VW jetta Бора usa 2001 перегрев перегрев

  • Автор темы pavdff
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

pavdff

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Петербург
Авто
VW Jetta(Bora) АКПП 1.8T 2002
Помогите решить проблему с перегревом. Двигатель AWP 1.8T VW jetta (bora usa) 2001.
проявляется обычно так - если после долгой езды по трассе попадаешь в пробку, то температура растет :
1) стрелка датчика на приборке начинает переваливать за середину (за 90) может уйти на 1-2 деления, может больше. после чего обычно срабатывает вентилятор.
2) Далее несколько включений (5-10 раз) вентилятора обычно происходит нормально без перевышения 90 по датчику. Потом опять повторяется п. 1).
3) Если во время перегрева выключить зажигание и снова включить - обычно сразу включается вентилятор.

Менял 2 реле 4H0 951 253 - 1 под рулем, 1 под капотом, датчик ДТОЖ, БУВ меняли тоже правда раньше (не оригинал).
Есть подозрения на термостат, но смущает п. 3)
 
А по моему датчик радиатора,если он нормально отслеживает температуру,то при чем здесь термостат.
 
pavdff написал(а):
...
1) стрелка датчика на приборке начинает переваливать за середину (за 90) может уйти на 1-2 деления, может больше. после чего обычно срабатывает вентилятор...

Что за два деления,это два лепестка ромашки ? В цифрах нужно писать.Сутки на исправление.Не исправишь,тему снесу.Температура в палках не мерится.Я что сейчас пойду на улице искать машину с твоей приборкой чтобы выяснить про какую температуру речь идёт ? Зарплату тебе как выдают деньгами или между рисками ?
 
по температуре - между 90 и 130 3 деления, соответственно 2-3 деления температура доходит до 110 -120 гр. по цельсию
По поводу бачка посмотрю идет ли туда ОЖ - спасибо. Датчик в радиаторе менял.
 
pavdff написал(а):
Меняйте манеру общения, а то как администрация белого дома. Добрее надо быть к людям.
Все понятно написано - деления они у всех одинаковые - 2-3 денления после отметки 90 - мерить нечем. Датчик в радиаторе менял.

Эх моська, знать она сильна, что лает на слона....
 
pavdff написал(а):
Все понятно  написано - деления  они  у всех  одинаковые - 2-3 денления после отметки 90 -   мерить нечем. Датчик  в  радиаторе  менял.

Понятно только тебе написано.Сергей тебе все правильно написал -пиши в градусах,а не палках.Палками будешь мерять другое.Неужели сложно написать,что 100 и 110 градусов? :fool:Твои приборки не на каждом углу валяются.И неплохо бы научиться градацию шкалы понимать не в палках.а в градусах.
 
Есть подозрения на термостат, но смущает п. 3)

так а чё смущает,если датчик,после включения зажигания видит,что t высокая и включает веники,всё правильно,чему удивляться :unknw:
циркуляция-то есть охлаждайки?-загляни в расширительный,должна струйка бежать,если есть то всё нормально,потом уж да,наверно,термостат нужно смотреть.
 
Pierburg написал(а):
Эх моська, знать она сильна, что лает на слона....

Ответ не по теме. Если нет предложений по теме - зачем писать? отвечу вам просто Люди не делятся на "мосек и слонов".

по температуре - между 90 и 130 3 деления, соответственно 2-3 деления температура доходить до 110 -120 гр. по цельсию
По поводу бачка посмотрю идет ли туда ОЖ - спасибо.
 
pavdff написал(а):
соответственно  2-3  деления  температура доходить до  110 -120 гр. по цельсию

наконец то.......... B)

А не по теме: читай правила форума -"Любой "наезд" на модератора раздела, глобального модератора или Админа карается баном"
 
уходит она в критическую зону у автора

7973f2e04eac.jpg

ещё немного и если бы веники не срабатывали,комп заорал-STOP-перегрев :(
антифриз-то хоть хороший залит?
ps
БУВ меняли тоже правда раньше (не оригинал).

в этом случае особого смысла не было его менять,у нас в критическом случае оба веника вспорхивают на максимальной второй скорости в обход схемы БУВа,там если только контакты сами могут окислиться-это да ;)
 

Антифриз залит G12 нормальный. Остается термостат.

 
alna написал(а):
А не по теме: читай правила форума -"Любой "наезд" на модератора раздела, глобального модератора или Админа карается баном"

Мне наезд безразличен.Бол бы он по делу.А то рассказывает что-то ,понятное узкому кругу лиц и хочет получить мгновенную помощь.
 
Предлагаю очистить тему от всякого ненужного мусора и удалить все не относящееся к теме. Буду менять термостат - напишу результат, если тема будет жива.
 
Замена термостата и датчика в радиаторе ничего не дала - все детали оригинал. Перегрев остался. Есть еще предложения по решению проблемы?
 
pavdff написал(а):
Менял 2 реле 4H0 951 253 - 1 под рулем, 1 под капотом, датчик ДТОЖ, БУВ меняли тоже правда раньше (не оригинал).

Может и нет никакого перегрева, а просто ДТОЖ левый попался?
Менял его на оригинальный?
 
Точно такая же проблема на этом же движке. Пока поменял датчик включения вентиляторов на радиаторе. Не помогло. Как у вас решилась эта проблема?
 
pavdff написал(а):
Помогите решить проблему с перегревом. Двигатель AWP 1.8T VW jetta (bora usa) 2001.
проявляется обычно так - если после долгой езды по трассе попадаешь в пробку, то температура растет :
1) стрелка датчика на приборке начинает переваливать за середину (за 90) может уйти на 1-2 деления, может больше. после чего обычно срабатывает вентилятор.
2) Далее несколько включений (5-10 раз) вентилятора обычно происходит нормально без перевышения 90 по датчику. Потом опять повторяется п. 1).
3) Если во время перегрева выключить зажигание и снова включить - обычно сразу включается вентилятор.

Менял 2 реле 4H0 951 253 - 1 под рулем, 1 под капотом, датчик ДТОЖ, БУВ меняли тоже правда раньше (не оригинал).
Есть подозрения на термостат, но смущает п. 3)

у меня такая же проблема вчера началась. температура поднимается до 120 в пробках. при движении опускается обратно. я заметил что вентиляторы вообще не срабатывают.
 
Люди!!!
Обратите внимание на год рождения вашей машины.
Какие-то мудаки придумали диагностику на них.Но ещё бОльшие ею не пользуются, а гадают на кофейной гуще.
 
Если вентиляторов в авто два и один электрический, а второй ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИЙ(включающая его вращение муфта срабатывает при нагреве). То возможно проблема в вискомуфте(так она называется :) ).
 
Назад
Сверху Снизу