Стартер крутит, но бензрнасос не работает, нет искры после снятия блока реле-предохранителей

NTim

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
искры тоже нет! Все случилось после ремонта педали сцепления: пришлось снимать блок реле-предохранителей и оттягивать его в сторону, чтобы вытащить ось педали сцепления. Машинка Пассат В4 с кондеем. После ремонта педали собрал педаль. Установил на крючки блок предохранителей-реле. Собрал весь снятый пластик. Сел за руль и тут налася трабл: сартер очень качественно крутит движок, но ни запаха бензина, ни искр в трамблере. Что делать? Это может быть глюк иммобилайзера штатного? В бороде слишком много проводов, к сожалению....
С уважением
Николай
 
6. Правила Технической части Форума Volkswagen Technical Site:
6.1 ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной, считается информация, по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании суть вознкшей проблемы! Если слово "двигатель" не помещается, сокращайте слова - например: "Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО" или "Двигатель KR не заводится на холодную, стартером, с толкача - ок"
6.2 Темы с безсодержательным заголовком или с заголовком который не отражает суть проблемы, без предупреждения перемещаются в "Оперативные вопросы" (мусорная корзина).
 
Dima012 написал(а):
6. Правила Технической части Форума Volkswagen Technical Site:
6.1 ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной, считается информация, по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании суть вознкшей проблемы! Если слово "двигатель" не помещается, сокращайте слова - например: "Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО" или "Двигатель KR не заводится на холодную, стартером, с толкача - ок"
6.2 Темы с безсодержательным заголовком или с заголовком который не отражает суть проблемы, без предупреждения перемещаются в "Оперативные вопросы" (мусорная корзина).

Уточняю свои данные указанные в моей подписи: Пассат В4 с двигателем АГГ, кондиционером. 1996 год. Двигатели АГГ в моем варианте оснащались системой впрыска Симос. Спрашиваю предельно конкретно:
-может ли сдергивание какой-либо фишки в "бороде" блока реле-предохранителей привести к невключению системы впрыска в целом? Например цепь 176 реле или каких других? Какие разъемы со стороны "бороды" надо проверить(цвет, номер, цвет провода)?
 
Конечно предъява серьёзная к форуму.
А как на счёт чтения ошибок-то ? Ведь машина с диагностикой.
 
WRH2E написал(а):
Конечно предъява серьёзная к форуму.
А как на счёт чтения ошибок-то ? Ведь машина с диагностикой.

Конечно, можно и прочесть ошибку! Но, к сожалению, у меня нечем это сделать... Живу в -не Полежаевской.
Можете помочь?
 
А вообще-то кроме отсутствия запуска что ещё можно сказать про БН,искру,работу форсунок и тд.
Ведь это статья 4.2.1
 
WRH2E написал(а):
А вообще-то кроме отсутствия запуска что ещё можно сказать про БН,искру,работу форсунок и тд.
Ведь это статья 4.2.1

БН - без попыток к жизни, реле послушать - попробую подобравшись поближе, искры с первой попытки обнаружить не удалось. форунки не стучат.
 
NTim написал(а):
БН - без попыток к жизни, реле послушать - попробую подобравшись поближе, искры с первой попытки обнаружить не удалось. форунки не стучат.

Есчо раз снимаем БРП и внимательно смотрим, что оторвали.
Кстати насчёт иммо - без него заводится и тыт же глохнет.
 
AdisLt написал(а):
Есчо раз снимаем БРП и внимательно смотрим, что оторвали.
Кстати насчёт иммо - без него заводится и тыт же глохнет.

Снял. Внимательно смотрел. Есть свободновисяще разъемы в основном одно и двухпиновые, но визуально определить их место не смог пока. Может сфотографировать?
 
AdisLt написал(а):
Есчо раз снимаем БРП и внимательно смотрим, что оторвали.
Кстати насчёт иммо - без него заводится и тыт же глохнет.

А педаль сцепленя таки снял. Кронштейн мне очень качественно заварили и я собрал все назад. Всего ушло на процедуру 5 часов. :) Если бы не трабл с бородой... .
Машинка именно не пытаеся заводиться совсем. Я не слышу привычного звука бензонасоса. Давление в бензомагистрали сбросил, сняв регулятор давления на рампе форсунок. Больше давления в магистрали нет: снимал регулятор еще раз. На сигналку машинка ставится-снимается. С искрой сложнее: проконтролировакть ее толком не смог...
 
Там должны висеть и свободные.
 
мммишутка написал(а):
Там должны висеть и свободные.

Вот нашел достаточно толстый зеленый свободновисящий провод в центре которого вставлена колодка предохранителя на 15А ... Провод с пости силовой клеммой...
 
Попробуй включить зажигание и измерить напряжение питания на катушке (подается напрямую от замка) и ДХ в трамблере (питается от мозгов, косвенно подтверждая наличие на них питания). Выдернуть случайно разъем из БРП проблематично - зафиксированы стопором, разве что оторвать, но тогда ищи провода без разъема.
 
Вечером заберусь поосновательнее... А может так себя вести двигатель, если ЭБУ совсем отключилось (не включается)?
 
Нашел один свободновисящий черный проводок очень тонкий черный без наконечника, но откуда он не понятно....
На эбу питание не проверял, но с ЭБУ управление точно не подается... А как проверить подачу питания на мозг?
 
Назад
Сверху Снизу