pavdff
Просто заглянул
Помогите решить проблему с перегревом. Двигатель AWP 1.8T VW jetta (bora usa) 2001.
проявляется обычно так - если после долгой езды по трассе попадаешь в пробку, то температура растет :
1) стрелка датчика на приборке начинает переваливать за середину (за 90) может уйти на 1-2 деления, может больше. после чего обычно срабатывает вентилятор.
2) Далее несколько включений (5-10 раз) вентилятора обычно происходит нормально без перевышения 90 по датчику. Потом опять повторяется п. 1).
3) Если во время перегрева выключить зажигание и снова включить - обычно сразу включается вентилятор.
Менял 2 реле 4H0 951 253 - 1 под рулем, 1 под капотом, датчик ДТОЖ, БУВ меняли тоже правда раньше (не оригинал).
Есть подозрения на термостат, но смущает п. 3)
проявляется обычно так - если после долгой езды по трассе попадаешь в пробку, то температура растет :
1) стрелка датчика на приборке начинает переваливать за середину (за 90) может уйти на 1-2 деления, может больше. после чего обычно срабатывает вентилятор.
2) Далее несколько включений (5-10 раз) вентилятора обычно происходит нормально без перевышения 90 по датчику. Потом опять повторяется п. 1).
3) Если во время перегрева выключить зажигание и снова включить - обычно сразу включается вентилятор.
Менял 2 реле 4H0 951 253 - 1 под рулем, 1 под капотом, датчик ДТОЖ, БУВ меняли тоже правда раньше (не оригинал).
Есть подозрения на термостат, но смущает п. 3)


Твои приборки не на каждом углу валяются.И неплохо бы научиться градацию шкалы понимать не в палках.а в градусах.