он такой же как на альтеа!

но не такой как на Алтея XL ))) а последняя в свою очередь присутствует в списке автора темы. Если был бы Гольф+Long какой-нибудь - было бы гораздо интереснее сравнивать. Но увы...
 
cогласен, багажник супер, дизайн у обычного альтеа более элегантен
 
Назад
Сверху Снизу