Сцепление. Подскажите по фото, менять или еще рановато? Golf4 AGZ 2,3 02J EBA

det-moroz

det-moroz

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
G4 | 2.3 | VR5 | AGZ | 2.3 | 150hp | 1998 | EXCLU
Доброго всем дня.
Сегодня снял коробку (по другой причине), и заодно решил глянуть на сцепление.
Корзина вроде живая, но выработка на концах лепестков есть.
Сам диск сцепления тоже вроде ничего. В сечении ок 8мм. А сколько минимально допустимая?
Увы, нового комплекта сцепления еще в руках не держал, поэтому не с чем сравнить и не ясно что лучше - сразу поменять или еще поездит.
На фото все есть. Машина в подписи. Коробка 5ст 02J EBA.

53fbd3db0a41.jpg



69fa4d5909cf.jpg



ff387d8fe488.jpg



1a6517bb1b96.jpg



12c955a26084.jpg



d0c172b53860.jpg



77ef59755ab2.jpg


И подскажите еще. Приложил линейку к диску сцепления - 225 или 228мм навскидку(мерил наспех, не присматривался). Т.е. получается ни 220мм ни 230 мм ставить нельзя? а то среди комплектов 225мм мало и стоят многовато =( Или ставить других диаметров (напрмер, на 5 мм меньше) вообще противопоказано?
Спсибо.
 
det-moroz написал(а):
Доброго всем дня.
Сегодня снял коробку (по другой причине), и заодно решил глянуть на сцепление.
Корзина вроде живая, но выработка на концах лепестков есть.
Сам диск сцепления тоже вроде ничего. В сечении ок 8мм. А сколько минимально допустимая?
Увы, нового комплекта сцепления еще в руках не держал, поэтому не с чем сравнить и не ясно что лучше - сразу поменять или еще поездит.
На фото все есть. Машина в подписи. Коробка 5ст 02J EBA.


И подскажите еще. Приложил линейку к диску сцепления - 225 или 228мм навскидку(мерил наспех, не присматривался). Т.е. получается ни 220мм ни 230 мм ставить нельзя? а то среди комплектов 225мм мало и стоят многовато =( Или ставить других диаметров (напрмер, на 5 мм меньше) вообще противопоказано?
Спсибо.

на фото плохо видно, лепестки корзины на одном уровне стоят? если да то нормальная у тебя сцепа. не, ну если денег не жалко можешь купить новою
 
Да не, денег лишних нету конечно же)) Но простоинтересно, сколько моей сцепе осталось.
Так а кто подскажет, сколько минимально допустимая толщина диска сцепления?
 
Когда у меня начинало буксовать (дважды) плоскость диска стацивалась до головок заклёпок. Его толщина при этом была где-то 5 мм. Поэтому твоему диску ещё ходить и ходить.
 
Спасибо.
и еще вопрос может кто подскажет - скрутил маховик и снял и только потом увидел на нем выступающие зубцы (3 шт помоему), которые еще через занлушку на кпп видны....вопрос как теперь правильно обратно маховик поставить? или можно не заморачиваться и ставить как получится?для чего вообще эти зубцы нужны?
 
det-moroz написал(а):
Спасибо.
и еще вопрос может кто подскажет - скрутил маховик и снял и только потом увидел на нем выступающие зубцы (3 шт помоему), которые еще через занлушку на кпп видны....вопрос как теперь правильно обратно маховик поставить? или можно не заморачиваться и ставить как получится?для чего вообще эти зубцы нужны?

:LOL: если внимательно посмотришь, то поймёшь что маховик по другому не поставишь, так как отверстия под болты не будут совподать, :drinks:
 
При спокойной езде думаю можно 25 тыс.км. смело откатать. Проверь лучше одну вещь,если уж так интересно. Подкоти задними колесами к бордюру, который высотой примерно сантиметров 13-15.И пробуй на него заехать задним ходом. Уперся в бордюр колесами и начинай так газовать и отпускать сцепление ,будто за бордюром орык и ты пытаешь внатяг как можно окуратнее на него заехать не переехав бордюр, что бы не укатилась машина в орык. Если в момент стараний услышишь вой с коробки ,значит вот и откатаешь тысяч 25км в норм режиме без всяких " со шлифами"),а то и более. Если не услышишь то катайся смело,все норм.
 
det-moroz написал(а):
Доброго всем дня.
Сегодня снял коробку (по другой причине), и заодно решил глянуть на сцепление.
1. Корзина вроде живая, но выработка на концах лепестков есть.
Сам диск сцепления тоже вроде ничего. В сечении ок 8мм. А сколько минимально допустимая?
Увы, нового комплекта сцепления еще в руках не держал, поэтому не с чем сравнить и не ясно что лучше - сразу поменять или еще поездит.
На фото все есть. Машина в подписи. Коробка 5ст 02J EBA.


