когда заводить двигатель

  • Автор темы Музыкант
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Музыкант

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
3
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Jetta2 1.8 RP 1991
Тут спор возник с другом: заводить двигатель сразу как вставил ключ, или подождать пока бензонасос прогудит и только потом заводить.
КТо что скажет?
 
я жду как прокачает. должно давление создаться да и аккум меньше нагрузится наверно)
 
Любая последовательность, приводящая к запуску двигателя, является правильной.
А вариантов действий между включением зажигания и стартера может быть очень много. Например, перекреститься. Или молитву прочесть. Некоторые дожидаются, пока лампочки погаснут.
Для бензинового двигателя различий нет. Для дизеля нужно дождаться разогрева свечей накаливания. Ничего другого в руководствах не встречал.
 
Есть мнение, что подождав 2-3 сек пока насос накачает давление, он дольше проживёт.
Я жду.
 
Dima012 написал(а):
Есть мнение, что подождав 2-3 сек пока насос накачает давление, он дольше проживёт.
Я жду.

Слышал о таком мнении. Только не могу понять технического обоснования этой точки зрения. Каким образом на долговечности насоса сказывается работа или неработа двигателя? Почему насос проживет больше, если будет работать дольше? Причем обратите внимание, регулятор давления топлива пока не работает, разрежения во впускном коллекторе пока нет. И циркуляции топлива через обратку тоже нет, а значит и через насос. И чем это все может ему помочь?
 
Dima012 написал(а):
Есть мнение, что подождав 2-3 сек пока насос накачает давление, он дольше проживёт.

Работа насоса перед запуском двигателя нужна для уверенного пуска.
Причем обратите внимание, регулятор давления топлива пока не работает, разрежения во впускном коллекторе пока нет

Он работает всегда, просто при отсутствии разряжения он будет держать максимальное для него давление.
И циркуляции топлива через обратку тоже нет,

Если давление при работе насоса превышает давление регулятора, то циркуляция есть.
 
epson написал(а):
Работа насоса перед запуском двигателя нужна для уверенного пуска.

А если пуск уверенный и без работы насоса перед пуском, нужна ли эта работа насоса? Вот в чем вопрос.
Я просто по-разному пробовал, включая прямой поворот ключа сразу в положение "стартер". Пуск одинаково уверенный во всех случаях.
В руководстве на Volvo у меня никаких обязательных пауз не описано.
 
jeck написал(а):
А если пуск уверенный и без работы насоса перед пуском, нужна ли эта работа насоса? Вот в чем вопрос.

А с этим я как раз абсолютно согласен :).Если хватает остаточного давления топлива или насос его быстро накачивает во время работы стартёра, то можно и не ждать. Но тем не менее, если подождать окончания работы насоса, то на исправном авто пуск с пол оборота, а если не ждать, то с одного-двух оборотов коленвала.Это конечно только лично мои наблюдения на конкретной машине.
 
Kz-vw-B4 написал(а):
я жду как прокачает. должно давление создаться да и аккум меньше нагрузится наверно)

Согласна. Но бывают моменты, когда некогда эти секунды выжидать.
 
Всяко бывает, а можно прикрутить схемку как в новых машинках, открыл водительскую дверь насос подкачал.
 
всегда жду, привык наверно уже
 
Melpomena написал(а):
Согласна. Но бывают моменты, когда некогда эти секунды выжидать.

:LOL: :LOL: :LOL: - когда от копов валить нужно!!!(шутка)
Вообще то, когда включаешь зажигание, идёт тестирование всех систем авто(если есть, что тестировать, ABSнапример), длится которое 2-3 сек. А уж потом заводить.
 
Привет всем!!! Я Вам 100% говорю, что надо ждать!!! Не слушайте больше никого, ждите и всё, а иначе собирате сразу деньги на новый насос)))
 
сопс написал(а):
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАКОЙ КУПИТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ? ЕСТЬ КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЕТСЯ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, А ОДИН МАСТЕР (ЧАСТНИК) СКАЗАЛ ЧТО САМ ДЕЛАЕТ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ В ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ? КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!

Для особо "одаренных" и неумеющих читать правила форума посвящается......

Запрещается:
4.2.4. создавать темы,имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема"). Правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, отчего шансы Пользователя на получение ответа увеличиваются;
 
Может у меня и есть талант в чём-то в отличии от ..... А за совет спасибо,прям сейчас сяду читать
 
jeck написал(а):
Любая последовательность, приводящая к запуску двигателя, является правильной.
А вариантов действий между включением зажигания и стартера может быть очень много. Например, перекреститься. Или молитву прочесть.

Когда покупал машину продавец сказал,чтобы после включения зажигания
на полсекунды чуть провернуть стартером, а потом уже заводить.
Думаю может из-за того что бендикс накрывался.Поменял через некоторое время ,потому как уже перестал совсем цеплять.Далее обнаружил,что с трудом заводится в сырую погоду после долгого простоя.
Решил задачу пока так - прежде чем повернуть ключ,проворачиваю стартером 3-4 секунды кнопкой.Видимо сырость проталкивается через выхлопную и заводится после этого сразу и без чихов.
А по поводу паузы- как поверну ключ жду пока перестанеть звучать Гур(30-40 секунд ,примерное) и электронный вольтметр показывает что напряжение почти восстановилось и потом уже завожу.
 
На что спорили, и какие были начальные условия? Спор в описанном виде ни о чем. Вообще один из спорящих ...., другой ..... :)
 
есть машинки,которые заводятся с кнопки,то есть без ключа зажигания.
так вот,у нее(машина новая),после того,как нажимаешь на кнопку,запуск двигателя происходит секунды через полторы-две,значит все таки ждет подкачки насоса...
да и у меня,когда щелкнет реле насоса,только тогда завожу,так надежнее...
 
chestorus написал(а):
да и у меня,когда щелкнет реле насоса,только тогда завожу,так надежнее...

Надежнее для чего? :)
 
Назад
Сверху Снизу