Не включаются передачи Со второго-третьего выжима, особенно на горячую

  • Автор темы markonsta
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 47К

markonsta

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
8
Город
Россия, Калининград
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM АКП 1997г., VW Touran 2.0FSI 2005г.
Предпологаю что тема уже заезженная, но сильно не пинайте
Плохо втыкаются передачи особенно первая. Задняя почти всегда со скрежетом.
Что менять? Втулки на приводе коробки или сцепление (что конкретно в наборе сцепления)?
 
такая же фигня и у меня, такое чувство ,что сцепление не дожимает, подскожите и мне если не трудно ,когда первая не втыкается рычаг вперед и потихоньку сцепление отпускаю рычаг сам проваливается,плохо только первая и задняя, но на холодную нормально а на горячую очень плохо. :hat:
 
Блин, и у меня та же фигня. Подскажите может где уже обсуждалась такая тема. При выключенной машине - все идеально переключается. А при включенной - практически уже не возможно переключить. Такое чувство что не выжимаю до конца сцепление.
Заранее спасибо!
 
что-то все молчат.
 
alexrnd написал(а):
Блин, и у меня та же фигня. Подскажите может где уже обсуждалась такая тема. При выключенной машине - все идеально переключается. А при включенной - практически уже не возможно переключить. Такое чувство что не выжимаю до конца сцепление.
Заранее спасибо!

сцепление однозначно.
 
у меня тоже на холодную все нормально, как прогреется с толчком и усилием приходится втыкать все скорости, задняя и первая вообще может не выключится приходится выдергивать.
 
Смотреть выжим сцепления. Для начала нужно определить ход рабочего цилиндра на холдную и на горячую. От этого уже копать дальше...
 
Скоро буду снимать коробку там и увижу, заодно и другую коробку поставлю)))) Что то напрягает она меня.то первая с хрустом проскакивает, то включается только после большого усилия.
 
Такая же шляпа. Снял рабочий цилиндр сцепления. На шток по науке должна быть одета пластиковая втулка, которая удлиняет этот самый шток на миллиметр.. два. Так вот эта втулка напрочь стерта, собственно как и кончик (слово-то какое описательно-пригожее) штока. В следствии чего шток короче.. сцепление работает в самом конце.. скорости включаются как попало. Может быть это причина?
 
Может быть надо будет мне снять цилиндр посмотреть что там у меня ТВАРЬится,может не дожимает странно что на холодный двигатель нормуль. :wall:
 
А если попробовать немного удлиннить шток?
На некоторых авто предусмотрено регулирование длинни штока - здесь же все автоматически.
 
добрый день.у меня таже проблема .только на оборот.На холодную плохо вкл 1 скорость,или вообще не вкл .включаю вторую с нее на первую только так.На горячем с небольшим усилием.А задняя всегда с крежем будто не дожал .Хватает сцепление на середине хода педали .Может у кого было подобное ?Мужики выручайте ,в сервис ехать для меня дорого.хочу сделать сам.

Еще чуть не забыл,на холодный двс чуть слышиться звук похож на трения .на прогретом пропадает и на выжитом сцепление тоже пропадает.Это может быть как то связанно.
 
theBiokefir написал(а):
добрый день.у меня таже проблема .только на оборот.На холодную плохо вкл 1 скорость,или вообще не вкл .включаю вторую с нее на первую только так.На горячем с небольшим усилием.А задняя всегда с крежем будто не дожал .Хватает сцепление на середине хода педали .Может у кого было подобное ?Мужики выручайте ,в сервис ехать для меня дорого.хочу сделать сам.

Еще чуть не забыл,на холодный двс чуть слышиться звук похож на трения .на прогретом пропадает и на выжитом сцепление тоже пропадает.Это может быть как то связанно.

Вот здесь очень похоже на то что надо регулировать механизм управленя КП.
Чесно говоря не знаю какой мех-м на Вашем автомобиле но вот есть такая инструкция - мне помогла :hat:


Господа! Вы только попробуйте сами порегулировать положение болтиков в приводе передач! Проще нЕкуда!
Если смотреть на машину спереди, то правый тросик отвечает за включение передачи, т.е. сидя за рулём - это движения ручкой вперёд-назад.
Левый тросик отвечает за выбор передачи, т.е. соответственно движение рукояткой переключения влево-вправо.
Теперь надо смотреть - что вас беспокоит: выбор передач, или их включение.
При движении рукоятки влево (из салона) рычаг выбора (под капотом) идёт вперёд (по ходу машины).
При движении рукоятки вперёд (из салона) рычаг включения передачи (под капотом) идёт назад (по ходу машины).
И, соответственно - наоборот.
Изначально, как было сказано, ослабить 3 болта на 13.
Первый в салоне примерно в 5-6 см спереди горизонтально от рукоятки передач - для регулировки нейтрального положения. (если оно не смущало - НЕ ТРОГАТЬ).
И два болтика, крепящие тросики к рычагам.
Как правило, Рычаг передачи регулируется первым при установленной рукояткой на нейтраль. Тросик сам займёт своё положение. Остаётся его зафиксировать болтом.
Рычагу выбора тоже легко подобрать его место.
Зафиксируйте болтиком примерно то положение, какое он занимал раньше.
Если такого не зафиксировано - в любое посередине.
Зайдя в салон троньте рукоятку переключателя передач влево - вправо.
Легко ли включаются задняя и последняя скорость после выбора.
Если с натягом включается задняя, то болтик надо передвинуть ближе к водителю (назад по ходу)
А если с натягом включается пятая (3-4), то болтик переместить к морде (вперёд)
Перемещеия лучше делать с шагом 0,5 - 1 мм (примерно).
Думаю, где-то с 3-ей попытки всё получится.
УДАЧИ!

--------------------




 
С месяц ездил на другой машине пока дошли руки до гольфа.
Заменил комплект сцепления на LUK.
Оказалось что шток сместился и продавил насквозь тарелку выжимного.
Это по сути я вообще без сцепления ездил.....
 
romandanylyshyn2 написал(а):
А если попробовать немного удлиннить шток?
На некоторых авто предусмотрено регулирование длинни штока - здесь же все автоматически.

наварил на шток гайку не помогло тоже самое осталось. :help:
 
Пашка написал(а):
наварил на шток гайку не помогло тоже самое осталось. :help:

Тогда дело в кулисе - для начала попробуй отрегулировать. Несколько постов выше я вставил описание :hat:
 
romandanylyshyn2 написал(а):
Тогда дело в кулисе - для начала попробуй отрегулировать. Несколько постов выше я вставил описание :hat:

надо будет поробовать,я заметил что плоховато все таки еще включаются бывают 3и 5 тоже. 1,3,5,R какой трос за них отвечает, а вот там есть трос на котором гайка на 13 и видно ,что можно сдвигать вперед, назад не он отвечает. :friends: :drinks: :vava:
 
А как ето не отвечает? У меня очень даже отвечает - реагирует на перемещение < 1мм вперед или назад.
 
не успел я ничего сделать как все само отпало.Раньше я не давал больше 2000 об. а теперь 3-3.5 тыс.Все передачи стали боле менее хороше вкл.(неважно на холодную или горячию )Задняя правда через раз с шелестом.вот теперь думаю как оно связанно.?
 
Назад
Сверху Снизу