И подскажите еще. Приложил линейку к диску сцепления - 225 или 228мм навскидку(мерил наспех, не присматривался). Т.е. получается ни 220мм ни 230 мм ставить нельзя? а то среди комплектов 225мм мало и стоят многовато =( Или ставить других диаметров (напрмер, на 5 мм меньше) вообще противопоказано?
Спсибо.

1. Ставь и езди дальше! Это резюме специально для Воронежа. Для Москвы несколько иное (не буду углубляться не по теме).

Специально по выделенному тексту:

:mad: :( :fool:

что, уже наступили времена, когда на АGZ-етах стали ездить кроилы?
ЗЫ. без обид! Но владелец данного авто не имеет права ставить подобным образом такого рода вопросы! B)
 
parsh написал(а):
если внимательно посмотришь, то поймёшь что маховик по другому не поставишь, так как отверстия под болты не будут совподать,

=) правда? а с виду и не сказал бы) спасибо.

Айвэн написал(а):
При спокойной езде думаю можно 25 тыс.км. смело откатать. Проверь лучше одну вещь,если уж так интересно. Подкоти задними колесами к бордюру, который высотой примерно сантиметров 13-15.И пробуй на него заехать задним ходом. Уперся в бордюр колесами и начинай так газовать и отпускать сцепление ,будто за бордюром орык и ты пытаешь внатяг как можно окуратнее на него заехать не переехав бордюр, что бы не укатилась машина в орык. Если в момент стараний услышишь вой с коробки ,значит вот и откатаешь тысяч 25км в норм режиме без всяких " со шлифами"),а то и более. Если не услышишь то катайся смело,все норм.

ок, попробую, спасибо за совет)



inkognito@ написал(а):
1. Ставь и езди дальше! Это резюме специально для Воронежа. Для Москвы несколько иное (не буду углубляться не по теме).

имеются ввиду пробки?

inkognito@ написал(а):
что, уже наступили времена, когда на АGZ-етах стали ездить кроилы?
ЗЫ. без обид! Но владелец данного авто не имеет права ставить подобным образом такого рода вопросы!

дело не в кроилове. скорее интересует теоретическая сторона вопроса....а именно почему для одного и того же двигателя делают несколько диаметров сцеплений? (или дело в коробке?) и к чему может привести установка сцепления другого диаметра (или тупо не подойдет по размеру?)?....вот так вопрос звучит точнее)))
а по поводу кроилова, не. Если это целесообразно и необходимо - ставлю всегда оригинал, не взирая на цену....
 
Ну я себе покупал не оригинал ,а просто хороший китай, я на нем откатал лично сам 60тыс. км ,при том что на машинке любил и поэксперемнтировать чья машинка быстрее на разгон ,и даже груженным по уши ,ехав в горку байгавал с другими машинами что воняло сцеплением))) И там ему еще кататься тысяч 20 думаю осталось.Пару балонов убил в первые тысячи километров на новом сцеплении. Норм вещи делают китацы иногда. Отдавал за комплект 140 у.е 3 года назад. Недавно узнавал про Lucas ,тот уже стоит на данный момент 180 у.е. У меня сохранилась коробка из под старого комплекта ,могу сказать название если нужно ,мб де встретится.Размер вроде как у тебя если памать не изменяет.
 
Сцепление еще живое, корзина тоже. ИМХО износ не более 20%.
Проверь износ рабочей поверхности корзины. Приложи штангенциркуль к беговой дорожке и суй щуп 0,1мм под него. Если не пролазиет - все в порядке. Пролазит - повод подумать о замене.
 
Назад
Сверху Снизу