Никvw
Просто заглянул
привет всем.попытаюсь описать ситуацию. Вот уже почти с год мучаюсь с температурой движка. Поначалу глючил щиток приборки-на холодную показывал температуру и уровень топлива,а при прогреве обе стрелки падали. При редком включении покзывал температуру близкую к 110. Я останвливался и слышал как работает вент на 2скорости. Потом дошло до кипния,не включился вент. Отремонтировал щиток,поменял датчик на радиаторе и еще устронили кз. Теперь уже поменял 3 термостата,а температура все равно 110 и при этом вентилятор работает не перестовая на 2 скорости,даже печка на 4 непомогает. Тампература сегодня была 20,вчера 15. Теперь мои наблюдени и размышления. Вчера завел и жждал прогрева. Термостат откарылся при показаниях на щитке 97(на термостате написно 87). Сел в мшину довольным что термос работает(думал что щиток не верно показывает),но когда на 105 включилась 2 скорость вентилятора,тут я задумался
. Вышел,откр капот,потрубки все горячие и твердые. Открыл рассширитель,а от туда просто пшикнул воздух. Доехал до дому,парковка,вент малотит,темпера 107-110,в расширитель уровень подскачил,опять его открываю грам 100 выдавило сож,пузырей нет,газов нет. Глушу и иду домой. Путь занимает минуть 20. Сегодня поехал сработы по делам,проехал километров 50-60 температура опять 105-110,не кипим,карлсон малотит. Короче заехал к мастеру,сдернули с расширителя обратку-на холостых тишина,а на оборотах чуть сикает слабенькой струйкой. Так дилжно быть или нет
. Печка тоже горячая. Лежит ДТОЖ черный с желтым колечком,купил и думаю а в нем ли дело. И еще чуть не забыл,когда заглушенная вент малотит на 2,потом перключается на 1,а потом останавливается. НО сегодня когда у мастера прогревали он сразу включился на 2 при почти одновременном открывание термоса. Сначало термос,а через секунд 5 вент. Вот такой каламбур происходит. 

