Глюки задних фонарей Подскажите чем заменить ламель

  • Автор темы Gnum
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
9
Город
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Привет уважаемые!!!

Недавно заметил такую вещь, перестали отключатся потребители при заводке движка.
Так же, пропал клаксон, это случилось после жуткого бурана, 4 часа за тракторами пробивались. Думал растает само пройдет, не прошло.
А вчера, в темноте нажал на тормоз, и у меня загорелись стрелки указателя поворота, левая тускло так, правая по ярче. :LOL:
И еще, незнаю может тоже имеет к этому отношение, иногда при заводке двиган вообще не схватывает, а иной раз с пол пинка. От температуры и влажности не зависит.
Подскажите с чего начать лопатить проводку, а то там ее много.
Заранее благодарю! :thankyou2:
 
Если не отключаются и фары тоже, то это проблема контактной группы замка зажигания или жгута проводов от нее к блоку реле и предохранителей.
Если фары отключаются, а остальное - нет, то смотреть нужно реле № 18.

Подсветка индикаторов - это плохая масса заднего левого фонаря. Смотреть коричневый провод и его соединения с фонарем и корпусом машины.
 
Если у кого есть общая схема эл.проводки в хорошем качестве, поделитесь пожалуйста. А то у меня цветная есть, но качество отстой, не прочитать обозначения порой.
 
В разделе "Электрооборудование" был?
Раз, два.
 
Есть во второй сылке интересные моменты, но я искал именно портянку со всей схемой сразу и желательно к мономотронику.
Заранее спасибо :thankyou2:
 
со всей схемой сразу - зачастую существуют только на ваз - и это жутко не удобно!
на все номарки схемы нормальные, разделеные по групам. Двигатель - одна схема, фары - другая .. и тд. это очень удобно!
 
jeck написал(а):
Если не отключаются и фары тоже, то это проблема контактной группы замка зажигания или жгута проводов от нее к блоку реле и предохранителей.
Если фары отключаются, а остальное - нет, то смотреть нужно реле № 18.

Подсветка индикаторов - это плохая масса заднего левого фонаря. Смотреть коричневый провод и его соединения с фонарем и корпусом машины.

У меня не подсветка индикаторов, прогрессировать начало. При работающем поворотнике нажимаю тормоз и все, поворотник не работает.
У кого нибудь есть массы с точным указанием нахождения?
Вот как тут например.
Первая машина, строго не судите пожалуйста.
PS:Вот это тоже видел, но ГДЕ это я хз:
1 – аккумулятор
2 – шина заземления коробки передач
14 – коробка передач
16 – крышка головки блока цилиндров
17 – впускной коллектор
18 – блок цилиндров
29 – выпускной коллектор
30 – блок реле
40 – справа, под задним сидением
43 – у основания правой передней стойки
50 – левый кожух
51 – левый кожух
80 – панель приборов
89 – провода электрических стеклоподъемников
94 – провода системы Digifant
98 – провода задней двери
105 – провода центральной блокировки
117 – провода системы Моnо-Jetronic
119 – фара
120 – фара
125 – фара
126 – система Mono-Jetronic
128 – внутреннее освещение
129 – звуковой сигнал
138 – система Motronic
139 – система Motronic
159 – система Digifant
173 – оплетка Моnо-Motronic
174 – оплетка Моnо-Motronic
182 – оплетка
193 – оплетка вентилятора радиатора
204 – оплетка Digifant
217 – оплетка свечи накаливания
220 – оплетка
221 – оплетка
224 – оплетка
246 – оплетка Simos
 
Gnum написал(а):
У меня не подсветка индикаторов, прогрессировать начало. При работающем поворотнике нажимаю тормоз и все, поворотник не работает.
У кого нибудь есть массы с точным указанием нахождения?

В точке 98 по твоей ссылке.Т.е. провод массы идёт от правого заднего фонаря к левому, а уже от него идёт общий провод на кузов(в нише запаски, под болт). А вообще если открыть багажник и поднять коврик, то всё видно невооружённым глазом.
 
epson написал(а):
В точке 98 по твоей ссылке.Т.е. провод массы идёт от правого заднего фонаря к левому, а уже от него идёт общий провод на кузов(в нише запаски, под болт). А вообще если открыть багажник и поднять коврик, то всё видно невооружённым глазом.

Спасибо!
Отфоткать все массы что ли...
 
Нашел я таки этот глюк.
Вообщем подгорел контакт массы в левом заднем фонаре.
Оплавился разъем и обгорел сам контакт в нем.
Подскажите как теперь быть, чем его заменить?
И почему это случилось?
Заранее спасибо!
PS: Лампы стоят все штатные.
 
всегда не парился - припаивал провод к самой плате фанарая, выводил провод и цеплят его к проводу массы - дешево, надежно, раз и навсегда )
 
Stranger21 написал(а):
всегда не парился - припаивал провод к самой плате фанарая, выводил провод и цеплят его к проводу массы - дешево, надежно, раз и навсегда )

Именно это щас и пойду делать, а как по кошерному?
Вернуть так сказать былой вид
 
искать новые пласмаски, клемы и делать по заводскому - дорого, долго, и не факт что проработает долго опять )
проводок - надежно )
 
Stranger21 написал(а):
искать новые пласмаски, клемы и делать по заводскому - дорого, долго, и не факт что проработает долго опять )
проводок - надежно )

Уже проводок :victory:
 
Теперь ТАКОЙ свет при заднем ходе, да и стопари фигачат! o_O :drive:
 
а теперь еще и в перед релюхи воткнуть так и спереди фигачить будет )
 
Stranger21 написал(а):
а теперь еще и в перед релюхи воткнуть так и спереди фигачить будет )

Собираюсь занятся, да вот эта девушка которой скоро 18, скучать ваще не дает.
Одно поправишь еще 2-3 косяка вылезет.
А фары буду делать, как предлагал TPN
 
Назад
Сверху Снизу