yasik21099
Постоянный участник
Ув. Господа сложилась такая ситуация, помогите!
При вкл. зажигании, включаю кнопку габаритов - все ок, клацаю второй раз загорается как полагается ближний, после того переключаю подрулевым на дальний - все ок, переключаюсь обратно остается гореть дальний, и сколько туда сюда не клацаю он горит, это не все, после, выключаю кнопку габаритов полностью, остается гореть дальний и при этом валит ДЫМ из подруливого переключателя. Снимаю клемму (+) - одеваю клемму - дым идет, спасает лишь выдергивание штекеров из фар. Я разбирал подрулевой, чистил (горели два маленьких медных "кирпичика") в месте переключения дальний-ближний, вроде добился чтобы эти клемки в виде кирпичей пружинили. Собрал все до кучи поработало нормально 1 день. на следующий все началось заново. Подскажите пож может я чего то упускаю, что еще надо проверить?
При вкл. зажигании, включаю кнопку габаритов - все ок, клацаю второй раз загорается как полагается ближний, после того переключаю подрулевым на дальний - все ок, переключаюсь обратно остается гореть дальний, и сколько туда сюда не клацаю он горит, это не все, после, выключаю кнопку габаритов полностью, остается гореть дальний и при этом валит ДЫМ из подруливого переключателя. Снимаю клемму (+) - одеваю клемму - дым идет, спасает лишь выдергивание штекеров из фар. Я разбирал подрулевой, чистил (горели два маленьких медных "кирпичика") в месте переключения дальний-ближний, вроде добился чтобы эти клемки в виде кирпичей пружинили. Собрал все до кучи поработало нормально 1 день. на следующий все началось заново. Подскажите пож может я чего то упускаю, что еще надо проверить?
