Подрулевой переключатель левый ДЫМИТ!!!!

  • Автор темы yasik21099
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

yasik21099

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Ukraine
Авто
VW Passat B3 ААМ 1988 г.
Ув. Господа сложилась такая ситуация, помогите!
При вкл. зажигании, включаю кнопку габаритов - все ок, клацаю второй раз загорается как полагается ближний, после того переключаю подрулевым на дальний - все ок, переключаюсь обратно остается гореть дальний, и сколько туда сюда не клацаю он горит, это не все, после, выключаю кнопку габаритов полностью, остается гореть дальний и при этом валит ДЫМ из подруливого переключателя. Снимаю клемму (+) - одеваю клемму - дым идет, спасает лишь выдергивание штекеров из фар. Я разбирал подрулевой, чистил (горели два маленьких медных "кирпичика") в месте переключения дальний-ближний, вроде добился чтобы эти клемки в виде кирпичей пружинили. Собрал все до кучи поработало нормально 1 день. на следующий все началось заново. Подскажите пож может я чего то упускаю, что еще надо проверить?
 
я то понял что поменять надо и буду это делать наверное вместе с переключателем на габариты (он тоже уже подхоженый), просто боюсь чтобы после замены вдруг не начал дымить новый. Вот и спрашиваю может ли быть в другом месте причина?
 
Прозвони проводку до фар, вполне возможен коротыш. У нас было похожее после того как клиент поездил с мощными лампочками, и переключатель пришлось менять, и клавишу, и проводку. Да и у самого был грех с мощными лампочками, но отделался только переключателем.
 
я то понял что поменять надо и буду это делать наверное вместе с переключателем на габариты (он тоже уже подхоженый), просто боюсь чтобы после замены вдруг не начал дымить новый. Вот и спрашиваю может ли быть в другом месте причина?

Было такое на Гольф3, новый дымить не начнет, все дело в контактах самого подрулевого они со временем подгорают и контакт становится хреновым.
А вся беда в непродуманности конструкции, вместо того что-бы поставить реле VW запустили управление током от фар на прямую на подрулевой, а ток там не хилый
 
Всем ответившим :thankyou2:
Проделаю рекомендование операции!!!
 
Khodya написал(а):
А вся беда в непродуманности конструкции, вместо того что-бы поставить реле VW запустили управление током от фар на прямую на подрулевой, а ток там не хилый

Немчура даже в страшном сне не мог предположить что эти машинки стока проживут! :LOL: Да еще и с издевательствами мощными лампочками. :rolleyes:
 
[/QUOTE]Немчура даже в страшном сне не мог предположить что эти машинки стока проживут
Земляк привет!
Беда случилась году в 1999 при выпуске машины в 1994 так что Немцы должны были об этом подумать, гарантийные сроки конечно уже закончились, но такие косяки на пятилетней машине бьют по имиджу марки
 
Khodya написал(а):
Земляк привет!
Беда случилась году в 1999 при выпуске машины в 1994 так что Немцы должны были об этом подумать, гарантийные сроки конечно уже закончились, но такие косяки на пятилетней машине бьют по имиджу марки

Привет земляк! Заезжай на чай-кофе!

Я свой переключатель поменял только пару месяцев назад, стоял родной заводской, 22 года отслужил верой и правдой пока я его не убил 85ватными лампами.
 
пока я его не убил 85ватными лампами.

Можно в схему реле включить и тогда пофиг какие лампы, да и служить дольше будет
 
Назад
Сверху Снизу