Двигатель AKL жрет масло Жор масла 1 литр на 70 километров

А где посмотреть на центробежные и обычные?
 
в смысле посмотреть? под капотом должен быть сбоку двигателя.
 
Аааа.. Это я знаю... А имею про виды сепараторов)
 
да хз, в инете, набери циклонный сепаратор, например и смотри что пишут...
 
В общем если резко дать "газу" то дым появляется и быстро растворяется в воздухе проверил с напарником. Когда проверял в одиночку, давал газу и бежал смотреть ничего уже не оставалось - потому сразу и не смог определить.
Начну с колпачков маслосъемных - заменю. Дым появляется на оборотах 3000 и выше.
 
То ds125: Чё-то я не понял? Жор сколько вы говорите? 1литр на 70 км? Или 700 может? Если 70-ть, то это только течь! Или колец нет уже вовсе. Заменой МСК здесь уже не обойдётесь. Приложите к выхлопной лист бумаги, погазуйте. Будет ли маслянистое пятно на нём.
 
При таком расходе (если автор не ошибся цифрой ) ни о каких кольцах не может быть и речи. Только где-то вытекает .У меня расход литр на 700 она уже дымит откровенно,без напарников видно. А быстро растворяющиися дым, это скорее всего тупо пар. С таким расходом как ты написал, с зади должна быть дымовая завеса. Да и машинку ты разгонял бы толчками ноги. Как самокат.
 
автор затих......наверное нашеееелл.!!!!
 
Сколько лет уже не могу понять, почему очень многие, при большом расходе масла в первую очередь стремятся поменять МСколпачки даже не вникая в суть проблемы?
 
наверное самый легкий и первый и дешовый метод проверки на уход масла!
 
Sos! Машинка стала кушать масло. Вчера проверил - щуп вообще сухой. Контрольная лампочка не загорелась ( почему то...) Долил практически литр. Сегодня осматривал движок. Вот фотки


9b0f0e1b61c8.jpg

и


9fea7e5e4a39.jpg



ab345075a187.jpg
- уже вымыл дрос.заслонку.

патрубок от шланга воздушного фильтра тоже в масле. Дросельная заслонка так же вся в масле. Возможно что забиты какие нибудь сеточки? На что грешить и к чему готовиться? :help:
 
qazar написал(а):
Сколько лет уже не могу понять, почему очень многие, при большом расходе масла в первую очередь стремятся поменять МСколпачки даже не вникая в суть проблемы?

очевидно потому, что ты видимо после замены направляющих и ремонт ЦПГ, оставляешь старые маслосъёмные колпачки :)
 
Asaqura написал(а):

Та же история с AKL. Масло во впускном коллекторе, постепенно расход стал литр на 500 км, начало закидывать маслом свечи в 3 и 4 цилиндрах.
Принял решение лезть в движку, делал все сам. После вскрытия выяснилось, что компрессионные кольца в нормальном состоянии, маслосъемные кольца практически износились (!), то есть не залегли, а тупо стерлись. Износ в цилиндрах был еле заметен (пальцем еле ощущалось), поэтому решено было ставить кольца стандарт (Mahle), поменять шатунные вкладыши, хоть и были в хорошем состоянии, поставил Kolbenschmidt, прокладку ГБЦ, прокладку крышки клапанов.
После ремонта проехал 250 км., пока полет нормальный, но понимаю, что выводы делать рано. Буду смотреть, следить за уровнем и чистотой масла.
Единственно - так и не понял, почему так изношены оказались именно маслосъемные кольца.
 
rex658 написал(а):
Единственно - так и не понял, почему так изношены оказались именно маслосъемные кольца.
А как Вы определили, что они изношены?
 
Малай написал(а):
А как Вы определили, что они изношены?

Они свободно ходили в канавках, но диаметр был ощутимо меньше, чем у новых, ну и видно, что даже расширительная пружина потерта.

Сейчас смотрю за маслом, уже 350 км проехал - масло не изменило цвет, уровень на месте. До ремонта пришлось бы уже долить поллитра.
 
rex658 написал(а):
...но диаметр был ощутимо меньше...
Сейчас смотрю за маслом, уже 350 км проехал - масло не изменило цвет, уровень на месте...
В таких делах не стоит полагаться только на ощущения :). Замена колец - это, безусловно, хорошо, но вот люфт стержней клапанов в направляющих промерить надо было. По сему говорю, - не питайте иллюзий и некоторый жор масла (0,5 - 1 л на 10 000 км) примите как должное.
 
Значит попадос у меня :wall:
 
AEH и AKL одинаковые движки. Артикул не подскажите маслосъемных колпачков?
 
Назад
Сверху Снизу