темпертура постоянно 105-107 греется движок

  • Автор темы Никvw
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никvw

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Сарапул,россия
Авто
vw-passt b3 1.8abs 1993г
привет всем.попытаюсь описать ситуацию. Вот уже почти с год мучаюсь с температурой движка. Поначалу глючил щиток приборки-на холодную показывал температуру и уровень топлива,а при прогреве обе стрелки падали. При редком включении покзывал температуру близкую к 110. Я останвливался и слышал как работает вент на 2скорости. Потом дошло до кипния,не включился вент. Отремонтировал щиток,поменял датчик на радиаторе и еще устронили кз. Теперь уже поменял 3 термостата,а температура все равно 110 и при этом вентилятор работает не перестовая на 2 скорости,даже печка на 4 непомогает. Тампература сегодня была 20,вчера 15. Теперь мои наблюдени и размышления. Вчера завел и жждал прогрева. Термостат откарылся при показаниях на щитке 97(на термостате написно 87). Сел в мшину довольным что термос работает(думал что щиток не верно показывает),но когда на 105 включилась 2 скорость вентилятора,тут я задумался o_O. Вышел,откр капот,потрубки все горячие и твердые. Открыл рассширитель,а от туда просто пшикнул воздух. Доехал до дому,парковка,вент малотит,темпера 107-110,в расширитель уровень подскачил,опять его открываю грам 100 выдавило сож,пузырей нет,газов нет. Глушу и иду домой. Путь занимает минуть 20. Сегодня поехал сработы по делам,проехал километров 50-60 температура опять 105-110,не кипим,карлсон малотит. Короче заехал к мастеру,сдернули с расширителя обратку-на холостых тишина,а на оборотах чуть сикает слабенькой струйкой. Так дилжно быть или нет :unknw:. Печка тоже горячая. Лежит ДТОЖ черный с желтым колечком,купил и думаю а в нем ли дело. И еще чуть не забыл,когда заглушенная вент малотит на 2,потом перключается на 1,а потом останавливается. НО сегодня когда у мастера прогревали он сразу включился на 2 при почти одновременном открывание термоса. Сначало термос,а через секунд 5 вент. Вот такой каламбур происходит. :wall:
 
Чистить срочно магистраль обратки с пристрастием,шланг и соски к нему..Должна работать уже на ХХ.Не брандсбойт конечно,тем не менее струйка должна быть уверенная.И проверять включение вентилятора на 1-й скорости.
Вообще-то за эти вопросы надо тебе бан влепить по п 4.2.1
А за открывание РБ на 105 градусах надо тебе в рыло двинуть.Захотел голову перегреть ?
 
У тебя не датчики и термостат,а помпа.При хороших крыльчатках на помпе у тебя не сикать должно а поливать из шланга в расширительный бачок.А греешься и кипишь,не смотря на то,что работает вентилятор из-за того,что помпа не гоняет ОЖ.
 
Обратка. Это раз. Чистить с пристрастием.
Термостат. Это два. Обязательно проверить по термометру в РБ температуре его открывания (после выполнения пункта РАЗ)
Помпа. Возможно, но маловероятно.
 
я смотрю тут все остроумные и остры на язычек. :mad:. Если кто не внимательно читал :rtfm: ,повторяю,щиток перебирался и может врать,а на голову грешу потому что один раз кипел(опять же повторил для особо одаренных :fool: ). Теперь тем кто актуален. Думал тоже на обратку.но когда шланг опускаешь вниз,т.е. ниже расширителя,начинает течь и если дунуть в шланг обратки,то в РБ уровень поднимается. Поэтому засор обратки исключили. Теперь о помпе. Я думаю так,если печка греет,то помпа работает. Зимой даже в -30 стекла отменно отходили,првда на хх немного остывает,но у меня только 3 или 4 скорость печки,так что допускаю. Про карлсона,сегодня только слушал когда заглушил. Сначало 2 работала скорость,а затем первая,т.е. как положено. Как змерить температуру реальную :unknw:. Есть еще один вариант. На бампере переднем нет нижней губы и радиатор короткий,а у знакомого видел м\у радитором и правым ланжироном пространство закрыто каким то щитком(зводским). Может дело в них? :unknw:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу